Замануха 2

ЗАМАНУХА. *2.
(Рассказ Капитолины.)

Прилетела. Меня встретила невысокая, худенькая женщина. Улыбается так хорошо. По доброму.
И я ничуть не отстаю. Думаю, и я могу улыбаться вот так, открыто.
Она осталась доовольной.  Быстрым шагом на улицу. Холодно Ветер.
Сели в машину. Ехали долго. Подъехали к длинному дому. Ворота. Охранник мужчина средних лет посмотрел на меня с интересом, а я сделала безразличное лицо и прошла мимо. Нечего пялиться на меня.
Мне показали мою комнату. Сказали, что здесь я могу располагаться и здесь буду спать. Узнала свой график. Нужно присматривать за четырьмя бабками. В мои обязанности входит подносить им судно и менять одежду, если они испачкают её, и должна выполнять их просьбы.
Она спросила, хочу ли я познакомиться с ними. Они мои подопечные, ну как бы мои родные. Жалобы учитываются и накладывается штраф. Так что с ними я должна дружить.
Я согласна, чем быстрее познакомлюсь, тем быстрее подружимся.
Комнатка. Как раз помещаются 4 кровати. Эта комната для элитных бабушек. То есть к ним приезжают родные и  проплачивают им их нужды. То есть помимо чего то, еще и дополнительное.
Я не стала вдаваться в подробности.  Узнаю все по ходу. Из всех, мне сразу не понравилась толстая бабка. Выпуклые глаза и смотрела на меня будто я ей что то должна. Как подумаю, что мне придется подкладывать под её жопу судно, так наверное сама могу заработать гемморой.
( Чуть позже я узнала, что в этой комнате собрались самые привередливые, стервозные  бабки. Не одна работница не могла с  ними управиться. И вот таких  мне дали.
(Умно действуют здесь. 1 месяц пахоты за 300, 400 долларов)
Эти бабки узнали, что я только что  прилетела, так сморщили носы и начали говорить, что надоели эти тупые ... .
Слушала, слушала о себе разное, молчу. Терплю. Пусть думают, что  не так уж хорошо знаю. Выгонят, так устроюсь в другом месте. Мне подруга так и сказала, что если устраивает зарплата меньше, то можно спокойно найти себе занятие. . Но только там уже по сдельной. Сколько наработаю.
А мне не страшно. Главное, я попала в Корею, а там уже посмотрим.
Мне дали рис варенный, тирей, и что то рыбное. Дааа... На такой еде далеко не уедешь.
Ну ладно, поживем увидим. Я, девушка свободная. Сильная, смелая, занималась тхекван - до. Так что смогу защитить себя. А так, как осталась одна с ребенком, так после стресса стала с остервенением заниматься спортом.
Поднимала гантели, вообщем сила и сноровка была. Но конечно, такую тушу, как ту, лупоглазую, не смогу сама приподнять, и всё таки будем посмотреть.
 
Нужно встать в 5 утра. Сменщица, что отработала последний день своей смены, собралась, и распрощалась. А перед тем, как выйти,
она мне махнула рукой. Мол забеги на секунду. Зашла к ней. И она шепотом:
 - Не работай здесь. Штрафы пойдут и все урежут. Не 1000 как обещают, а в лучшем случае 400, в худшем 300. Но зато ноги протянешь. Эта комната ведьм. Ты сделай так, чтобы бабки жаловались на тебя, и тогда с радостью тебя сами уволят.  Так потом иди работай хоть куда, там ты больше заработаешь чем здесь. Протянула руку - Венера. А тебя как - А я, Капа.
Не хотела произносить длинное имя. Все таки при такой торжествености звучания имени и убирать гавно под чужими попами...
Короче я поняла, почему  такая текучка персонала.
Я уже решила так, всем бабкам буду устраивать беспредел. Пусть знают наших!

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии