Я

Я - безудержная энергия, что бьётся об скалы высокой прибойной волной.
Я - всепоглощающая любовь, которая оправдывает заблудших и переносит обиды.
Я - нескончаемый поток радости среди трудов и преград. Нет места во Мне унынию.
Я - добрая печаль о былом и ностальгия по светлым моментам минувшего. Грусти о них вместе со Мною временами.
Я - благодать дождя, льющегося с крыш летним дн;м. Потоки тёплого моря Я разливаю в знойный день на раскал;нном асфальте и ты играешь среди луж словно ребёнок.
Я - цветы, вспоровшие собою монолит бетона и запущенный сад на окраине города. Ты замечаешь красоту и стремишься к ней, когда сердцу хочется любить.
Я - беспокойная юность, что никак не затихнет в груди, хоть сколько лет ты не живёшь на свете. Я плескаюсь за стеклом бокалов сладкими напитками и зову тебя кружиться в танце вместе с веселящимися людьми.
Я - ревнивое вдохновение: увожу тебя на прогулку от рутины-соперницы и за любовь сполна плачу изяществом витиеватых фраз.
Я - жажда открытий. Воспламеню твою любознательность и напитаю мысли фантазиями - ты не устоишь и отправишься на поиск новых впечатлений.
Я - детский заливистый смех от забав и шалостей, которыми полон день маленьких озорников. Ты всякий раз улыбаешься, следя за их искренней непосредственностью.
Я - песнь, что тихо звучит на твоих устах в одиночестве. Дай волю голосу и раствори тоску в разливах музыки.
Я - слёзы, струящиеся от боли по щекам. Не закрывайся в себе и Я освобожу тебя от груза спрятанных эмоций.
Я - поэзия. Тот универсальный язык для, казалось бы, разных людей, но таких близких в едином взгляде на строки стихов.
Я - бескрайний океан человеческого счастья. Приходи и купайся в неиссякаемом источнике любви, и тебя никогда не покинет восторг.
Я - покой. В постели под тяжестью одеял и пушистых питомцев или в откровенной беседе с другом в ночи ты чувствуешь л;гкость и знаешь, что впереди нет страха, но только рассвет.
Я - беспредельная вера и несокрушимая надежда. Помня Мои имена, ты проходил сотни тяж;лых дорог и неизбежно выходил к свету.
Я - следы, по которым ты так долго возвращаешься Домой.
Я - та самая красная нить, что пронизывает каждый день твой идеей бессмертия и бережно ведёт сквозь годы человеческой жизни к вечности.


Рецензии