От неродившейся

Сказки  “Я хочу сказать . . .






                От неродившейся



Я дочь Смерти. Не знаю почему, но я думаю, что я уже взрослая. . .        правда помню себя только маленькой, неродившейся. . .           во всех жизнях.



                ***
Точно помню, как она говорила мне что-то. . .              я тогда у неё в животе была. . .           не родилась ещё. . .      
Помню, что мне хорошо и светло было тогда . . .         от её голоса.
А потом стало темно и страшно. . .            Я поняла это и сжалась вся. . .

Он бил её. . .       в живот ногой. . .              и я умерла в ней.




                ***
Вот я опять у неё в животе, но всё уже по-другому. . .               Она боится. . .           мне холодно и я сжалась в комочек. . .       не хочу жить.      
Запомнила только её страх за меня. . .                А потом пришёл он.



                ***
Я в животе и не хочу расти. Сжалась вся.



                ***
Снова на этом месте и точно знаю, что мне не надо становиться живой.
Останусь здесь нерождённой.



                ***
На всех местах в матке, где я могла жить, смерти лежат.
Ухожу и больше не смогу прийти. . .            так и останусь неродившейся.

Хочу быть дочерью её любимого. . .   
    
Она ещё маленькая – та, которая хочет стать моей матерью. . .    всегда думает о нём. . .    том кого любит в мыслях.   
Не знает, что нет его во Вселенной. . .            Во всех прошлых жизнях убивали. . .                вот и не может родиться для этой.



Не знает, не хочет знать, что он никогда не сможет прийти и забрать её. . .            
Надеется на сама не знает что. . .            
Ждёт. . .    думает. . .            может завтра. . .         Вот придёт он и убьёт Этих. .

               






                *

Сегодня она поняла, что я не могу у неё родиться от любимого и значит надо убить себя. . .
Она улыбнулась. . .              Но сначала она убьёт Этого. . .            И это хорошее решение. .


Тогда может быть потом. . .      в другой жизни. . .      она встретит его, своего любимого и сможет родить нас . . .       меня и брата.



Закрыла глаза. . .         видит нас. . .      мы с ним сидим за столом, едим что-то. . .   смеёмся, а она с любимым стоят и смотрят на нас сверху. . .                Он обнимает её за плечи. . .    две светловолосые головки рядышком и всё хорошо. . .   


      

                ***








Она никогда не хотела думать, что с ней сделают потом. . .
Знала, конечно. . .                Просто. . .


Рецензии