Как в детсаду детей воспитывают?!

  Когда моим дочкам было совсем мало лет, я вела Дневник их рассуждений. Записывала в общую тетрадь всё, о чём они говорили и думали.
Сейчас эта старая тетрадь - наша реликвия. Ретро для нашей семьи.
Так приятно открыть её и читать немного пожелтевшие от времени листы:

  1. Утром дочки собираются в детский садик:

 Рано утром Светлана (6 лет) поторапливает Алесю (4 года). Подгоняет её и даже покрикивает на неё:
  -Побыстрей давай одевайся! Поскорей!
 Я говорю Свете:
  -Что это ты так покрикиваешь на младшую сестрёнку?

  -А потому, что я хочу в детском саду работать! Там все на детей кричат! - резонно отвечает старшая дочка.

  (Тут же стало ясно, как детей в детском садике "воспитывают"!
Сдала воспитательниц "с потрохами!")

  2. Алеся (4 года):
Спрашивает у меня, почему воспитательница Мария Иосифовна больше не ходит к ним в группу?
Я объяснила, что она ушла в отпуск.
  Алесенька тут же сделала вывод:
  -Да, конечно! Она же устала работать! Устала на детей кричать! Теперь пусть отдохнёт!

 (Увы. Командный тон в детских садиках был привычным раньше.
Дочки давно выросли.
Наверное, сейчас воспитательницы стали добрее)


Рецензии
Здравствуйте, Галина! По вашему мнению в детском саду на детей только кричат?((( Однобокий рассказик получился. Маргарита.

Маргарита Буйнова   22.10.2023 15:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.