Скоро наступит Новый год

Скоро наступит Новый год,
Меня с ним поздравят :
Тётя, с букетиком белых роз,
Её сын на коне,
Его дочки во сне,
Моя кошка,
Её хозяйка,
По совместительству моя жена Дульсинея,
Санчо Пансо,
И Дон Кихот, хитроумный идальго. 
Поздравит сын,
Он ходит в школу, не пьёт, не курит,
Не употребляет героин.
Тьпу, тьпу, тьпу, на проказы подростков,
Пусть лучше молятся и ставят свечи из воска.
Поздравят друзья по Фейсбуку,
Я вспоминаю, что они друзья,
По лайкам и характерному стуку.
Тук - тук, откройте,
Это я,
Как дела, как твоя семья?
Моя тоже не плохо,
Дела идут,
Ну, передай хвост сове,
И скатертью дорога.
Поздравит брат,
Пожелает мне не делать много трат,
Сохранять лицо,
Выйти на улицу и глянуть на село,
Девки гуляют, и мне весело.
Поздравит бухгалтер,
Скажет, за вычетом налогов, у вас не маленькая зарплата,
Сдайте её в детский дом,
Или поезжайте в Баден - Баден.
Поздравит директор мыльных опер,
Споет арию Дон Гуана,
И подарит кусок пахучего мыла,
Завернутого в пакетик с рекламой свиного сала.
Мама, конечно, поздравит, тихо, сладко,
Не поверит, что Новый год,
Решит, что я вру гладко.
Ну, и в конце всех поздравлений, скажет слово министр транспорта и президент.
Скажет речь, что есть пчелы, есть трутни, есть матка,
И наша задача не вынести весь мёд из избы без остатка,
И улей сберечь.
Летать Аэрофлотом,
Заботиться о братьях наших меньших,
Помнить зов предков,
Запорожскую сечь.
А потом я буду вскрывать подарки,
Под ёлкой, под тополем, под сосной,
Огромные коробки,
В них коллекция значков всех мастеров спорта,
Новогодние открытки и почтовые марки.


Рецензии