На окраине россии

     За полями да за реками, перед поляками да греками живём-поживаем мы - часть России. Подозрительный субъект Федерации.
     Прострекотав, взболтали воздух лопасти вертолета: это губернатор облетает свои владения, - там пожар, там наводнение, там стрельба... радуется сердце губернатора: жизнь-то идёт!..
     Идут дети в школу. В поте лица трудится над этим Мини-стервство Преобразования Образования России, свершая великие победы над человеческим
разумом. В результате на свет появляются великолепные проекты. По старой американской традиции ученик, получивший "два", убивает своего учителя и несколько одноклассников. Хватит рассказывать детям сказку Дарвина об обезьяне, превратившейся в человека! Смешно это: обезьяны.
     Взрослые спешат на работу. Главным занятием местного закоренелого населения является нахождение в составе Российской Федерации. А сопутствующих этому много. Двадцать первый век, всемирная автоматизация и компьютеризация, технологии третьего тысячелетия. И здесь тоже всё делается быстро и чётко: на кнопку нажал, и вся спина в мыле.
     И в этом есть историческая предопределенность, закономерность. Такая вот история. Заглянув в её ветхие странички, читаем Послание Иакова, главу 5, стих 17: "Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя, и не было дождя на землю три года и шесть месяцев, что говорит о том, что дело происходило не где-нибудь, а в России, что бы они себе там ни думали. Таки. В итоге и жизнь много отличается. У них что? Пошлое в своей банальности благополучие, - жизнь в довольстве, полная обеспеченность (толковый, в смысле
"хороший" словарь Ожегова). И у нас это имеется. Местами. Но, как правило, всё то же, только ярче, как вспышка молнии, и звучит так: "благополучка" (бестолковый словарь).
     И не мудрено: ведь люди, которые сверху нас (сверху на нас), - сплошь изысканное общество. А изысканному обществу после того, как его изыскали, место в Бутырке. Кстати о Москве. Первопреставленной нашей. Как и полагается на рубеже веков и тысячелетий происходят удивительные в своей волшебности вещи: здесь уже существует цыганская церковь! (объединились просящие руки). Как, вы думаете, она
называется? Правильно: "Табор уходит в небо" (факт).
     В мирской же жизни обустроились вверху дешёвый, дорого обходящийся нам, театр, а внизу я - народ-ценитель. Раб рампы. Талантливый русский народ, поддающий в надежде. Закусывающий мочёными яблочками "а ля Путин".
     Два слова об экономике России: нефть и газ. Деньги и власть. Как любил говорить Емельян Пугачёв, увлекаясь борьбой за власть, главное - не терять голову. И что бы ни случилось, не нужно падать духом, опускать руки, тем более кому-нибудь на голову. В конце концов, помощь всегда приходит... рано или поздно. Когда-нибудь будет приходить вовремя. Главное, чтобы она была безвозмездной, - не требующей потом возмездия.
     А пока добиться чего-нибудь здесь, на окраине России, также просто, как попасть пальцем в нёбо, и скрыться от всего этого нельзя. Шапку-невидимку уже купили. На последние кровные. Много крови попили у нас. Ох как сейчас нам нужна национальная идея! Душевный порыв. И многие сейчас разделяют эту точку зрения. На две. Точка зрения - глаз, а его два: левый и правый. Замечаете? - правый и левый, или оба левые? Поскольку порыв - рваться значит должно что-то. Куда-то.
     И в результате всеобщего рвения, рвания и вранья вырываются одни междометия, а как бы хотелось, чтобы в жизни было меньше междометий и
больше союзов! Выпьем же за это! Побыстрей: времени осталось немного, потому как мало того, что какой-то му…к  посадил в Китае женьшень, он туда завёз ещё и «Виагру». He жизнь, а страшная сказка со счастливыми концами.  Хэппи Энд.


Рецензии