9. 3 Стол шведский

Нэлка, жена моя говорит, что шведский стол будет тогда когда мне 75 лет исполнится. Исполнилось в 2019 году прямиком 11 марта после дня всемирного женского.
         
Знаю, но не понимаю, почему этот день всемирным называется. Всё равно отметили этот праздничный день, а впереди совсем рядом 75 лет Нэлки исполняется. Удивительно не жданно долголетие 75 летнее её настигло.
         
Утро. Поздравляю. Желаю всего хорошего в это утро раннее. Понятно, что и обнимашки были. Руку свою положил на Нэлку, тело родное знакомое рядом и всегда для меня молодое.
         
Вот такая молодуха приняла на свою грудь значок в виде 75 лет, и почему-то на фоне ленточек победных, в виде победной георгиевской ленты.
         
Приятно мне смотреть на неё, конечно нет у неё летящей походки, но твердая поступь налицо.
         
Гости. Суетилась. Гоношилась и блюда разные готовила и говорила при этом, надо чтобы всем хватило.
          
Ночь плохо спала, всё вспоминала, что ещё надо купить, чтобы гостей дорогих накормить.
          
Шведский стол. Приглашает дорогих друзей своих покушать, что она приготовила, шашлыки из нутрии, свинины, а также баранина по рецепту Ширвинда приготовленная и утка в латке запеченная. Всё вкусно. В качестве блюда первого, закусочного икра красная, сёмга, холодец с горчичкой и хреном на столе. Понятно, что и напитки разные на столе  и вино домашнее и самогон на кедровых семечках настоянный. Стоит шампанское , но никто не хочет пить его даже в этот торжественный день, т.к. домашнее, по домашнему всегда вкуснее и горячительнее.
          
Оливье, салат из кальмаров, вот и все салаты разносольные. Арбуз, квашенный с кислинкой неповторимый на «ура» пошёл.
          
Нэлка встречает гостей своих и направляет их к этому шведскому столу выбрать, что  больше им нравится.
         
Всё. Насытились. Поздравили юбиляршу 75 летнюю и до чая добрались.
         
Торт. Домашний, что можно и ум свой отъесть, настолько он вкусный. Шведский стол стоит. Гости домой собираются, но при этом говорят, что обязательно придём как всегда на баню, понятно, что такого шведского стола уже не будет, а будет простой сытный обед.
         
Юбилей 75 летний жены моей Нэлки много радости ей принёс. Друзья поздравили, дети, внучата, понятно, что и я постарался быть нужным в этот юбилейный день.

P.S. Много было в жизни моей праздничных дней, но этот день юбилейный особенный для меня.
       
Нэлка, жена и подруга моя. Мать моих 4 детей. Преклоняюсь перед ней и люблю её.
      
Вот такой шведский стол у нас с Нэлкой.         
         

         


Рецензии