Замануха 4

ЗАМАНУХА *4. (Рассказ Капитолины)

Хозяйка потратила на меня деньги. То есть, все что связано с регистрацией, она взяла на себя. Теперь мне нужно было отработать эти деньги, и хотя , конечно, мне хотелось заработать доллары, но я как то не готова была бегать с судном. Это было очень унизительно. А тут появился мужчина. Одетый во все светлое. Ходил бодрым шагом. При его появление бабки оживились. Видно, что все с ним знакомы. Он посмотрел на меня и задал вопрос. Я прекрасно понимала его вопросы, но отчего то от начала решила вести себя так, чтобы хозяйка поскорее выгнала меня с работы. Я, уже про себя все решила.
Сделала вид что не понимаю его вопроса.
Тот позвал хозяйку и прямо при всех начал ее отчитывать, что опять она приняла на работу бестолочь, которая не знает своего родного языка. Та оправдывалась, что с этих стран почти все не умеют хорошо разговаривать, а кого же брать на работу. Местные ни за что не будут работать. Они лучше на фабрику, но не придут ухаживать за нашими отцами и мамами.
Хотелось съязвить, что у нас в странах СНГ, родителей не сдают в дома Престарелых, или как там по иному стали называть в Социальные дома, чтобы не слышалось так печально. Это правда. У нас в странах не так, как в Корее, старых нашей нации, просто единицы. И то у кого нет детей, или по их обстоятельствах. Но насколько я слышала,. наши пожилые люди,  не ведут себя так дерзко, как в этих хосписах Южной Кореи.
Хозяйка оправдывалась, что их жители никогда не унизятся носить судна, а мы приезжие с радостью все принимаем...

Выслушивать такое, да притом при старушках, очень унизительно. Но они все считали, что это нормально. Раз пришла работать и зарабатывать, выслушивай все о себе.
А мы действительно терпим ради того, чтобы зарабатывать и отсылать эти, с трудом заработанные деньги, своим родным, чтобы они могли покупать нормальные вещи и питаться более менее.
Кто виноват в том, что нам приходится массово уезжать на заработки в другие страны...
Конечно виновато правительство, которое, не может обеспечивать свой народ достойной работой и нормальной зарплатой. Несправедливости столь много, что порой удивляешься терпению людей.
А ведь очень многие едут на родину, чтобы залечивать болячки приобретенные нелегким трудом в этой Корее..
Я хотела уйти, чтобы не присутствовать при этих разборках, но этот мужик вдруг заорал, чтобы я не уходила.
И тут посыпались жалобы на меня, что я не только тупая, но и веду себя, как будто хозяйка. Все ополчились против. Короче, выгнали в тот же час. Хозяйка робко пробормотала, что я задолжала и надо бы оставить меня, чтобы я отработала, но этот мужчина настаивал, чтобы меня немедленно вышвырнули их этого заведения.
Короче,  с меня потребовали освободить комнату. Позже, когда вышла на дорогу, то позвонила не к подруге, той, что заманила меня в эту страну, а позвонила к Венере на ее мобильный. Все же она была мне ближе, чем та.
Венера сразу узнала меня по голосу.
 Выслушала  мою историю, и назвала городок, куда я должна была приехать.
Благо, что я могла сойти за местную, так как болтала по корейски безукоризненно. Те деньги, которые я захватила из дома все были целыми. Хозяйка швырнула мне паспорт и не глядя на меня сказала, что вообще то фактически я задолжала ей.
А я на ломаном корейском сказала, что хочу остаться и заработать на обратный билет домой. Заартачилась уходить, говоря, что у меня никого нет в Корее, и мне не к кому обратится. И мне нужны хоть какие то деньги, чтобы купить себе еду.
Мужчина полез в карман, и протянул мне 20 долларов.
Взяла под улыбки старушек. Если уж играть роль дурочки необтесанной, так доиграю до конца. Цель достигнута.
И я теперь должна попасть к Венере. Она сказала, что встретит меня.
Села на автобус, и через 2 часа, с Венерой мы шли в ее съёмную квартиру. Она сказала, что вовремя приехала, как раз она искала женщину, чтобы вместе жить и оплачивать за комнату.
Мне повезло, что на чужбине, я познакомилась именно с нею.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии