А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать 79

Глава 79

Надо ли говорить, что мне никогда не давали возможности насладиться победой и услышать слова похвалы в своей адрес. Чтобы я ни делала, это подвергалось только критике и осуждению. А когда результат был идеальным и критиковать не было возможности, мать просто уходила со сцены.

Помимо незаконченного медицинского института и законченного юридического колледжа, а также образования в сфере программирования и работы с ЭВМ, я в конце концов закончила очень престижный Московский ВУЗ по специальности в сфере экономики. Я отучилась в нем сама, уже во взрослом и осознанном возрасте. Я сама за него платила из тех средств, что зарабатывала в госструктуре. Я сама по -честному под прицелом видеокамер, запись с которых транслировалась в общий холл, где сидели независимые наблюдатели и такие же студенты, ожидающие своей очереди или уже сдавшие и ждущие оценок, сдала все итоговые экзамены. Я смогла!

Я переживала и тряслась, как школьница, хотя мне уже было двадцать с небольшим, но все-таки сдала и у меня все получилось! Это была моя победа! Помимо всего прочего я была так рада, что смогу реабилитироваться в глазах родителей, которые считали меня позором семьи после того, как я бросила мединститут.

И вот я вернулась домой после защиты диплома с уверенностью, что теперь они будут мною довольны. Им было очень важно, чтобы я имела высшее образование. Это видимо какой-то их пунктик самореализации и тщеславия. Единственный мой предок, имеющий высшее образование - это брат моей бабушки по папиной линии, который был адвокатом. И он являлся очень значимым человеком для нашего папы. Был то ли примером, то ли эталоном к которому нужно стремиться. Поэтому для моего папы было очень важно, чтобы его дети имели высшее образование. Мне было важно наконец-то порадовать папу и продемонстрировать, что не такая уж я и никчемная.

И вот поезд подъезжает к нужной мне станции, и уже видны огни родного города. На вокзале меня встречали папа и сестра, так как поезд был ночной в 1-15. Папа искренне за меня порадовался и даже пожал руку - это было верхом проявления эмоциональности и теплоты, которую я когда либо испытывала от моих родителей. Мы приезжаем домой. Дверь открывает Великая Мать с гримасой недовольства на лице.

Я не сразу замечаю ее выражение лица и сначала радостно ей улыбаюсь, говорю "привет" и уже собираюсь поделиться радостью, но в этот момент вместо приветствия я слышу:

- Так, говорите пожалуйста тише, я уже сплю! - она говорит это очень тихим голосом и, не поздоровавшись со мной, не обняв, не поздравив, вообще проигнорировав мой приезд после полуторамесячного отсутствия, уходит спать..... в мою комнату и на мою кровать.

Вот это она почему-то практиковала постоянно: как только я куда-то уезжала, она занимала мое постельное место. Я считала это недопустимым и не понимала, почему ей обязательно нужно спать именно на моей кровати. Но, когда я однажды робко попросила ее этого не делать, то услышала в ответ обвинительную тираду о том, что я «тварь не благодарная, а кровать и матрас, куплены на ее деньги и она может спать где хочет, так как это ее квартира, а я здесь "на птичьих правах".

Ну, а в ту ночь, никто ни с кем, конечно же, разговаривать не стал. Мы молча прошли на кухню, папа показал, где, что есть из еды, и ушел к себе, правда, попросил показать диплом и шепотом сказал, что диплом красивый. Я осталась одна на кухне пить чай с пирогом и со слезами. Я даже не знаю, почему мне было так обидно, что я сейчас одна, и всем нет никакого дела до моего счастья и моей победы. Когда я смогла получить то, что было для них, да и для меня, значимо и важно, никто из них не посчитал нужным разделить мою радость и первую крупную победу. Никто не сделал акцент на достигнутом. Напротив, теперь пошли обвинения, что я стала слишком заносчивой и гордыни во мне изрядно прибавилось. А это величайший грех и с ним нужно бороться!

- Гордыни в тебе много, детка! Ой, как много! Великая грешница ты! А тут еще этот диплом! Люди с высшим образованием все какие-то надменные, так и ты теперь такая же станешь! Ой, как же ты все это будешь замаливать, детка? Ой, страшно мне за тебя! - говорила изо дня в день мама, чем еще больше провоцировала все те непонятные и не диагностированные мои симптомы, что мешали мне нормально и полноценно жить.

О том, что нужно искать связь с тем, кто меня сюда когда-то отправил, я совершенно давно позабыла. Я вообще забыла о том, что ОН есть! Я забыла о том, какой ОН есть на самом деле. Вместо него в мою жизнь вошла так называемая Вера, какая-то искорёженная, уничтожающая меня, под руководством и пристальным тотальным контролем Великой Матери. Продолжение следует...


Рецензии