Я тебя никогда... гл. 5

18+

Жанр: юмористическая повесть с элементами эротики.

Аннотация: Она пришла на богатую свадьбу, чтобы полакомиться деликатесами, а в качестве «десерта» получила... шикарный секс с новобрачным. У неё – любовь. У него – суровый брачный контракт…

Пред.глава: http://proza.ru/2020/12/29/1116

Глава 5

Мы вышли из театра, он взял мою руку и завернул за свою, получилось, что я держу его под руку, накрыл ладонью без перчатки.

— Машина недалеко. – Чуть помолчав, спросил: – Слова этого романса напоминают тебе о чём-то личном? О том, кто сделал тебя женщиной? Ты его любила?

До встречи с ним это действительно было так. Но я, конечно же, не призналась. Только с возмущением в голосе поинтересовалась, почему он решил, что у меня был только один мужчина.

Он рассмеялся.
— Потому что это очевидно. – Опять помолчал. – И что, он был так же хорош, как я?
Я не ожидала подобного вопроса, а потому сморозила глупость:
— Почему ты решил, что был хорош?
И уже знала, что он ответит, опять же с издевательским смехом:
— По твоему бурному… м-м-м… восторгу.
Смутившись до слёз, сердитым шёпотом произнесла:
— У тебя он был не менее бурный.
Артур ответил с ласковой улыбкой:
— А я и не скрываю, что мне с тобой было очень хорошо.
В меня как бес вселился, подначивал меня на всякие провокационные выпады:
— Лучше, чем твоя первая брачная ночь?
Он опять засмеялся.
— Ну, у нас с Кристиной это была не первая ночь. Но… – он закончил серьёзным тоном, – определённо лучше.

Сколько раз меня сожгли на костре, я уже и считать перестала… Странно, что язык мой продолжал шевелиться, уж лучше бы он обуглился и онемел.
— По твоему лаконичному «спасибо» этого было не понять.
— Прости. Я был немногословен. Потом жалел об этом. Сегодня исправлюсь.
У меня подкосились ноги. Причём в буквальном смысле, так что ему пришлось придержать меня, чтобы я не упала.
— Что ты хочешь сказать? – испуганно пробормотала я.
— Что мы едем заниматься сексом, – совершенно спокойно заявил он.
— Ну и формулировочка, – я почувствовала злость и одновременно бешеную пульсацию внутри меня. Однако злость и обида, что он принимает меня за доступную девочку, которая по щелчку отдаст себя ему и чьим именем он до сих пор даже не поинтересовался, перевесили. Да, вчера в туалете всё случилось именно так, но это не значит, что я буду так легко уступать ему и дальше! Я попробовала вырвать свою руку. Разумеется, ничего не вышло, он, предвидя мой манёвр, сжал её крепче.

— Артур, отпусти! – прошипела я.
— Кстати, ты напомнила, что я так и не знаю, как тебя зовут, – как ни в чём не бывало произнёс он.
— Для того чтобы заниматься сексом, знать имя необязательно! – не оставляя попыток вырвать руку, сердито сказала я.
— Ты права, – согласился он. – Не хочешь, не говори.

У меня в голове выстроился ряд из возмущённых восклицательных знаков. В глазах вскипели слёзы. Как эта грубость сочеталась с корзиной жёлтых роз и билетом на мой любимый спектакль, объяснить было невозможно. Разве что влиянием имени, о котором мы с Иринкой прочитали. Вот уж точно всё сходилось! Я перестала вырываться, шла молча рядом, чувствовала, как по лицу скатываются слёзы. Он всё испортил. Почему мне попадаются только гады?!

Увидев мои мокрые щёки, Артур остановился, вдруг обнял меня и привлёк к себе.

— Ну прости… Прости, я неудачно пошутил. Мне очень хочется повторить то, что было между нами вчера, но в другой обстановке, более романтичной и подходящей для такой чудесной девушки, как ты.

Я притихла у него на груди, слушая ласковый голос. Он поднял моё лицо ладонями и поцеловал, нежно-нежно, совсем не так, как вчера, когда он исступлённо мял мои губы.

— Так как тебя зовут, прекрасная русалка?
Я всмотрелась в его глаза. Пыталась понять, когда он был более настоящим: сейчас или три минуты назад? В глазах было ожидание моего ответа.
— Анна.
— Анна… – повторил он, словно примеряя имя на меня, – тебе не очень идёт. Русалку не могут звать Анной.

Я это знала. Имя для меня действительно было холодновато. К тому же предполагало наличие таких отрицательных черт характера, которыми я совершенно точно не обладала: властность, цинизм, расчётливость… С Анной у меня совпадала разве что положительная часть: доброта, заботливость и чувство долга. Родители, «наградив» меня этим именем, сами никогда меня так не называли. Моим домашним прозвищем за приверженность к определённому цвету было «Зелёнка». И вариации типа «Лягушонок». Но не сообщать же эти смешные прозвища Артуру!

— Тогда забудь, – вздохнула я, – останусь незнакомкой.
— Нет, зачем… Можно я буду называть тебя Анютой? Это ведь производное от твоего имени?
— Называй…
В его устах «Анюта» прозвучало так мелодично и нежно, что у меня от волнения сбилось дыхание.
— Артур, – вдруг сказала я то, что сама от себя не ожидала и словно бы слушала со стороны, – давай завершим наше знакомство на этой ласковой ноте. Пока я в силах сделать тебя просто своим чудесным воспоминанием… Я боюсь, что если мы продолжим наш сегодняшний вечер, то расстаться с тобой мне будет слишком тяжело…

След.глава: http://proza.ru/2020/12/29/1311


Рецензии
Сердце девушки захвачено в плен, она уже чувствует себя пойманной в сети, слабо пытается освободиться и не может, а больше того не хочет. Пока всё сладко.
Спасибо, Нила.

Мила Стояновская   22.08.2023 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что нравится повесть:)

Нила Кинд   22.08.2023 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.