Горы

           *****
Я люблю перелески, озёра,               
рек сибирских могучий размах,
но в душе вызывают лишь горы
немоту, изумленье и страх.

Я познал красоту гор Кавказских,      
в Пиренеях дышал тишиной,
на Алтайских горах слушал сказки, 
на Курильской гряде - ветра вой…
И всегда, нависая над бездной,
ощущал я как тянет она,
как пылинкой, почти незаметной,
я скатиться готов был до дна…

Я люблю перелески озёра,
рек сибирских могучий размах,
но восторг вызывают лишь горы,
где я чувству счастье и страх!
           *****
         28.12.2020г


Рецензии
Отличное стихотворение. Лёгкое. Гармоничное.
На всех горах побывал, где и вы, кроме Курильской гряды.
На Камчатку хочу слетать. Говорят, очень красиво.

Эдуард Саянов   15.11.2022 14:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Эдуард, за отзыв! Тронут твоими тёплыми словами!
Творческих успехов!
С искренним уважением!

Владимир Визгалов-Тульский   15.11.2022 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.