О нашем

Как люблю я кормить голубей,
Когда выпью стаканчик Мерло,
Ощутить себя,  что не злодей,
Что добро во мне не умерло.

Что я,  тот же,  что  энно –назад,
От меня женщины,  как снег тают,
И мой жизненный путь,  как парад,
Кто со мной был,  о том все знают.

Ощути себя,  манну дающий,
Только палку не перегни,
Иль меж ног постоянно мнущий,
Нужно ли столько этой возни.

Ощути себя в сказке блаженным,
То,  что было,  то сон-пронисон,
Ты в бокале пивном таком пенном,
Это,  право же,  твой фасон.

Я такой променад упертый,
И попробуй со мной совладать,
Я калач в жизни этой  тертый,
Мне важнее всего только Мать…


Рецензии
Вот портрет написал о себе.
Промелькнул на высокой гряде.
Жизнь прекрасной казалась всегда.
Сотворил свой белый квадрат.
А в центре - кому друг, кому брат.
А главное - себе, конечно, рад...

И радуюсь я, как ни странно...

Жузумкан   29.12.2020 21:14     Заявить о нарушении