Письмо Отцу на небеса

Посвящается памяти моего Отца.
Аркадий, Царствие Тебе небесное.

Здравствуй Отец!
Пишу Тебе я, Твой старший сын, сквозь слезы, боль и нежелание верить тому что Тебя больше нет здесь на земле.
7.10. 2020 года внезапно остановилось Твое сердце....
Бог не оставил мне никаких шансов вымолить у Него продления Твоей земной жизни, так за секунду забрав Тебя.
Это письмо я должен был писать Тебе лет через 15- не сейчас, слишком рано Ты ушел на небеса, по английски тихо, но при жизни любил со всеми прощаться по армянски,многократно говоря досвидания.
Мне больно Отец!
Ты спасал меня- кто теперь будет спасать?
Ты помогал мне- кто теперь будет помогать?
Ты рассказывал мне истории из жизни Твоей и я слушал, теперь я расскажу, а Ты слушай.
Помнишь, мне было пару годиков, я играл в комнате- Ты меня не взял на руки направляясь на кухню и раздался взрыв, Ты лежал в больнице с ожогами. Я мог бы оказаться на Твоих руках и умереть, но Ты не позволил. Благодарю!
Помнишь, мне было около 6, мы направлялись на поезде на юг к бабушкам, поезд был заполнен более чем. Ты оставил меня со словами: " Ты пока посмотри за нашими вещами- а я поищу свободное место"
Боже мой!  Тебя так долго не было, что мое детское, наивное воображение представило, что Ты не вернешься.
Но это сейчас я понимаю, что Ты уже не вернешься и я плачу, Отец, но тогда Ты вернулся, и пред Тобою была картина: я держал чемодан с вещами и плакал, меня пытались успокоить чужие, незнакомые, взрослые люди и от этого я еще больше плакал, думая, что хотят забрать наш чемодан. Ты успокаивал меня наверное всю оставшуюся дорогу. В конце письма- я хочу вернуться к этим словам- Отец.
Помнишь, всю мою учебную жизнь Ты заставлял меня учиться, но я тянул только на тройки и Ты грустил, а в конце учебы, поняв что не будет из меня ученного, Ты обучил меня той специальности, которая до сих пор не дает мне умереть с голоду, и я Тебе благодарен!
Помнишь, когда мне исполнилось 18 и я отправился отдавать долг Родине, уже на второй день самолет перевозивший нас новобранцев на Дальний восток, разгоняясь по взлетной полосе, резко затормозил после нескольких хлопков, нам сообщили что на два часа небольшая поломка. Мы просидели в Чите двое суток, его так и не отремонтировали и за нами прислали другой самолет, еще бы мгновение и мы бы взлетели и просто упали. Я знаю это была Твоя мольба- потому что Ты мой Отец!
Помнишь, уже через пару месяцев Ты прилетел туда на Дальний восток чтоб увидеть меня и сказать: " не грусти, два года пройдут незаметно". Тогда, Ты помнишь, не было мобильных телефонов и я выполнил обещание писать по одному письму в неделю- 100 писем за службу.
Когда Ты уходил я смотрел Тебе вслед и Ты утерал слезы рукой, думая что я не вижу, но я тоже плакал, потому что Ты мой Отец, а я Твой сын.  Помнишь, я вернулся домой- и кто меня встретил первым? - Открыв калитку ранним утром- да, конечно, это был Ты!
Когда я отправлюсь на небеса Ты встретишь меня и так же крепко обнимешь потому, что я Твой сын и я плачу.
Отец мой! Мое желание не разочаровывать Тебя позволило мне стать не курящим, не пьющим. Я берег Твое сердце, но оно все равно остановилось. Ты помнишь, как вымаливал у Тебя рассказы про Твои благие дела и тет-а-тет Ты мне рассказывал скольким помог, а кого-то спас от смерти. Писать нужно отдельно не в этом письме ибо получится не письмо, а несколько томов, состоящих из перечисления Твоих благих дел, но я все помню- потому, что я Твой сын!
Отец мой! Помнишь, как несколько лет назад в поезде мы ехали с Тобой и женщина уступила Тебе свое место на нижней полке.
Ты знаешь я всегда молюсь за нее и за всех кто Тебе помог- потому, что Ты мой Отец а я Твой сын!
Все Твои рассказы Отец стали для меня образцом, примером, ориентиром и темами моих книг, которые читает весь мир. Как шпаргалка для отстающего троечника- я списываю все из Твоих благих дел, до уровня которых мне, Твоему сыну, не достать даже в прыжке, стоя на стремянке, потому, что Ты мой Отец!
Я не смогу сказать что мне легче чем Тебе в то время когда Ты потерял своего Отца, Тебе было 23, а мне 41 сейчас. Ты старший в семье, после смерти Отца заменил Его своим братьям и сестре, помогал им, дарил подарки, женил и выдавал замуж, играл свадьбы и искренне радуясь за них- Ты был им Отцом.
Мне не придется делать то же самое- ибо Ты мой Отец все это нам создал, женил нас- Твоих детей, обеспечил жильем, работой, спокойным ритмом жизни, продолжая работать так- что трусливая смерть застала Тебя в рабочий час.
Ты ушел- а я плачу.
На Твоих похоронах были все те, кто Тебя искренне любит и уважает, я плакал Отец- прикасаясь к Твоим холодным рукам, а Ты молчал, не говорил ничего- за Тебя говорила музыка, звуки которой срывали наши слезы. Я буду приходить к Тебе на могилку и, как при жизни Твоей, буду рассказывать Тебе о своих успехах- дабы Ты порадовался за меня. Мы не будем прерывать эту традицию- потому что Ты мой Отец а я Твой сын. Как и обещал в начале письма я хочу сказать Тебе эти слова услышанные мною в детстве:" Ты пока поищи свободное место, а я посмотрю за нашими вещами".
Прощай Отец, молись за нас на небесах, в стране где счастье и покой.
Если Богу угодно будет- увидемся через много лет!
Твой старший сын.

Читатель мой!
Помолись за Отца моего, Аркадия, и Он помолится за тебя на небесах, а я помолюсь за тебя на земле.


Рецензии
Добрый ночь!
Царствие его небесное.
А вы берегите себя!
С уважением,

Фархад Аскеров Рамизоглы   25.12.2023 21:21     Заявить о нарушении
БлагоДарю!

Карен Авшаров   27.12.2023 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.