Мне звезда не падала в ладони

Мне звезда не падала в ладони,
притянула я ее сама.
С месяцем я нахожусь в раздоре -
- россыпь звездная его, а не моя.
На него взгляну, глаза прищурив,
подбирая колкие слова...
А звезда, злорадствуя, ликует :
"Он тебя обидел неспроста."
Мне бы пыл умерить и смириться,
благостно взглянуть на небеса.
Я же, закусив губу, смотрю волчицей -
- в ревности сгорая от стыда.
Что-то затевается лихое -
- серебро вразброс, как на весах.
Лишь одна звезда летит в ночном просторе,
прикрывая месяц впопыхах...


Рецензии
Прекрасные строки) Вы молодец!

Чистяков Александр   19.05.2022 10:10     Заявить о нарушении
Александр, доброго дня! Благодарствую за изумрудики в каждом слове. Начала читать Ваш роман (без спешки, по возможности). Успехов Вам в творчестве! С весенними лучиками - Любовь.

Любовь Пономаренко   19.05.2022 11:24   Заявить о нарушении
Очень неожиданно) Возможно не стоит, я все таки его еще не дописал и возможно и вовсе перепишу. Это мой первый опыт в написании художественного текста, так что скорее всего мне не удасться вызвать у вас эмоциональный отклик.
Но спасибо большое)

Чистяков Александр   19.05.2022 13:13   Заявить о нарушении
Да, ладно! Не скромничайте. Вы видимо еще не читали здесь "слишком умных"...когда после прочтения их "творений" задаешь себе вопрос - что это было?!... Улыбаюсь. Желаю Вам успехов в творчестве и взлетов! С уважением - Любовь.

Любовь Пономаренко   20.05.2022 09:05   Заявить о нарушении
Читал и думал, что возможно это со мной что-то не так)
Спасибо, буду стараться!)

Чистяков Александр   20.05.2022 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.