Сто пятьдесят парсеков от планеты Земля

 
Межгалактический КОРРЕКТОР 76-832-18 заканчивал выполнение задания ВЫСШЕГО РАЗУМА в галактической системе 37-482. Задание было обыденным – Межгалактический разведчик 56-44-768 обнаружил в одной из звездных систем запредельное скопление антиэнергии, что грозило взрывом центральной звезды этой планетной системы и полным разрушением цивилизации. За время, измеряемое несколькими миллиардами оборотов планет вокруг своего светила, коллапс происходил уже несколько раз и цивилизации откатывались почти к нулевой точке развития. Планетная система была заселена гуманоидами, физические тела которых были построены на кремниевой основе. Гуманоиды жили и развивались при относительно высоких температурах и давлениях газовой смеси, поэтому обменные процессы в их организмах происходили относительно быстро. За один оборот вокруг своего светила эти существа достигали половой зрелости и приступали к воспроизводству себе подобных. После создания двух клонов, функция размножения отключалась и гуманоиды включались в единый для всех процесс генерации идей переустройства окружающей их Вселенной. Не все, конечно, на столько, на сколько хватало психической энергии. Но этот процесс генерации, который преследовал исключительно разумные цели по оптимизации среды жизнедеятельности гуманоидов, переродился исключительно в споры о приоритетах и степени целесообразности тех или иных проектов. Соревнования перерастали в войны, которые приводили к взаимному уничтожению противников. Доведя численность популяции до одного-двух процентов, существа включали инстинкт самосохранения и начинали все сначала. Но через несколько миллионов лет все повторялось снова.
Межгалактический КОРРЕКТОР ввел изменения в векторные характеристики Глобального Энергоинформационного поля на участке этой планетной системы в результате чего был выключен соревновательный инстинкт.
Теперь осталось лишь включить блокираторы, предотвращающие самопроизвольное или несанкционированное Высшим Разумом изменения и определить алгоритм обратной связи – предупреждения о новых конфликтах.4
Операторы КОРРЕКТОРА получили сигнал о чрезвычайной опасности для существования цивилизации на планете 3-365 звездной системы Желтый Карлик. Планета находится на третьей орбите от своей звезды и вращается вокруг своего орбитального центра за 365 оборотов вокруг своей собственной оси. До этой планеты необходимо преодолеть расстояние в сто пятьдесят парсеков, но это в единицах жителей этой планеты. По меркам Высшего Разума - это всего лишь один Туннельный переход. Несколько миллионов оборотов вокруг центра звездной системы тому назад Высший Разум пытался спасти цивилизацию этой системы, но несколько объективных причин нарушили управляемость процессом корректировки. Тогда жизнь ы органической, углеродной форме существовала на нескольких планетах, но гигантские энергетические катаклизмы нарушили материальный баланс: одна планета полностью разрушилась, другая -потеряла газовую оболочку, и только на одной из них сохранилась биологическая жизнь. Десанты из различных миров пытались активировать развитие субъектов, продвинуть их в направлении материального прогресса. Частично это удалось. Первыми на эту планету переместились ЛЕМУРЫ – энергетические сущности, не имеющие физической оболочки. Эти создания существовали долгое время на центральном материке планеты посреди громадного океана. Но энергетический баланс в этой планетной системе еще не наступил и Лемурам пришлось покинуть это неблагоприятное место. Операторами нашего КОРРЕКТОРА были также Лемуры. В оптическом диапазоне электромагнитных волн эти сущности практически невидимы – так, легкая полупрозрачная дымка, но в гиперчастототных волнах информационных и психических полей эти создания выглядели как очень яркие и плотные образования. Лемуры представлялись как облачноподобные создания величиной в несколько метров. В верхней части условного туловища располагалась система обработки информации, по телу – распределенная информационная база, выросты в верхней части тела (условно – верхней – Лемуры могли перемещаться в пространстве и времени не ориентируясь по гравитационным полям) служили сверхчувствительными энергоинформационными датчиками, а нижние – генераторами энергии. Система хранения информации является абсолютной – любые изменения в ГЭИП сохраняются навечно. В те недавние времена Высшим Разумом было принято решение о невмешательстве в турбулентные процессы, происходящие в системе Желтого Карлика. Такое решение определялось Глобальным Принципом построения Вселенной с элементами случайных, даже маловероятных, событий. Таким образом подтверждалось правило об увеличении энтропии энергии во всех процессах Космоса, но и увеличивалась степень разнообразия мира – что почти одно и то же.
У космических Корректоров, да и Разведчиков тоже, было правило – перемещаясь в какую-либо обитаемую систему переходить на ее методы измерения параметров материального мира: как вещественные, так и полевые .
У Лемуров не было обычая давать индивидуальные имена, да и в этом нужды не было: все сущности, «в сущности» были одинаковы по всем своим энергоинформационным и психоэмоциональным параметрам. Каждый индивид при рождении получас Идентификационный номер (ИН). Распределение обязанностей, точнее, функций, происходило по чьей-либо инициативе, спонтанно и никогда не обсуждалось. Да и что обсуждать, если любая работа не давала никаких преференций, наград и поощрений. Исключены были также назидания и осуждения. Если какой-либо Лемур допускал ошибку в работе, то это списывалось на несовершенство Главного Процессора. Предположения о том, что кто-то из сообщества желал получить персональную выгоду, были абсолютно беспричинными. Письменность у Лемуров отсутствовала за ненадобностью: каждый с каждым мог связаться немедленно и передать любой объем информации или эмоций. Эмоции посещали Лемуров самые простые: удовлетворение проделанной работой, предвкушение возможности помочь низшей цивилизации. Размножались Лемуры делением по собственной инициативе. Для этого надо было лишь извлечь из ГЭИП соответствующую порцию энергии.
Разведчики сообщили, что часть ГЭИП, соотвествующая планете 3-365, которую сами жители называют на одном из своих языков «ЗЕМЛЯ», находится в критическом состоянии под напором отрицательных эмоций своих собственных жителей. Частоты вибраций жителей упали настолько, что гибель всего населения почти неизбежно. Сообщество субъектов разделено на враждующие группы, желающие уничтожения друг-друга. Облако отрицательных эмоций окружило всю Землю. Диссонанс колебаний биологических организмов и ведущих колебаний Поля приводит к массовым заболеваниям. Жители Земли полагают, что генерация отрицательных эмоций может поспособствовать согласованию вибраций – но это ошибка.
В соответствии с Глобальным и Вечным Законом Вселенной, согласно которому действия высших цивилизаций должны быть направлены на стабилизацию энтропии энергии, Корректоры приняли решение об изменении параметров ГЭИП второго порядка в части взаимодействия с планетой 3-365. При этом часть населения планеты с патологическими значениями вибраций, подвергнутся принудительному преобразованию. Корректоры просканировали несколько скоплений человеческих индивидов и выявили, что есть незначительной количество особей, в банках знаний которых присутствуют сведения о критических значениях частот вибрации физических и нефизических тел. Дальнейшее изучение индивидуальных баз знаний показало, что большинство людей не принимают во внимание эти безусловные знания и не корректируют свое поведение. Эти земные особи потеряли чувствительность к восприятию высоких частот, сконцетрировав свои помыслы лишь на балансировке параметров физического тела.
Но почему же эти индивиды пренебрегают очевидными знаниями и генерируют отрицательную энергию, энергию саморазрушения? С таким парадоксом Корректоры встречались не впервые, они знали, что их цивилизация на этой планете погибла в том числе и по этой причине, но недоумение, возникало каждый раз.
Корректоры чуть шевельнули правыми передними  отростками – «Да, принцип действий согласован». Ну, осталось лишь шевельнуть левым задним отростком… Преобразование началось!
Люди, почти все почувствовали напряжение во всех органах, перед их внутренним взором возникло видение , картинка единства Человека и Вселенной.

 


Процесс излечения занял несколько сотен оборотов планеты вокруг своего светила.
Тем временем в микробазы знаний тысяч отдельных индтвтдов закладывались информационные файлы, в которых активизировались древние знания о связях Человека и Космоса.

Частоты вибраций тела и органов человека

Естественная форма движения всех частей вселенной – вибрация. Человеческий организм и все, что его окружает, — не исключение из этого правила.
Совокупная частота зависит от многих факторов:
от состояния организма, от качества пищи,
вредных привычек, соблюдения гигиены,
связи с окружающей природы, климата, времени года,
от качества чувств, чистоты мыслей и других факторов.
Если несколько объектов близки своими частотами вибраций, они резонируют и усиливают вибрации друг друга, появляется синергетический эффект, то есть каждый объект получает дополнительную энергию взаимодействия.
Если объекты имеют несоизмеримые частоты, то объект с большей энергией может подавить вибрации слабого объекта. В радиотехнике это называется «явление захвата». А в человеческом организме именно так развивается болезнь при воздействии патогенных факторов.
Наша жизнь и здоровье зависит от того, как мы умеем «впитывать» полезные для нас вибрации, резонировать на созвучных нам частотах вселенной и отторгать от себя вредные вибрации, которые подавляют нашу жизненную силу.
Исследования частот частей человеческого тела с помощью современных приборов спектрального анализа (исследования доктора Роберта Беккера) дают следующие данные:
1. Средняя частота человеческого организма в дневное время 62-68 МГц.
 
2. Частота частей тела здорового человека в диапазоне 62-78 МГц, если частота падает, значит, иммунная система понесла урон.
3. Основная частота мозга может быть в пределах 80-82 МГц.
4. Диапазон частот мозга 72-90 МГц.
5. Нормальная частота мозга 72 МГц.
6. Частота частей человеческого тела: от шеи вверх лежит в диапазоне 72-78 МГц.
7. Частота частей человеческого тела: от шеи вниз лежит в диапазоне 60-68 МГц.
8. Частота щитовидной железы и паращитовидных желез 62-68 МГц.
9. Частота вилочковой железы 65-68 МГц.
10. Частота сердца 67-70 МГц.
11. Частота легких 58-65 МГц.
12. Частота печени 55-60 МГц.
13. Частота поджелудочной железы 60-80 МГц.
14. Частота костей 43 Мгц, при такой частоте кости не имеют своего иммунитета, не смотря на свою твердость. Их защищают мягкие ткани с более высокой собственной частотой.
 
Простуда и грипп начнется у человека, если частота падает до 57-60 МГц,
Если частота падает ниже 58 МГц, наступает любая болезнь, в зависимости от ее патогенного источника.
Грибковые инфекции разрастаются при падении частоты ниже 55 МГц
Восприимчивость к раку наступает при частоте 42 МГц
Падение частоты до 25 МГц – коллапс, смерть.
Следует принимать особые меры защиты против появления звуковых колебаний со ледующими частотами, потому что совпадение частот приводит к возникновению резонанса:
• 20-30 Гц (резонанс головы)
• 40-100 Гц (резонанс глаз)
• 0.5-13 Гц (резонанс вестибулярного аппарата)
• 4-6 Гц (резонанс сердца)
• 2-3 Гц (резонанс желудка)
• 2-4 Гц (резонанс кишечника)
• 2-5 Гц (резонанс рук).

Когда же возникают разрушительные вибрации?
Оказывается, они появляются у человека в результате действия его негативных личностных качеств или эмоций:

страх от 0,2 до 2,2 герц;
обида – от 0,6 до 3,3 герц;
раздражение – от 0,9 до 3,8 герц; ;
возмущение – от 0,6 до 1,9 герц;
самость – дает вибрации максимально 2,8 герц;
вспыльчивость (гневливость) — 0,9 герц;
вспышка ярости – 0,5 герц; гнев – 1,4 герц;
гордыня – 0,8 герц; гордость – 3,1 герц;
пренебрежение – 1,5 герц;
превосходство – 1,9 герц,
жалость – 3 герц.
Если человек живет чувствами, то он имеет совершенно другие вибрации:

• соответствие – от 38 герц и выше;
• приятие Мира таким, какой он есть, без возмущения и других негативных эмоций – 46 герц;
• великодушие – 95 герц;
• вибрации благодарности  – 45 герц;
• сердечной благодарности – от 140 герц и выше;
• единство с другими людьми – 144 герц и выше;
• сострадание – от 150 герц и выше, (а жалость только 3 герца);
• любовь, что называется головой то есть, когда человек понимает, что любовь это хорошее, светлое чувство и большая сила, но сердцем любить еще не получается – 50 герц;
• любовь, которую человек генерирует своим сердцем ко всем без исключения людям и всему живому – от 150 герц и выше;
• любовь безусловная, жертвенная, принятая во вселенной, – от 205 герц и выше.
Сдвинуть свой частотный спектр в сторону увеличения можно с помощью методов космоэнергетики и схожих методик.
Источник: http://econet.ru

Корректоры были удивлены, узнав что, оказывается, человеческие особи знают даже конкретные значения патогенных вибраций и пренебрегают этими знаниями! Так надо донести эти сведения до многих! Может, тогда эти представители низшей цивилизации примут эти знания к сведению и исполнению?
Процесс психоэмоциональной коррекции продолжался.


Тем временем в разных уголках планеты 3-365 происходили невероятные события. Огромные пространства ночной стороны планеты вдруг накрывались цветными облаками, происходили сбои в движении транспорта, даже холодильники начинали генерировать тепло.
Некий депутат некоего парламента некой страны довольно потирал руки:
- Как я его! Мальчишка, сопляк! Вздумал мне перечить! Я уже двадцать лет сижу в оппозиции, не одну сотню законов провалил, и этот законишко провалю. Неважно, что он похож на мой законопроект десятилетней давности – главное – что не мой!
Депутат сполз с трибуны, судорожно поглаживая правый бок: опять печень, черт бы ее побрал!
Молодой коллега, которого старый депутат разносил сейчас в пух и прах, вбежал на трибуну:
- Коллеги! Прежде всего, пожелаем здоровья нашему ветерану. Я прошу у вас, уважаемый коллега, прощения за то, что спровоцировал вас на отрицательные эмоции, которые у вас возникли в связи с моим законопроектом. Я молю Б-га о скором вашем выздоровлении. Я всего лишь довел до сведения почтенной публики ваш, безусловно выдающийся, законопроект, который откроет перед нашей страной новые блестящие перспективы. Я очень надеюсь, что после своего выздоровления вы безусловно поддержите ваше собственное начинание.
- Действительно, что я? Ой, кажется, боль проходит!
Слабым голосом:
- Я погорячился коллеги! Я – за!
Боль отступила. Взор прояснился.

  - Дорогой друг Джо! Да, мы были когда-то друзьями, ходили писать на один горшок, потому, что мы жили по соседству и в целях экономии наши родители решили обойтись одним горшком для нас двоих. Нас разлучил наш совместный бизнес. Я все время хотел доказать тебе, что я умнее и поэтому должен получать доход больше тебя. Да, должен – я так думал. Поэтому я тебя подставил: написал донос в налоговую службу о том, что ты недоплачиваешь налоги и разорил тебя на штрафах. Теперь я старая развалина, одолеваемая десятком болезней, а ты, как я слышал, преуспевающий бизнесмен, владелец заводов и отелей. Нет, я не прошу у тебя материальной помощи, ни в коем случае. Я молю тебя о прощении. Я постоянно рассказываю о тебе: раньше - детям, сейчас - внукам, как о человеке, который должен быть образцом для подражания.Твоя доброта и честность известна всему городу. Будь здоров! Прости меня!
В палату зашел доктор:
- Так, посмотрим ваши анализы! Ну, что-ж, вполне прилично, дорогой Стив! Я вас выписываю, возвращайтесь к вашим внукам. Надеюсь, и правнуков дождетесь. Улыбайтесь, улыбайтесь, все будет хорошо!
- Да, если Он меня простит. Но я себя уже наказал. Прости меня, Джо!

- Дорогой отец, папа! Я хочу успокоить тебя, не переживай, что мало времени уделял нам, своим детям – мы просто не понимали тебя, твоей заботы о нас. И сечас понимаем плохо. Этому виной вполне объективные обстоятельства. Был момент в жизни, когда мы не надеялись на твою помощь и поддержку. Ты сам едва выживал и с трудом содержал свою новую семью. Мы надеялись только на себя. Мы не понимали тогда, что не только длиной рубля определяется качество жизни. Мы не привыкли к проявлению душевного тепла и заботы. Ты, к сожалению, не успел нас научить общаться с людьми, учитывать их интересы. Не столько материальные, сколько духовные. Мы обязательно будем со вниманием изучать твои советы, именно изучать – ведь в них Любовь. Трудно сейчас переучиваться – но надо. Мы постараемся! Прости нас! Будь здоров!
Отец рывком отодвинул кресло от стола с компьютером, легко встал, недоуменно подрыгал одной ногой, другой – ничего нигде не болело.
- Спасибо, дети!
Слезу промокать не стал.

- Хуан, пожалуйста, не бросай трубку! Это Педро! Я хочу сказать тебе что-то очень важное! Я хочу повиниться перед тобой! Это я наговорил Марии, что ты ей изменяешь, чтобы она бросила тебя. Я надеялся, что подберу ее и буду счастлив. Оказалось все наоборот: Мария действительно не любила тебя и вышла замуж за твои деньги, а потом и за мои тоже. Мы промучились два года и разошлись. Так оказалось лучше и для тебя и для меня. Не сердись, будем друзьями опять? Хотя трудно склеить разбитую вазу, но может, попробуем? Я слышал, у тебя проблемы со здоровьем? Ты знаешь, наверное, я стал доктором, хорошим доктором. Я разработал отличное лекарство, думаю, оно тебе подойдет. Прими помощь от меня, пожалуйста!
Телефонный звонок через два дня:
- Педро, я рад был тебя слышать. Эта женщина давно уже не стоит между нами – рядом встали наши дети и внуки. Я благодарю тебя за желание помочь мне. После твоего звонка мне стало значительно лучше. Приезжай, мы с Сильвией будем рады тебя видеть! Адрес ты знаешь!

- Профессор Вайнштейн? Это доцент Прияткин! Помните меня? Я вас завалил на вступительных экзаменах по физике, в университете. Да, как вы можете помнить? Столько воды утекло! А я помню, как по истечению четвертого экзаменационного часа я вам подкинул задачку Эйлера об истечении воды из бассейна. Да, вы были уже в полубессознательном состоянии, а я был четвертым следователем. Допрос шел жестко. Я вас запомнил – редко, кто из абитуриентов проявлял столь глубокое понимание физики. Но у меня был список лиц, которых нельзя было допустить до студенческой скамьи. Евреев, в основном. Что делать? Времена были такие! Я все равно виню себя все эти годы, и сейчас, в старости, часто вспоминаю этот черный эпизод моей жизни. Простите меня! Да что я все о себе и о себе! Я звоню, чтобы вас поздравить с присуждением вам премии Бора по физике! Желаю успехов на пути к премии Нобелевской. Будьте здоровы!
- Витенька, ты помолодел как будто! Сбросил такой тяжелый груз! Тридцать лет носил в себе эту черноту! Что сказал Семен Абрамович? Он зла не держит, все понимает и прощает? Ну, хорошо! А теперь, марш на пробежку – ты две недели даже утреннюю зарядку не делал, на боли в сердце жаловался. Сейчас не болит? А я тем временем, твои любимые пирожки испеку. Знаешь, по чьему рецепту? По рецепту Семиной мамы! Да, мы с ней в одном санатории Академии Наук отдыхали. Там и подружились.

- Господин Кобо! Благодарю вас, что вы обратили внимание на мое сообщение в вашем смартфоне. Мое имя вам нечего не скажет – мы не знакомы, пока. Я хочу вернуть вам мой долг, с процентами. Какой долг? Помните, двадцать пять лет тому назад у вас украли машину, Тойоту? Так это я у вас украл и продал в Россию. Я хочу вернуть вам половину выручки, да и проценты набежали, всего будет шесть миллионов. Я вас беспокою не потому, что вы известный, уважаемый человек и мне от вас что-то нужно, нет, это не взятка, это возврат долга. Я знаю, что тогда очень подвел вас – вы спешили на важную встречу, пришлось ехать на поезде, но вы успели вовремя и ваш визави это оценил. Этим визави был мой отец. Я пошел на преступление не потому, что страдал от бедности, нет, наоборот – хотелось кутнуть «на свои». Я сожалею об этом, простите. Деньги уже на вашем счету. Если вы категорически не захотите их принять, даже на оплату обучения вашей дочери, то отдайте на благотворительность. А университет Акими я оплачу. И еще, позвольте навестить вас вместе с вашей дочерью – мы просим вашего благословения – мы решили пожениться. Акими – красота любви – пусть освещает нам всю нашу будущую жизнь! Спасибо, мы уже в пути!
Телефонный абонент встал с инвалидной коляски, сделал несколько неуверенных шагов, опираясь на руку невесты, сказалась давняя дорожная авария, прошел к машине, сел за руль. Поехали!

Окраина деревни племени Хаяр-тума осветилась сотней автомобильных фар и утонула в пронзительных звуках африканского танца. Всполошенные жители деревни выбегали из своих жилищ, передергивая затворы автоматов: опять эти бандиты из племени Тума-хаяр.
- Мы их проучили, казалось – достаточно, нет, нашли силы отомстить!
Сонмище джипов и грузовиков стремительно приближалось. Странно, что эти дети крокодилов едут с таким шумом: обычно они подбирались тихо и незаметно, чтобы напугать и убить побольше народу. Стали видны цветные фги: «красные автоматы на черном фоне» и «черные автоматы – на красном».
- Так «черные – на красном» – это флаги племени Хаяр-тума! Что-же это значит?
Машины остановились: мужчины стали выпрыгивать на землю - это образование уже и землей назвать нельзя – суглинок пропитался человеческой кровью на большую глубину,- воины в камуфляже и праздничной раскраске демонстративно бросали оружие на землю и в кузова машин. Вслед за мужчинами стали вылезать женщины и дети. Приплясывая, толпа двинулась к деревне. Танцующие крутили поднятыми руками, чтобы было видно, что они безоружны. Сзади шло несколько человек, нагруженных мешками и коробками. В носильщиках люди стали узнавать своих сородичей, которых эти подлецы из племени Хаяр-тума взяли в плен и обратили в рабство. Впереди толпы торжественно выступал вождь, он же Президент, он же Главный генерал. Фигура Вождя была окружена звоном множества медалей и орденов, которые качались и тряслись на каждом шаге. Вождь поднял посох и сказал:
- Братья! Мы пришли к вам с миром, мы не хотим больше убивать вас и хотим, чтобы вы не убивали нас. Давайте будем на спорной земле пасти общий скот и есть мясо на общих праздниках! А сейчас мы принесли мясо, фрукты от белых людей и огненную воду. Ваша братья и мужья возвращаются домой в свои семьи!
Вождь племени Хаяр-тума тоже поднял свой посох, старики сошлись, обнялись и четырежды потерлись носами по древнему обычаю – мир. Двойная толпа взвыла в восторге. На площадь вывели пленных от Тума-хаяр. Визги и улюлюкание накрыли всю округу. Вожди подняли жезлы – все смолкло:
- В знак нашей вечной дружбы мы решили обменяться лучшими девушками наших племен: чтобы у нас рождались общие дети – а в одной семье нет врагов!
Наутро к празднующим присоединились и самые древние старики, которые уже по несколько месяцев не вставали с постели. Танцы и песни продолжались несколько дней.


Корректоры удовлетворенно засветились золотым светом, увеличились в размерах – положительные эмоции людей наполнили их положительной энергией. Биологические сенсоры показали, что черные узлы в ГЭИП постепенно исчезают, узлы разворачиваются, аура планеты наполняется голубым сиянием. Все, работа сделана на «Отлично»! Можно перемещаться к следующему объекту. Вот и запрос поступил. Лемуры двинули нижними отростками, корабль стал уменьшаться в физических размерах, все более превращаясь в плазменный сгусток. Корабль сделал несколько движений, ориентируясь на вход в Транспортный портал и…
Точка выхода была на расстоянии ста пятидесяти парсеков от планеты 3-365, но уже в другую сторону Космоса.
А где и какие стороны у Космоса?
 Я не знаю, насколько эти события фантастичны, хотелось бы, чтобы такое случалось, и случалось часто! Со всеми и всегда!
   Пусть всегда будет Солнце,
       пусть всегда будет Мама,
           пусть ко мне придут Друзья,
                пусть всегда буду Я!


Рецензии