Замануха 3

ЗАМАНУХА. *3.  (Рассказ Капитолины.)

Вошла хозяйка, увидела что Венера стоит со мной рядом, вдруг озверела.
- Пали,  пали...
 Почти вытолкала  свою бывшую работницу. Понятно. Ей не нужно было, чтобы та мне рассказала все их тонкости.
И, я приступила к своим обязанностям.
Хозяйка по имени Куй, показала где я должна промывать судно. Показала стопку постельного белья. Показала кому из бабок принадлежали  полки. Да итак было ясно. У толстушки все как парашуты. У худосочной Лан, все с голубым горошком. Я заметила это, когда проходило наше знакомство.
 А у Тхай было все розовое.
У толстушки всё сиреневое.
А у Джин - хо, все серое.  Ну и полки окрашены в такой цвет. Всё выставлено так,  как будто здесь работают дегенераты.
Можно по цвету все раскладывать. А тут еще и полки окрашены...
Ничего сложного. Умылись над тазиком.  Подала им сухие полотенчики  и сразу на стирку. У всех у них вставные челюсти. Надо было видеть, как они кокетничали перед зеркальцами. Честно говорю мне было смешно.  Затем каждой столик и еду в постель. Удивительно, что Тхай могла ходить, но тем не менее она так - же лежала и хотела быть как и другие. Они требовали, чтобы их называли без приставок, только по имени. Наверное им в душе хотелось быть девочками.
Я бы не хотела жить столько, сколько они. Самая молодая из них Нгует. Толстушка. Ей на днях исполнилось 73 года. После того, как ее родные привезли подарочный тортик все они запоносили. Пришлось их всех срочно лечить. Бедная Венера. Это она носилась около них.  Успевала и не успевала подложить судно.
После нужных процедур, Тхай сползла с кровати и под мое тихое удивление  потопала к двери. У неё оказывается прогулка. Вопрс и чего это она пластом лежала будто не может двигаться.
Лан позвала меня, чтобы я ей помогла надеть одежду. Оказывается и эта бабка тоже ходячая. Жду когда же зашевелится толстуха, а та противным голосом
 - Я! Я!...
Это она так звала меня. Ей нужно подать книгу что на полке рядом. Протяни руку и вот вам, ан нет, нужно орать на всю комнату....
Положила книжку ей на пузо. А она взяла да и швырнула ее на пол со злостью. Понятно. Капризничает. Неловко подняла книгу, да так, что два листа порвались. Это я так отомстила ей, чтобы меньше капризничала. Увидела порванные листы, просверлила меня взглядом, а я ей мысленно фигу фигу ей в нос - Вот тебе! Вот тебе старая свинья.
Смотрю, не швыряет.  Значит поняла, что может лишиться ещё двух страниц.

Две бабки на прогулке. Два божьих одуванчика Ходят друг за дружкой, а охраник следом за ними. Видимо страхует.  Наверное, это тоже входило в его обязанности.
Обед. Наши гулёны зашли. Сняли верхнюю одежду и заползла. каждая. на свою кровать. Со мной никто не разговаривает. Считают ниже своего достоинства. Ведь мы для них 3 сорт.
Та, что обожала серый цвет, попросила принести ей воду. Принесла. Затем
вышла из комнаты. Слышу божьи одуванчики начали меня обсуждать. Толстуха выдала - Я ей покажу!
Это угроза для меня.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии