Дневник 40

Сонеты Предсказамуса 1

Державу на дыбы опять
Рука вождя подняла,
Но вскоре "на дыбах" стоять
Несчастная устала.
И шпоры стали раздражать,
Бессмысленностью боли -
Ей рысью хочется бежать,
Но всадник не позволит...
Спасенья нету от говна,
Что плавает по луже -
Мне та не нравилась страна,
Но эта даже хуже.
Прошло каких-то тридцать лет -
России прежней больше нет...


Россия чувствуя угрозу,
Не доверяет никому.
Народ, приняв Мессии позу,
Скорбит по горю своему.
Себя загадкою считает,
Свой выбор силясь оправдать,
Вождя сегодня почитает,
Назавтра требуя распять,
Их ненависть объединяет –
Так капли сходятся в ручей -
Ведь в жилах кровь течёт дурная
Потомков жертв и палачей
Обиженно грозят врагам,
Что крепко вдарят по мозгам...


Путин - лох
Иль мудёр?
Стал он плох
Без опор,
Власть отдал?
Не у дел?
Правит бал
Беспредел.
Мало слов
И печаль,
Но ослов
Мне не жаль...
Вновь п..беда,
Как всегда...


В МИДе всех собак спустили
И исходят на говно:
Скрипалей не мы травили -
Позабыли их давно
Мы страной великой стали,
Мы крепчаем с каждым днём!
Мы Европу отъе@@ли,
Мы Америку е@@м…
Этот бред кобылы сивой
Превратился в анекдот -
Не смеётся лишь ленивый
Иль… упёртый поцриот…
На понты народец падкий -
Душу мнит свою загадкой...


Я от зависти зверею -
Вова что-то там сказал,
Стало всем не до евреев -
Интерес совсем пропал…
Вам до Рая не добраться,
В Ад мы вряд ли попадём
Потому: хорош стебаться -
Сразу к делу перейдём…
Не запустят в вас ракеты -
Для другого вы нужны -
Стоило болтать про это
Населению страны?
Стоило ль пугать Россию,
Спутав Путина с Мессией?


Хочу я на костре гореть,
Но так, чтобы не обжигало
И чтобы мне не умереть,
А после всё начать сначала...
Или повешенным мне быть,
Но чтоб верёвка оборвалась,
На шее шрама не осталось
И чтобы я остался жить...
Иль расстреляют пусть меня,
Но так, чтоб пули не попали,
А били рядом, по камням
И только искры высекали...
Со Злом желаю воевать,
Но... неохота рисковать...


Рецензии