Опытный и не опытный вор

Салим опытный вор. Он много раз сидел в тюрьме. Уже ему 55 лет. Он дает мастер класс новым ворам. Ахмеду 19 лет. Он живет по воровской романтике. Он сказал я хочу быть вором высшего класса. Как воровать? Салим ответил-воровать надо очень открыто. Тогда люди ничего не будут замечать. Все будет думать что это нормально. Ахмед-как это? Салим-смотри внимательно. С тобой сделаем трюк. Вот я поставлю свой телефон на стол и ты будешь его воровать. Ахмед-я согласен. Салим поставил свой телефон на стол кафе который они сидели и сам ушел. Ахмед-смотрел назад, на лево, право и со страхом в глазах взял телефон. Это все заметили и кричали вор, вызовите полицию. Салим понял что все уже плохо для Ахмеда и пришел и сказал это мой телефон. он взял с моим разрешением. Он не вор. Салим дал деньги за чай и они ушли. Салим сказал давай сидим здесь. Они сидели другом кафе. Салим сказал постав свой телефон, и уходи и смотри я буду его воровать. ни кто ничего не будет замечать. Ахмед поставил свой телефон и уходил. Салим взял этот телефон демонстративно и поставил его на свой карман. Платил за чай и уходил. Все думали что это его телефон. Ахмед-удивился как это было? Салим-дорой друг помни всегда люди никогда не замечают тех вещей который прямо перед их глазами происходит но ищут вещей который происходящих далеко. Ахмед-что? Салим-сынок если перд глазами человека есть слон он не будет видеть этого слона но он будет искать темноте черного кота.


Рецензии
Ну да..- спрятать на самом видном месте - идеальный вариант!!

Ольга Циммер 7   31.12.2020 09:56     Заявить о нарушении