Великоруское наследие4 Хомяков, Ломоносов, Татищев

Великоруское Наследие 4

Хомяков, Ломоносов, Татищев

«Записки о всемирной истории» и «Философические тетради» Алексея Степановича Хомякова издавались посмертно в заведомо усеченном варианте с редакторской синодоидальной правкой. Там иудохристианские интелектуалы-образованцы выхолостили и обкарнали все глубинное образное содержание великих трудов Русского Мыслителя, превратив их в писанину на почве иудохристианских патристических ветхозаветных букварей. Но плоский интелектуализм, а это удел всей либеральной мысли проникнутой духом каббалистики, это удел плебеев духа. И при всем своем старании эти «редакторы» не смогли «пригладить» великие мысли Алексея Степановича.

Это не дал сделать тот же Русский язык, а он был и до сих пор пока ещё остается самым богатым семантически, наряду с иными языками сохранившими Образную Суть индоевропейского праязыка данного Нам с Вами от Творца Мiра,  наряду, например с тем же санскритом. Его образность и глубинный смысл несоизмерим с языками европейскими, порабощенных примитивной торгашеско-разбойничьей лексикой либералистики и дающих лишь поверхностное (в ширь) количественное понимание передаваемой информации.

В самой структуре простых слов и расовой грамматике русского языка заложены фундаментальные знания о Природе Мiра. И вернуться к ним, вспомнить их, может каждый утративший их сегодня русский человек. Одно только изучение глубинной семантики русского языка (многочисленных первообразов) и открытое общение с родной природой способно пробудить расовую генетическую память и избавить психику от многочисленных «зомбирующих» программ социальной материалистической плоскоширотной либералистики.

Великоруская Мысль прозревала значение чистоты Русского Языка работами Ломоносова и Татищева. Суть всех предыдущих прозрений Великоруской Мысли была сконцентрирована в изследованиях русского лексиколога Платона Акимовича Лукашевича (1809 — 1887). Сам Лукашевич в своих изследованиях и выводах ударялся в разные лексические и философские крайности и поэтому он практически забыт, воспринимается как своеобразный русофильский маргинал.

Но Мы с Вами остановимся лишь на корневой Сути его прозрений, коя совершенно очевидно до конца не была понятна самим лексикологом. Она состояла в том, что Вселенная имеет энергетическую основу, всё материальное в ней имеет туже энергетическую основу. Вывод здесь  напрашивается сам собой!

Слово – есть тот код, энергетическая основа мира, который, совпадая по ритмике с вибрациями Мiра, дает Нам с Вами прозрения Сущего.

Лукашевич утверждал: -

«…мы так же имеем слова правящие нашим умом, разумением нашей речи, без которой она не имела бы ни жизни, ни народности и не может даже называться русскою. Сих слов из иностранных языков не должно принимать даже в переводе, иначе вы разрушаете разум своей природной, пламенной речи».

Существует устойчивое мнение, что некоторые переводы западных классиков на русский язык богаче содержанием, чем сами оригиналы.

Послераскольная Русская Православная иудохристианская Церковь вступила в борьбу с Сущностью самого Русского языка, который наглядно показывал вторичность ветхозаветного иудохристианства и его обрядовой религиозности в Природе и расовой Сущности Имперской Культуры Русского Народа. Как и полную несовместимость Великоруских расовых Традиций Культуры Народа с ветхозаветной патристикой Церкви.

Русский Язык начали уничтожать через церковную обрядность, переведя его в производную от мифического общеславянского языка. Этим самым лживо скрывая и замещая производную всех языков славянской группы, включая Русский Язык от корневого индоевропейского языка. Но лексическо семантическое богатство Русского Языка несоизмеримо по своему имперскому богатству с остальными языками славянской группы, вот это и затушевывалось, размазывалось привнесенной космополитической обрядностью, чиновничьим клиром нововеров послераскольной Церкви. Тогда же иудохристианские церковники выдали басню о «святых равноапостольных кирилле и мефодии создателях языка церковославянского и от него русского языка» (первое празднование состоялось в 1863 году и вслед была напечатана неведомая Русскому Мiру синодоидальная ветхозаветная Библия; атака на Русский Язык и Русский Народ велась по всем возможным направлениям В.М.), выдернув из болгарской истории почитание болгарами своих христианских пропагандистов Рима. Алексей Степанович Хомяков естественно не мог обойти подобную Сущностную тему для Русского Мiра. И лингвистике и Церкви Хомяков уделил огромное и обширное изследовательское внимание.

У него в «Записках» есть (пророчески осталось после редактирования В.М.) замечание, что о чистоте Христианства и Церкви можно говорить лишь, как об ее апостольских временах. Казалось бы, это частное замечание, но оно открывает целый пласт великоруской расовой религиозной мысли, которую просто необходимо раскрыть далее в ее Великоруской Культурной расовой Сущности.

Мы с Вами помним о первом гибельном для имперской государственности инорасовом деяние Рима в завоевательных походах Александра Македонского.  Там все его государственные идеи, воплощенные в завоеваниях народов с насаждением государственности  римского типа, пошли прахом в среде иных народов, не обладающих имперским и просто государственным даром. Историки особо выделяют Цезаря, завоевавшего, в том числе, островную Англию. Цезарь здесь перешел имперский «рубикон» и гибельно вышел за природные расовые границы Империи. И именно в островной Англии сформировался сегодняшний клан Мировых Глобалистов, Ростовщиков, где соединился дух условной ближневосточной торгашеско-рабовладельческой «Финикии» с сакско-бриттским и нормандским  завоевательно-паразитическим духом. Осевшие в Голландии «рассеянные» потомки «финикийцев» клановыми интригами и побуждаемыми внутренними войнами переродили английскую Аристократию и сменили правящую Династию Англии. А Остров на многие века стал центром, гнездом, откуда исходили паразитическо-разбойничьи инициативы колонизации народов мира, многовековых мировых раздоров и жесточайших внутренних и внешних кланово-религиозных войн.

Вот что говорит официоз.

Британия стала настоящим магнитом для «понаехавших». Англосаксы, образовавшие на территории острова семь королевств, были не первыми и не последними из них. Однако именно эти германские племена сыграли ведущую роль в национальном самоопределении нынешних англичан.

Сначала были кельты. Гэлы прибыли на остров в 700-х годах до н.э. Бритты «понаехали» три века спустя. А еще через 200 лет появились белги. Затем, начиная с 43 года до н.э., Британию стали завоевывать римляне. Одной из самых мощных империй мира понадобилось сто лет, чтобы завоевать и подчинить непокорные острова. Пока в Британии находились римские легионы (почти 500 лет), «понаехавшие» ей особо не досаждали. Однако к началу V века легионы срочно потребовались для защиты самого Рима. И на Туманном Альбионе вновь объявились «понаехавшие» – англы, саксы, юты и фризы. Чтобы подмять под себя кельтов им потребовалось примерно полтора столетия.

 Викинги начинали с молниеносных набегов на прибрежные поселения, а закончили тем, что в IX веке буквально «отжали» у англосаксов добрую половину их земель. Так на карте Британии появилась «Данело» – область датского права. К середине X века разрозненные королевства стали единой англосаксонской нацией, однако окончательное объединение Британских земель произошло уже после Нормандского завоевания голландской Династией. В 1066 году Вильгельм I официально стал королем «всея Англии»

Вильгельм I или Вильгельм Бастард был незаконнорождённым, но единственным сыном правителя Нормандии — герцога Роберта ДьяволаI. Матерью Вильгельма была Герлева ставшая наложницей Роберта. Хронисты XI века не упоминают о происхождении Герлевы».

Что можно отметить?

Та Англия, как и нынешняя Великобритания, никогда не имела своей расовой Аристократии, так как Элита ее представляла собой космополитический винигрет авнтюристов, плебеев стяжательного либерального толка. Наследие разбойничье-паразитического, рабовладельческого духа «финикии» сделала ее вместе с тогдашней континентальной Голландией колонизатором народов мира. Сегодня та Голландия в виде ее Бельгии и иных областей Европы вместе с Великобританией представляют собой генератор разрушительных тенденций «европейской моды». Легализация наркотиков, марихуаны, Голландия. В этом же анклаве раскрутка босяческо-бунтарских музыкально-песенных ритмов, именно как примитивных космополитических ритмов, а не музыкально-песенных традиций расовой и этнонациональной культуры. Наглядны здесь «Битлс» с многочисленными последователям и современный «американский» реп, так увлекающие неустойчивый, не определившийся, расово мироощутительно, дух иудохристианской и атеистической молодежи мира. 

Обратите внимание на поразительный факт того же официоза, напрочь опровергающий прежние утверждения. «Англия оставалась языческой до середины VII века, когда все семь королевств были обращены в христианство – многочисленные проповедники с «большой земли» грамотно отработали задачу».

А как же христиане римские властители Англии до конца V века?

Они, что, насаждая в среде народов по Миланскому Эдикту и Эдикту Феодосия Великого огнем и мечом иудохристианство среди народов мира, не обращали внимания на «языческую» Англию?

Ложь официоза, ложь тотальная, ложь везде в жизни, истории и в повседневном скотском поведение либералов, есть видовой человеконенавистнический признак владык либерального клана, как и их войска, паразитических попутчиков, разрушителей Цельности всей Гармонии Эстетики расовых Культур Имперских Народов, всех их материальных и моральных Ценностей, всех Традиций Эстетики Высокого Имперского Духа.

После завоеваний Англии Цезарем в 43 году до н.э., Рим, вышедший за свои расовые пределы, начал вырождаться в среде своей римской Аристократии, допуская туда представителей покоренных «варваров».

Природный расовый Аристократ оставаясь «недвижимым» двигает своим аристократическим Духом социальную Историю своего расового народа и его территориального анклава. Вовлекаясь непосредственно в активистский водоворот социальной инорасовой деятельности, будь то хозяйственная, либо финансовая деятельность, либо военная профессиональная стезя, расовая Аристократия «демократически» опрощается и закономерно вырождается, мельчает активистским «профессиональным» плебейством своего духа.

Первая Римская Династия Флавиев закономерно ознаменовала собой окончательную антиаристократическую «демократизацию» титула Императора, когда им стал римский военачальник Венспасиан (69-79). Династия продолжилась его сыновьями Титом(79-81) покорителем паразитического идеологического гнезда «финикийцев», куда и был ранее направлен Богом Спаситель Мира Исус из Назарета, и завершилась Императором Доминицианом (81-96).

Вторая Династия Флавиев началась с Константина Великого принявшего роль продолжателя традиций первых Флавиев. Здесь надо начинать с родословной Императора Константина Великого.  И так отец Константина Великого, Констанций Хлор, Римский император (293-306 гг.) в официозе: -

«Его прозвище Хлор переводится как «бледный». Родом из Иллирика, Констанций сделал военную карьеру, был наместником в Далмации; в тот период он имел связь или законный брак с дочерью трактирщика Еленой, которая родила ему сына, будущего императора Константина. В 289 года он женился на Феодоре, падчерице Максимиана, соправителя Диоклетиана, а  1 марта 293 года Максимиан усыновил его. Констанций был провозглашен цезарем и соправителем и получил в управление Галлию и Британию, Констанций стал августом Запада. Он уступал по могуществу своему соправителю Галерию, у которого, кроме того, практически на положении заложника находился его сын Константин». 

Констанций Хлор как то остановился в трактире отца Елены, выходца из ближневосточного финикийского анклава. Профессия трактирщика-шинкаря была презираемо низменной в Римской Империи, ею не занимался ни один гражданин Рима. Каким то образом Констанций был «очарован-околдован» дочерью шинкаря Еленой и взял ее с собой в качестве наложницы. Елена обрела могущество и положение «царицы Елены» при Императорском Правлении ее сына Константина Великого. Она же по согласованию с Константином направилась через 300 лет после казни Исуса из Назарет с изследовательской миссией в Иудею к соплеменникам, и «обрела» с помощью «почитателей Исуса» все «крестоносные реликвии христианства» и Евангелия.

Так Исус из Назарета стал Христом (крестосом), а христианство доминирующей религиозностью под патронажем Римских Императоров, что было закреплено Императором Константином Великим в Миланском Эдикте. Через 50 лет Императором Феодосием Великим (вы не забыли, что вся либералистика покоится на деяниях «великих» деятелей В.М.) Миланский Эдикт о «демократическом» равноправном исповедании религий был превращен в Эдикт Императора Феодосия Великого о единственной государственной религии Рима христианстве, все остальные религии, в том числе природная римская оказались все закона.

Ну что господа читатели, не напоминает ли Нам с Вами этот Эдикт «феодосия великого» деяния Великого Раскола от Династии Романовых, Правителей той Руси уже почти России, тогдашней подмены природной расовой Веры Русского Народа, завернутые в иную политическую информационную бумажку?

Это была ответная мера на поход Князя Светослава против иудохазар-рахдонитов 962-964 годов, соответствующий разрушению Титом в 70 году новой эры тогдашней «финикии» гнезда касты ближневосточных паразитов вырожденцев Иерусалима, подмявших под себя все тамошние народы.

А далее череда Вселенских Соборов создала догматику и патристику «христианского учения», превратив его в «мировую религию». В IX-м веке масоретами был отредактирован Ветхий Завет и Евангелии, патристика павликанства и петровства с Ветхим Заветом составили Христианскую Библию. В Библию был заложен постулат преступности еврейского народа, не увидевшего в Исусе из Назарета Божественной Природы и распявшего с помощью римлян Христа. Мафиозная космополитическая структура Мировых Глобалистов, Ростовщиков была перенаправлена Библией в национальное русло «засилья евреев». Хотя этнонациональная клановость есть наглядный признак любого стяжательного паразитизма, невзирая на этнонациональность.  Так далее в истории любое сопротивление от народов мира сатанизму ветхозаветной догматики их иудохристианской «мировой религиозности» и  финансовому рабовладельческому засилью жизни народов вексельным правом от либерального клана, легко торпедировалось либералами, ввиду наглядной глупости угнетаемых рабовладельцами плебеев, как повсеместные проявления, поощряемого самими либералами, политического антисемитизма.

В Русской истории в ловушку антисемитизма попадали примитивные плебеи типа «вождя униженных и оскорбленных» Богдана Хмельницкого, защитника «униженных и оскорбленных» Достоевского, публициста, разоблачителя еврейского засилья, Меньшикова. А вот Великие прозрения В. Крестовского в его трилогии «Торжество Ваала» и дилогии «Кровавый пуф», где он показал политиканскую трагедию еврейского народа в русле общероссийской трагедии, остались не замеченными «общественным мнением» той погибающей России. Туда же в небытие окунули естественный порыв Русского Народа против революции черносотенное движение начала XX века. Его завели в тупик вольные или невольные политические провокаторы, условные «доктора дубровины и гигмуты». Тут уж разрушить этот страстный порыв Русского Народа против революционных бесов, колонизаторов, как и оплевать его либеральному клану не составило труда.

Мистика второй Династии Флавиев от сформированного сатанистского клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков заключалась во внутреннем  перерождение Рима в мистическую отместку за деяния Римского Имперского Духа первых Флавиев по разрушению Иерусалима и покорению Иудеи. Империя и любая Государственность, как социальная категория, стала для либералистики объектом разрушительной экспансии в любом проявление социальности народов мира.

Династия Флавиев закончилась прозрением имперского Духа у Императора Юлиана II Отступника.  Флавий Кла;вдий Юлиа;н (Юлиан II) (лат. Flavius Claudius Iulianus; в христианской историографии Юлиан Отсту;пник, лат. Iulianus Apostata; 331 — 363) — римский император в 361—363 годах из династии Константина. Последний языческий (неоплатонический) Император Рима, ритор, философ и поэт.  Но процесс перерождения природного расового Имперского Духа Рима зашел уже глубоко и Император Юлиан II был уничтожен иудохристианами после двух лет правления.

Поход Великого Князя Светослава по изкоренению паразитического иудохазарско-рахдонитского анклава низовий Волги т Северного Прикаспия 962-964 годов разсеял этот паразитическо-разбойничий клубок и его владыки всех уровней со своей служебной и финансовой элитой разсеялись в Азии, на Кавказе и в Европе. Но мстительный дух клана иудохазар и рахдонитов поставил задачей захват Руси с перерождением ее Веры. И кочевнические иго за игом накатывались на Русь всю ее Русскую Историю, включая последнее с 1917 года.

 Первый не русский Царь Руси, Борис Годунов и К Семибоярщины произвели на Руси «обретение патриаршества» и отменой «Юрьева дня» положили начало первой интернационально захватнической революции (поляки, Литва, самозванцы и т.д. В.М.), Гражданской Войны и Смутного Времени. С тех пор на Руси, как и после Династии Флавиев в Риме, не было ни одного Русского по крови и Духу, Царя. Да, Династия Гогенцоллернов были врожденные Имперцы, и начиная с Правления Императора Павла Петровича пытались прекратить Смутное Время и восстановить сословную гармонию Русского Мiра с разным успехом. В этом смысле особенно велика была разрушительная роль нововерческой бюрократической Синодоидальной православной Церкви.

Противоречить ей было смертельно опасно любому человеку, не взирая на его общественное положение и заслуги. Великий Ломоносов написал пространное письмо своему могущественному покровителю Графу И.И. Шувалову, брату фаворита Императрицы Елизаветы Петровны Петра, где отмечал, что религиозные обычаи православной Церкви развращают Русский Народ, ломают его природную расовую жизнь и всячески уничтожают его жизненные русские расовые приоритеты. Ломоносов подвергался гонениям и всяческим притеснениям чиновных «немцев», властных и церковных бюрократов, а его архив сразу после смерти был конфискован и уничтожен безследно. Уцелел в архивах лишь оригинал этого письма, все остальное это посмертное издание Ломоносова оскопленного «редакцией» инорасового властного клана той, уже не Руси, России.

  А вот самые примечательные Русские Аристократы, Великие Евгеники.

Василий Никитич Татищев родился в 1686 году, около Пскова в небогатой, но родовитой дворянской семье. В период 1720-1722 гг. и 1734-1737 гг. управлял казёнными заводами на Урале, где боролся с засильем поощряемых властью первых российских «экспортеров» Демидовых и пытался заступаться за «промышленно-аграрную империю», уничтожаемых либеральной властью, Великоруских Аристократов Строгановых; он основал г. Екатеринбург; с 1741 г. по 1745 г. был астраханским губернатором.

В качестве историка Татищев известен подготовкой первой русской публикации исторических источников, а также вводом в научный оборот текстов «Русской правды» времен Царя Ивана Грозного, его «Судебника» 1550 года, с подробным комментарием. Татищев составил первую программу сбора сведений по географии, истории и народонаселению областей России, в которой специально оговаривались и пункты антропологического описания населения.

Деятелем евгенической практической мысли был и его современник Михаил Васильевич Ломоносов. Ни многих трудов Татищева, ни многочисленных документов, которые Ломоносов намеревался опубликовать в виде примечаний, ни подготовительных материалов, ни рукописи II и III части I тома (имеется в виду труд Ломоносова «Древняя Российская История») до Нас с Вами не дошло. Они были конфискованы после кончины Татищева и Ломоносова и исчезли бесследно.

Правда, первая часть «Древней Российской Истории» Ломоносова была всё же опубликована. Но книга вышла из печати лишь после кончины Ломоносова.

В обстановке борьбы такого накала, какой Ломоносов вел с придворными «немцами», придворными историками Императрицы Екатерины Великой, не исключено, что его труд был урезан и отредактирован. Такая мысль тем более вероятна, что практически то же самое и в то же время происходит и с трудами Великого Русского Историка, основоположника Русской классической расовой исторической мысли Татищева… Труды издаёт Миллер после смерти Татищева по каким-то «черновикам Татищева». А сами рукописи трудов Татищева безследно исчезают.

Опубликованный «труд Ломоносова по истории» странным и удивительным образом согласуется с миллеровской точкой зрения на историю. Непонятно тогда зачем Ломоносов так яростно и столько лет спорил с Миллером и иными академическими «немцами»?

Зачем он обвинял Миллера в фальсификации русской истории, когда сам, в своей опубликованной «Истории» так послушно соглашается с Миллером по всем пунктам?

Но сохранилось в подлиннике письмо о народонаселении, которое Ломоносов отправил И.И. Шувалову 1 ноября 1761 г. Оно было опубликовано несколько раз, но не при жизни ученого. Выдержки из письма были впервые напечатаны в «Журнале древней и новой словесности» в 1819 году. Это послание Ломоносова привело в смятение и ужас чиновников, ими было признано, «что распространение письма Ломоносова в публике должно быть воспрещено», так как в нем содержатся «мысли предосудительные, несправедливые, противные Православной Церкви и оскорбляющие честь нашего духовенства».

Лишь через 110 лет после его написания письмо было в полном объеме опубликовано в Санкт-Петербургском историческом вестнике — «Русская Старина». С исторической точки зрения оно имеет особую важность, ибо демонстрирует истинное положение России XVIII века. Символично, что оно злободневно и насущно и по сей день. Так же, как и 250 лет назад, проблема с «размножением и сохранением русского народа» остается неразрешенной в положительном смысле, катастрофической и со временем лишь усугубляется.

И так Михаил Васильевич Ломоносов и основные мысли его письма, трактата: -

«О размножении и сохранении российскаго народа». 1761 год.

«Все оные по разным временам замеченные порознь мысли подведены быть могут, как мне кажется, под следующие главы:

1. О размножении и сохранении российского народа.
2. Об истреблении праздности.
3. Об исправлении нравов и о большем народа просвещении.
4. Об исправлении земледелия.
5. Об исправлении и размножении ремесленных дел и художеств.
6. О лучших пользах купечества.
7. О лучшей государственной экономии.
8. О сохранении военного искусства во время долговременного мира.

Начало сего полагаю самым главным делом: сохранением и размножением российского народа, в чем состоит величество, могущество и богатство всего государства, а не в обширности, тщетной без обитателей.

В обычай вошло во многих российских пределах, а особливо по деревням, что малых ребят, к супружеской должности неспособных, женят на девках взрослых, и часто жена могла бы по летам быть матерью своего мужа. Первые после женитьбы лета проходят бесплодны, следовательно, такое супружество — не супружество и, сверх того, вредно размножению народа…

Вошло в обычай, что натуре человеческой противно (противно ли законам, на соборах положенным, не помню), что вдовых молодых попов и дьяконов в чернцы насильно постригают, чем к греху, а не ко спасенью дается повод, и приращению народа немалая отрасль пресекается.
Не позволяется священнодействовать, женясь вторым браком законно, честно и благословенно, а в чернечестве блуднику, прелюбодею, или еще и мужеложцу, литургию служить и всякие тайны совершать дается воля.

Возможно ли подумать, чтобы человек молодой, живучи в монашестве без всякой печали, довольствуясь пищами и напитками и по всему внешнему виду здоровый, сильный и тучный, не был бы плотских похотей стремлениям подвержен, кои всегда тем больше усиливаются, чем крепче запрещаются.

Для сих причин кажется, что молодым вдовым попам и дьяконам надобно позволить второй брак и не постригать прежде лет пятидесяти или, сняв чин священства, позволять быть мирскими чинами. Сюда ж надлежит и пострижение молодых людей прямо в монахи и монахини. Взгляды, уборы, обходительства, роскоши и прочие поступки везде показывают, что монашество в молодости ничто иное есть, как черным платьем прикрытое блудодеяние и содомство, наносящее знатный ущерб размножению человеческого рода. Мне кажется, что надобно клобук запретить не менее мужчинам до 50, а женщинам до 45 лет».

Мое промежуточное резюме

Перенесение диких ограничительных запретов на сексуальную жизнь мирских молодых пар супругов просто губительно действует на здоровое сознание Русского Народа, и расовых природных Традиций продолжения Рода, и естественного многодетности Русского Народа. Мне не раз жаловались на эти религиозные ограничения сексуальной жизни иудохристианства верующие 40-50 лет. И они же недоумевали, как непосильно тяжелы эти ограничения для молодых пар только повенчавшихся, но для РПЦ МП подобная тема табу.

А отмечаемое Ломоносовым раннее монашество, второе безбрачие священничества и прочие подобные антиевгенические, инорасовые, разрушительные дикие обычаи просто разлагают религиозную среде клира РПЦ МП.

Нет, никогда не соберет Архирейство РПЦ МП свое  духовенство на Поместный Собор, чтобы по призыву Ломоносова и Русской Аристократии решить «праздничные» и иные назревшие и перезревшие русские расовые евгенические проблемы. Наша ли с Вами это Церковь то, все же она называется русской, но это для «табачного капитана» чекистского Патриарха РПЦ МП Кирилла просто «рекламная наклейка на церковном бренде», а суть его, как и своры приближенных Архиреев ротовцев, волчья, ротовско-экуменистическая.

В российском, бывшем советском, обществе Великий Раскол Русского Народа с кликой либеральных сатанистов, дорвавшихся до власти на Руси и калечащем Наше с Вами русское расовое Бытие, выдается и массово ощущается как некие небольшие обрядовые изменения внесенные в православную обрядность «из надежных источников». А вот часть глупых, несогластных с этими изменениями людей, и повлекла верующий Русский Народ в Великий Раскол. А уж далее, эти старообрядческие сектанты, начали жечь Русский Народ в «гарях», как это предельно лживо, но художественно талантливо, изобразило чудовище в человеческом обличие, «алешка толстой», в своем романе «Петр Первый».

Но вот вчитайтесь, вдумайтесь в то, о чем пишет Ломоносов в письме Графу И.И. Шувалову. Мы с Вами в следующей части обсудим и иные страшные, направленные на уничтожение народа, обрядовые дикости, внесенные в жизнь Русского Народа иудохристианством нововеров «русской церкви». Конечно все Великоруское деятельное Наследие Ломоносова и Татищева были извращены синодоидальными церковниками, а оригиналы уничтожены. Также, но уже в «советское время, были уничтожены практически все тетради «Записок о всемирной истории» Хомякова. Это деяния одной мировой космополитической мафии либералов.

Посмотрите, на дораскольных иконах нет изображения Христа, за исключением групповых евангельских сюжетов. Русский Мiръ воспринимал Христа Спасителем Мiра, посланным Богом в ближневосточный центр укоренявшегося в народе сатанизма, для вразумления людей впавших в пагубу.

Здесь Бог, по ведическим расовым  представлениям Русского Народа, Единосущный, и представлялся Сущностью, воплотившейся в Наш с Вами Мiръ.

Все Вселенские Соборы проходили под силовым патронажем Императоров Рима и Византии. На первом Вселенском Соборе сторонников Ария, Единосущного Бога, было подавляющее большинство. Их частью запугали, частью удалили, а самого Ария заточили в Монастырь, читай а тюрьму. Но Троичность навязать всему христианскому миру не удалось и монофизитские Церкви существуют.

Да здесь в Единосущие нет никаких мироощутительных проблем. Спаситель Мiра был послан Богом и доносил до людей его Заветы. Предположение о том, что Христос мог транслировать в Мiръ Народов какую либо отсебятину, совершенно противоестественно. В этом плане прочая Тройственная патристика выглядит надуманной догматикой. Если же Христос свято выполнял Заветы Бога Отца, то Тройственная Сущность выглядит политически надуманной. Монофизитские Церкви в Мире существуют и считаются христианскими, как и с ними ведется каноническое общение. Поэтому религия может быть христианской, в смысле Истиной, лишь мироощутительно донесенной до Нас с Вами Посланцем Бога, совершенно неважно в каком качестве. А каждая расовая Общность Народов Мира видит путь к духовной Со-Вести с Богом-Творцом по своему, согласно ее природным врожденным качествам и ее духовным представлениям.


Рецензии