Боевое крещение на льду

Однажды зимним вечером, мы с сослуживцами решили покататься на коньках.

Работала, я тогда в одной крупной алкогольной компании. Причем хочу заметить, поставив себе рамки (еще до этой работы), не пить спиртное, я стремительно росла по карьерной лестнице, профессионально дегустируя вина, не пропуская их через себя...

О том, что я не умею кататься на коньках, я решила не распространяться. Думаю, выйду на лёд, а там как пойдет, по накатанной, так сказать.

Не успев додумать, но уже выйдя на лёд, родная коллега, видя как искусно я держусь, повиснув на мне всем своим весом, превосходя по габаритам, раза в два, а то и в три, дала мне мощное ускорение...по накатанной, как я и планировала...
а сама пирожком, плюхнулась на лёд и долго лежала, созерцая мою виртуозную езду...

Лечу я на этих коньках и думаю, все, "прощай жизнь", а тут еще, откуда не возьмись на моем пути, возникает молодой человек.

"Боже мой,- думаю, смертник, он же не знает, что я не умею кататься, а лечу, как запущенный снаряд, и даже не знаю, как затормозить"...

Стремительно судьба сблизила нас в неожиданно-зрелищном сальто, судя по бурным и восторженным аплодисментам

Не знаю, как называется этот элемент в парном катании, когда пара стоит лицом друг к другу, держась крепко за руки, а партнёрша уезжает между широко расставленными ногами партнера, спиной почти, касаясь льда.

Оживленный народ, требовал продолжения танцев на льду, взяв нас в закрытое кольцо...

С помощью немного натренированных рук, я смогла вернуться в свое вертикально-привычное положение.
Стою, как и прежде, грациозно, а все поджилки трясутся, ног под собой не чувствую, по ледяной спине, крупными каплями стекает пот, во рту вкус адреналина, а в голове строки Высоцкого: "скажи спасибо, что живой"...

Вот такая увлекательная у коллег получилась вылазка, а для кого-то - целое боевое крещение


Рецензии