Я тебя никогда... гл. 4

18+

Жанр: юмористическая повесть с элементами эротики.

Аннотация: Она пришла на богатую свадьбу, чтобы полакомиться деликатесами, а в качестве «десерта» получила... шикарный секс с новобрачным. У неё – любовь. У него – суровый брачный контракт…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/29/335

Глава 4

Пришло время выходить из дома. Иринка всё-таки выбрала из моего ограниченного гардероба платье, более-менее подходящее для похода в театр в сопровождении красивого мужчины. Естественно, зелёного оттенка, конкретно это платье было насыщенного «болотного» цвета.

— Кошмар какой-то, как в трясину окунулась, заглянув в твой шкаф, – пожаловалась она.
— Мне нравится, – возразила я. – Лучше скажи, что у меня с лицом.
— Ну что сказать… Красотка, которая всю ночь ревела.
— Прямо так сильно видно? – расстроилась я.
— Ну не прям, но видно. Кстати, раз ты уходишь на весь вечер, можно я позову сюда Владика?
— Можно, только не забудьте после себя сунуть бельё в стиралку. Не как в прошлый раз.
— Прости, мы так увлеклись, что забыли. Надо мне к тебе притащить свои комплекты, тоже всё время забываю.
Перед самым выходом она меня перекрестила.
— Ты чего?! Как на смерть провожаешь, ей-богу…

Хотя в глубине души у меня было именно такое чувство.

Я вышла на улицу. Перед подъездом стояло такси. Я собиралась пройти мимо, но дверца вдруг распахнулась, а таксист позвал:
— Девушка, я вас жду, судя по всему.
— Судя по чему? – удивилась я.
— По описанию внешности.
Со мной случился приступ сильнейшего сердцебиения. Так с ним и села в машину, рискуя, что таксист услышит и подумает, что… Впрочем, то, что он подумает, будет полностью соответствовать действительности. Я была взволнована до колик в животе и разрыва аорты.
— И давно вы ждёте? – спросила я, когда он тронулся с места.
— Примерно с час, но вы не волнуйтесь, за всё уплачено.

Он довёз меня до театра. Как всегда, в Ленкоме был полный аншлаг, особенно на этом спектакле. Я хотела зайти перед началом в туалет, но, подойдя к двери, вдруг испугалась и не пошла. Вместо этого направилась в зал и села на своё место, оно было прямо по центру, второе от прохода, первое же было свободно до момента, когда погас свет. Почти одновременно в кресло опустился он. Я поняла это по толчку внутри меня.

— Здравствуй, – прошептал Артур и, не спрашивая, взял мою правую, ближнюю к нему, руку в свои ладони, тёплые и безумно приятные, те, которыми он гладил меня…

Я повернула к нему голову, смотрела, вероятно, очень испуганно, во всяком случае, мною совершенно точно владел страх, он же окинул моё лицо внимательным взглядом.

— Ты плакала? Из-за меня? Прости…
Спектакль уже начался, на нас шикнули.

Я пыталась сосредоточиться на том, что происходило на сцене, но быстро оставила эти тщетные попытки. И сосредоточилась на своих ощущениях: от руки, которую он держал в своих ладонях, по всему телу расходились всё более горячие волны, каждый орган внутри меня дрожал, трепетал и пульсировал, и постепенно всё это дрожание, трепет и пульсация сместились к низу живота. Я чувствовала на себе его взгляд и с ужасом и стыдом понимала, что он прекрасно видит моё состояние.

— Дождёмся твоего романса и уйдём, – тихо сказал он.

Артур явно наслаждался ситуацией и своей властью надо мной. И вполне спокойно, как мне показалось, «вытерпел» до арии и даже реагировал на игру актёров. Меня же к моменту моего любимого романса триста раз сожгли на костре. Однако, когда зазвучали первые ноты, я забыла о своей руке в его ладонях и об огне внутри меня, опять проливала слёзы, как случалось со мной всегда от терзающих душу слов и невероятно проникновенной музыки… Только когда романс стих и зал взорвался аплодисментами, осознала, что всё это время Артур смотрел не на сцену, а на меня. Протянул мне платок. Не бумажный, а самый настоящий, с едва уловимым ароматом хорошего мужского парфюма. Редкий случай, когда мне понравился запах туалетной воды. Я вытерла слёзы, но вот высморкаться в него не решалась, как и не знала, что делать с платком, возвращать его в таком «использованном» виде или нет. Какие там у них, «в высшем обществе», по этому поводу существуют правила…

— Пойдём, – он встал и увлёк меня за собой к выходу из зала.
В фойе при свете забрал у меня из рук платок и ещё раз сам вытер мне остатки слёз и, как маленькой, приложил платок к носу.
— Я сама, – пробормотала я.
— Ни секунды не сомневался в твоём ответе, – рассмеялся он. Окинул меня оценивающим взглядом с ног до головы. – Ты любишь зелёный цвет? (Моё нарядное вчерашнее платье, разумеется, тоже было зелёное, правда, не болотного, а травянистого оттенка.) Подходит к твоим глазам. И волосам. Ты словно русалка в водорослях.

Пока он всё это говорил, я, чуть отвернувшись, прочищала нос. После такого уж точно не могла вернуть ему платок, а потому сунула его в сумочку. И увидела в ней приготовленный в подарок молодым конверт, что вызвало у меня нервный смешок. Я достала его и протянула Артуру, с вызовом (так мне хотелось думать) взглянув ему в глаза:
— Кстати, вчера не успела передать.
Он улыбнулся моей «храбрости».
— Дай мне лучше свой номерок.
И продолжал улыбаться, пока я судорожно копалась в сумочке в поисках вечно пропадающего кругляшка.
Наконец нашла, он взял его и, прежде чем направиться в гардероб, произнёс, наклонившись к моему уху.
— Можешь смело сходить в туалет. Обещаю, что не пойду следом.
Я сгорела в триста первый раз.

След.глава: http://proza.ru/2020/12/29/1123


Рецензии
Прелестная глава! Артур на высоте, такой любой девушке разобьёт сердце. Написано замечательно. Браво!
Спасибо большое. С теплом,

Мила Стояновская   20.08.2023 17:02     Заявить о нарушении
Добрый день, Мила!
Да уж, герои у меня во всех повестях "сердцеразбивательные":)))

С улыбкой,

Нила Кинд   21.08.2023 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.