Я тебя никогда... гл. 6

18+

Жанр: юмористическая повесть с элементами эротики.

Аннотация: Она пришла на богатую свадьбу, чтобы полакомиться деликатесами, а в качестве «десерта» получила... шикарный секс с новобрачным. У неё – любовь. У него – суровый брачный контракт…

Пред.глава: http://proza.ru/2020/12/29/1123

Глава 6

Артур отрицательно покачал головой:
— Исключено. Я не готов превращать тебя в воспоминание. Так что забудь про расставание.

Он опять увлёк меня вперёд. Но идти пришлось недолго. Мы оказались возле машины. Если гигантский чёрный катафалк, больше подходящий для похоронных процессий, можно считать обычным средством передвижения.

— Вот из-за таких, как ты, любителей огромных автомобилей и возникают пробки на дорогах, – укоризненно произнесла я. – Едешь один, а места занимаешь за десятерых!

Он с весёлой улыбкой выслушал мою нотацию. Кивнул, мол, полностью согласен, но исправляться не собираюсь. Открыл дверцу и, легко приподняв меня, помог сесть.
— Скажи хотя бы, в какое такое романтическое место ты собираешься меня отвезти? – смирившись со своей участью «резиновой куклы», спросила я чуть раздражённо. – Снял номер в гостинице? – я не скрывала ехидства. Он молчал, выруливая со стоянки и продолжая улыбаться, на этот раз несколько таинственно. Я нахохлилась, наверное, стала похожа на сердитую курицу, отвернулась к окну.

— Анюта, тебе не идёт сердиться, – тут же получила я подтверждение своим мыслям. – Тебе идёт быть страстной, даже испуганной – тоже идёт. Задумчивой… Нежной… – перечислял он с небольшими паузами, словно вспоминая меня в разных ипостасях. – Вчера ты сразила меня с первого взгляда своей зеленью, утянула за собой в омут.

Я ошеломлённо посмотрела на него:
— То есть… наша встреча в туалете не была случайностью? Тебе было не всё равно, кто там тебе попался?
Артур воззрился на меня в изумлении.
— А что, было похоже, что мне всё равно?
— Была такая мысль... – смутилась я.
— А ты, значит, заполучив секс с чужим мужем на его свадьбе, приготовилась сделать его воспоминанием и на том успокоиться? Собираешь коллекцию романтических переживаний?

В голосе Артура мне послышалась едкость.
— И очень жалею, что мне не удалось! – воскликнула я, опять готовясь расплакаться.
— А как называют тебя твои близкие? – неожиданно сменил он тему. – Лягушонком?
Меня так поразила его догадка, что я смогла только вытаращиться от удивления. Он засмеялся.
— Я не телепат. Просто тебе подходит: зелёная и сырость любишь разводить.
— Не вздумай так меня называть, – предупредила я.

Он посмотрел на меня с нежностью, от которой я мгновенно растаяла и простила ему все обиды, чаянные или нечаянные.
— Судя по тому, как часто у тебя меняется настроение, я буду называть тебя по-разному. Кстати, мы подъезжаем.
— Но… это Москва-Сити, – растерялась я.
— Да, и тут у меня квартира.
— А… где твоя молодая жена? И почему вы не поехали в свадебное путешествие? – залопотала я, опять перепугавшись из-за того, что, по всем признакам, приближался второй секс с этим шикарным мужчиной. И это было гораздо волнительнее и в определённом смысле страшнее, чем первый, случившийся внезапно, без «моральной подготовки».
— К сексу втроём не готова? – бросив на меня плутовской взгляд, невинным тоном спросил Артур.

И тон, и взгляд, и сам вопрос опять совершенно не вязались с нежностью, которую я чувствовала от него всего лишь минуту назад! «Он доведёт меня до белого каления, использует моё тело, истерзает душу и выбросит… Мне нужно бежать, вот только ноги отказываются повиноваться…» – пронеслось у меня в голове.

— Не готова, – ответила я, прикинувшись, что не поняла шутки.
— Это хорошо. Потому что я тоже не готов. Мы будем здесь только вдвоём. И вообще это только моя квартира. Семейное гнёздышко у нас с Кристиной в другом месте.

Мы взлетели на лифте куда-то в поднебесье. Сначала я надолго приросла к потрясающей панораме из его окон. Описывать же сами апартаменты не буду, точнее слова, чем «шикарные», всё равно не придумано, а его я уже слишком часто употребляла по отношению ко всему, что связано с этим мужчиной, включая его самого. Кстати, он меня старше на бешеную кучу лет… Мне двадцать два… Ему тридцать восемь… Ему очень быстро станет со мной неинтересно. Молодых сексапильных тел вокруг полно, а для удовлетворения другой его эрогенной зоны – мозга – у меня не хватит ресурсов ввиду недостатка жизненного опыта и знаний… Из всех своих рассуждений я сделала лишь один вывод, вполне соответствующий тому, что уже предположил Артур, – буду собирать наши с ним встречи в копилку романтических переживаний.

— А ведь, знаешь, вчера действительно было легче, – как будто подслушал он мои мысли. – Вчера ты не ожидала такого поворота, а потому тебя нетрудно было завоевать, смести напором и наглостью. Сегодня ты настороженна и пуглива, как лань, – Артур произнёс свою тираду, задумчиво глядя на меня и пока не делая никаких «телодвижений» в сторону того, ради чего привёз меня к себе.

— Можно приблизить ситуацию к вчерашней, начать тоже в туалете, – чёрт меня, наверное, дёргал за невидимые ниточки, привязанные к моему языку!
— Это неплохая идея, кстати, – согласился Артур. И было непонятно, говорит он серьёзно или нет.
— Так я пойду… мыть руки? – нервно хихикнула я, стараясь, чтобы мой голос звучал легкомысленно и шутливо.
— Да, иди… – он обжёг меня странным взглядом. Явно не восприняв сказанное мной как шутку. Впрочем, следующая его фраза разрядила накалившуюся обстановку: – Имей в виду, что дверь там не закрывается, не ломай замок, а то мне всё-таки придётся взять твой конверт, чтобы покрыть расходы на новый хотя бы частично.


След.глава:http://proza.ru/2020/12/29/1862


Рецензии
Хорошо написано. Дерзко. И мне интересно, что из всего этого вырастет?

Мила Стояновская   22.08.2023 16:49     Заявить о нарушении
Что-нибудь да вырастет:) Но не всё будет гладко...

Нила Кинд   22.08.2023 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.