Самоотверженный заяц

   Однажды заяц перед волком провинился. Бежал он, видите ли, неподалеку от волчьего логова, а волк увидел его и кричит: «Заинька! Остановись, миленький!» А заяц не только не остановился, а ещё пуще ходу прибавил. Вот волк в три прыжка его поймал, да и говорит: «За то, что ты с первого моего слова не остановился, вот тебе моё решение: приговариваю я тебя к лишению живота посредством растерзания. А так  как теперь и я сыт, и волчиха моя сыта, и запаса у нас ещё дней на пять хватит, то сиди ты вот под этим кустом и жди очереди. А может быть … ха-ха… я тебя и помилую!»
                М.Е.Салтыков-Щедрин. 1883г.

                Коротко перескажу, что было дальше.
   Волк иногда отпускает зайца к зайчихе, чтобы зайцы размножались. Самоотверженный заяц всегда возвращается, сидит на задних лапках под кустом и слушает слова волка: «… А впоследствии я вас… ха-ха… помилую!»
    21 век уже наступил, что-то изменилось?
   
                27.12.2020г.


Рецензии
Мудрый писатель Салтыков-Щедрин. Видел на сотни лет вперед...

Светлана Лобова   23.01.2021 16:59     Заявить о нарушении