Карикатурность

Мне тебя не хватает. Я четко это осознаю.

Упрямая мысль возвращается ко мне снова и снова, руша представления о реальности в том виде, в котором она существует, на данный момент.

Словно, выключенный прибор ночного виденья или проще говоря - тостер (прибор кухонной утвари), я не смею воспроизводить и тем более анализировать последствия произошедших событий, и уж тем более не смею включать свои пластины (греющие элементы) для того, чтобы создать свои истории заново, с чистого листа. 

На календаре - 22 августа, день, условно разделивший меня - на меня настоящего и меня вымышленного, карикатурного меня.

Я четко это осознаю.

Карикатура не делает жизнь насыщенее.

В карикатуре отсутствует жизнь. Она словно пшеничный человечек, ходит, растет мыслью куда-то, совершает необходимые ритуалы, но она напрочь лишена внутренних чувств, внутреннего мироустройства. Гармония карикатуры призрачна, словно те зернышки (поступки), которые она совершает по жизни.

Карикатурным человек становится постепенно, шаг за шагом он уходит от своих внутренних потребностей, шаг за шагом человек теряет свой внутренний императив, шаг за шагом человек выключается, превращаясь в обезличенную тень.

В обезличенную Тень себя самого.

В обезличенную Тень себя самого настоящего.

С этого момента процесс карикъютизации его сознания запущен. Настоящее подменяется мнимым. Карикатура создает новый мир пластмассового излучения. Подобно, внутренней радиации, неслышной и безмятежной, всепроницаемой и условно стихийной (постоянной) карикотурное мышление, как бы - пресно - это не звучало, начинает прорастать в человеке, образуя и выстраивая при этом его пластмассовые контуры, одевая его в пластмассовые одежды, одежды не натуральные, но видимые и условно приемлемые, допускающие.

Пребывать в подобных состояниях - опасно. Так же опасно, как пить горький чай, скажешь ты. Ведь, любое состояние требует гармонизации. Даже, горький чай следует сдобрить горсткой сахара и его структура изменится, однако он не перестанет быть чаем при этом.

Так же, происходит и с карикатурным мышлением, мышлением пшеничного человечка. Он устает от рутины. Реальность приедается. Эмоциональная сфера фрустрирует, зреет желание перемен и новых опытов. Назревает необходимость избавиться от горечи.

От горечи слов, поступков, действий и тех (зернышек), которые составляют структуру его чая и тот макет жизни пшеничного человечка с его приевшимся,карикатурным мышлением.

Приходит время ревизии, переоценки ценностей. Возникает необходимость снятия пластмассовых одежд и действий в соответствии со своим внутренним звучанием.

Человек вновь, получает идентичность. Его пластмассовые, карикатурные Шаблоны рушаться. И наступает время определений.   

"Вслушайся, и ты услышишь свои истинные мотивы. Вслушайся, и ты поймешь свой внутренний императив"- под этим лозунгом, условно зовом, происходит выстраивание контактов, социолизация ускоряет свой темп и набирает обороты. Но уже в более определенном ракурсе.

Коммуникации и песни, выстроенные на основе идентичности не утратят свой интерес. Они встроются во вновь обретенное звучание и Жизнь станет уютнее. Терпимее, если так можно выразиться, в контексте - определений.

Внутренняя карикатурность обретет краски, восприятие расширится и можно будет вновь смотреть распахнутыми глазами. Все так.

Ровным счетом, до той же прямой и непрочитанной мысли - мне тебя не хватает.
 


Рецензии