Ждала

- Привет. - сказал я ей, глядя прямо в глаза.
Она промолчала и отвернулась в ответ. Её выдала улыбка.
- Привет. - говорила она через месяц, обнимая меня за шею и долго не выпуская из объятий.
"Почему не пишешь?" - спрашивала она спустя еще несколько месяцев, но я не отвечал.
Потом мелькали люди. Было много разных людей, с которыми я тесно переплетался мыслями, с кем-то ногами, с кем-то общими знакомыми. Как только плёнка с кадрами заканчивалась, некий маэстро ловко ставил новую. И так продолжалась жизнь и начинался новый этап. Дули ветры, северные и южные, прибрежные и горные. Они сдували пепел и уносили дальше.
Однажды, после длительных подъемов в гору, я всё с большим нетерпением начал ждать затяжных спусков. Где-то между делом я осмотрелся пристально и соорудил навес.
Теперь солнце вставало только с одной стороны и можно было заранее готовиться к холоду или неистовой жаре.
Через некоторое время мой навес превратился в роскошный дом с чудесным видом на округу. Но чем больше я восхищался внутри себя своим решением, тем чаще я встречал восторженные лица проходящих мимо.
Некоторые люди занялись постройкой домов рядом с моим, и даже спорили из-за территории. Но мне было всё равно.
Лето кончилось и отжелтела осень. Засыпало снегом и откапала своё капель. Так наступило новое лето.
По своему обычаю я сидел на крыльце теплым вечером и смотрел на звёзды. На протяжении лет я каждый день находил что-нибудь новое на небе, но вдруг этого не случилось. И через день. И потом.
Осознав это, я встал и вышел прочь. Я попытался вспомнить, откуда я когда-то пришёл.
Я шагал через дремучий лес и многократно оказывался на грани жизни и смерти. Но счастливый случай и луч надежды внутри раз за разом выводили меня обратно на тропу и заставляли двигаться.
Преодолев топи и ухабы, я набрел на знакомые города. Там я встретил знакомые лица.
Некоторые закрывали передо мной дверь, стоило им завидеть моё лицо. Другие бежали показывать своих детей и делились общими воспоминаниями, которые казались теперь мне чужими.
Многие видения оказались невыносимыми и когда чаша моей воли перелилась, я без оглядки побежал прочь. Я бежал, покуда силы меня не покинули и повалился наземь.
Я обхватил руками колени и находился в оцепенении несколько часов, пока звук приближающегося поезда меня не протрезвил.
Я достал телефон и написал:
"Извини, я заблудился".
"Привет. Ничего страшного". - тут же ответила она, будто всё это время ждала.


Рецензии