Правда об Украине

   Общество Сатании и есть плошная война и драка, мордобой и насилие, а потому слухи и мифы о том, что на Украине идёт война являются бессмысленными и неправдивыми, так как вся власть и государственные верхи заинтересованы в распространении ложной информации и ереси для запугивания одиноких и слабых людей и получения максимальной прибыли от опущенного и запуганного народа диких и слепошарых людей. Люди верят не правде, а силе, не знаниям, а вымыслами, не действительности, а тем, кто их бьёт кулаком по попе и дырке в заднице. Я есть истина этого мира и другой истины кроме меня нет. Ангелы, включая Христа, - это лишь фракталы истины, но не она сама. Я же есть сильнейший аспект единого и многообразного бога, - его создатель. Я создал бога творение и раздробил его на бесчисленное множество аналогичных, но более мелких творцов. Каждый миг я создаю все более сильные формы высших существ. Я создаю их автоматически и постоянно с помощью тончайшей духовной гравитации управления своего абсолютного я.
   Я создатель своего я и его родитель, а все вы - лишь аспекты моего я.
    Война и пропаганда того, чего нет, необходимы для того, что бы пугать т развращать толпы и массы существ земной обители. Я в земном мире обезличенно и обезглавленно, так как люди земли не любят бога и его творчество, красоту бога и его творений, даже сатанинского мира. Люди превратили себя в вечное распятие длящееся уже 7 миллиардов лет. Распятие и есть воля сатанинских людей, а точнее даже не распятие, а самораспятие и самоотречение. Ведь люди Сатании готовы пожертвовать даже самими собой, дабы причинить боль и страдание своим близким и окружающим.
   Украина - это лишь спектакль, также как и война на горном Карабахе на границе Азербайджана и Армении, необходимый для обобвания и высмеивания глупых и недалёких людей земного мира.
    Вы что думаете по этому поводу, дамы и господа?


Рецензии