Замануха. 1

ЗАМАНУХА. *1.
                (рассказ Капитолины)

Капитолина - Вот таким именем меня наградила моя бабушка. Пока росла. Выросла. Вышла замуж .  Разошлась с ребенком на руках.
Я всё упрекала маму за то, что она разрешила бабушке дать мне такое паршивое, невезучее  имя.
Мама уже как завидит меня, так ей плохо становилось. Так я её достала.
А у меня невезуха просто срослась со мной. И  что ни день, так прямо хочется сдохнуть.  Из за сына отгоняю эту мысль. Мои многие знакомые выехали на нашу родину Корея.
Оттуда приезжают отдохнуть и опять назад.  Хают, и говорят, что к нашим относятся там, как к собакам. А когда спрашиваешь - А зачем едете обратно. Они отвечают что там можно заработать, а здесь платят копейки.
 Блин! Вспоминать не хочется. И все таки расскажу, чтобы наши понимали, что 1.000 долларов США дают  не просто так, а за что то ёмкое и очень трудное.
Подруга вышла по скайпу, вся разодетая, стильно модная, и  запищала в микрофон
- Капка, чего сидишь дома за гроши.  Дуй сюда. Отработаешь  5 дней в неделю, и вот так 4 ещё,  и получишь 1000 долларов.
- Чистыми?...
- Говорят если штрафов не будет, то чистыми.
- А что это за работа.
- Аааа, надо присматривать за бабками. Они вообще то очень чистенькие и такие смешные.
- А ты что работала с ними?....
- Неее, я - то по корейскому ни бум бум, а ты и писать можешь и разговорный у тебя супер. А там принимают только тех, кто понимает. Знаешь, многие хотят попасть туда, да только там требования большие. Нужно быть в настроение и всегда улыбаться. А то некоторые бабки в депрессии и потому им нужна ласковая и удыбчивая сиделка. .
Глянула мельком в зеркальце, ну не скажешь, что мордашка радостная. Улыбнулась на всякий случай.   Вроде ничего. За 1000 долларов смогу быть радужной, если никто не будет гундеть под носом.
А знакомая моя продолжает о своей работе.
-  Я, работаю на хозяев. Помощница шеф повара.  Ну у меня работа трудная. Нужно все подготовить к определенному времени. Бегать по поручению, и еще выслушивать кучу упреков. Привыкла  и не обращаю внимание. Улыбаюсь хозяйке, и когда ругает, и, когда швыряет в меня что то. Улыбаюсь, за что получила кличку - сясигя. (чокнутая)
Я то  значение слова знаю, и все равно.... Мне то что. Пусть только платит и всё.
Посмеялась вместе с ней. Получила задор. Думаю - а чего... Можно поробовать.
Поговорила с мамой, она обещала присмотреть за Саньком, это мой 5 летний сынишка, и я вся окрыленная начала бегать  править документы. Разрешение. Визу на въезд. Разрешение на выезд и т.д.
 
За это время  подруга сходила до дома Престарелых и договорилась насчет меня. Как бы забила мне вакансию.
А я уже представила, как пересчитываю хрустящие баксы.
Всё готово.  Мама радостная, что я наконец то смоюсь с ее глаз. Все  торопила
-  Быстрее!... Скорее, а то опоздаешь на самолет!...
Вижу. Не слепая. Достала я её своими укорами, да упреками, и своим недовольным видом.
И вот, я вся цветущая и радостная от смены обстановки,  бодро села в такси.  Впереди ждала меня  родина моих предков.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии