Жить осознанно

Живи, мой друг, живи долго, живи счастливо. А счастливо, значит, осознанно.

- А это как?

Осознанно жить - это уважать не только свою конфету, но и своё дерьмо. Понимать, уважать и принимать решения, делая иногда ошибки.

- Если человек успешен, он живет осознанно?

Не факт. Можно быть очень успешным и богатым человеком, и в одиночестве ширяться наркотой, сокращая себе жизнь.

Осознанность - это знание себя, своих мотивов, распознавание через чувства потребностей и рациональная оценка ситуации. Стилистически это может выглядеть по-разному. С е@анцой или без, ярко или в приглушённых тонах. Но такой человек проявляется естественно. В нем нет «наигрыша», нет ощущения «чужого пиджака».

- Осознанный, значит, счастливый?

В осознанности не только счастье, но счастье в этом состоянии есть. В неосознанном восприятии себя тоже есть счастье, только оно как дорогая вещь за холодной витриной магазина.

Сейчас я сижу на своём стареньком, но клевом диване, в спальне муж и маленькая дочь. Свет приглушен. Я только что общалась по скайпу с интересными людьми. Пила слабый кофе, потому что я кормлю грудью свою девочку. И я тёплая и большая, я ощущаю усталость в своём теле и запах своего дома. Я счастлива, но нужно прямо сейчас расплести хвост и надеть удобную домашнюю одежду. Мне нравятся эти переходы. Из одной роли в другую. И если жизнь - это игра, то я играю в себя.
Это моя жизнь. Моя. И скоро Новый Год. Новый год...


Рецензии
Все проще, делай добро, часть
вернется и будешь счастлив...

Олег Михайлишин   28.02.2021 01:31     Заявить о нарушении