Садовые байки. Рулон рубероида

История эта произошла лет двадцать назад.
Наша героиня С.Ф. решила произвести ревизию в сарае. И вдруг обнаружила рулон рубероида, который был куплен годах в семидесятых.

Можете себе представить, что стало с этим рулоном?  Хороший хозяин отнесет на помойку, так как он спекся!  Но, не такая наша С.Ф. Она решила найти в саду того, кто ей поможет оживить этот рулон.

На свою беду подвернулся я. Пятнадцать-двадцать раз С.Ф. пыталась объяснить, как нужно обрубить этот рулон рубероида. Так как рулон был не размечен, она все пыталась показать пальцем.

Я страшно злился: «Да уберешь ты свои пальцы или нет?! Как надо, так и  рубану!»
 Не понимала. Подсовывала голову, подсовывала пальцы., указывая постоянно:  Вот так, вот так.

Нужно было сохранить рубероид по полмиллиметра . И тут получилась ситуация как у Задорнова в дорожном происшествии.

Отогнав С.Ф. на безопасное для себя расстояние, приготовился уже рубить. И кто ж думал, что женщина со стремительностью лани и неукротимостью льва бросится спасать свой рулон рубероида.

Я делаю замах топором, а она вдруг снимается с места и моментально оказывается в поражающем движении обуха своим лбом!

 Тетка в обмороке. Я в шоке.  Все в АХ уе . Когда откачали С.Ф…
-………………!!!!!
-  Какого черта ты лезешь под топор?!
-  Я хотела, чтобы он подрубил поменьше.
- Но, С.Ф.!
-У тебя же шишка на лбу!! Ты еще легко отделалась!
 - Ты что не могла отойти?
- Не могла.


Рецензии