Сказка о Солнечном Лучике и Лесном Подснежнике

 Маленькая пьеса для больших людей.

Действующие лица:
А - Автор
Л - Солнечный Лучик
П - Лесной Подснежник

  Явление 1.
А: Ты кто? Куда бежишь?
Л: А ты не догадываешься?
А: Нет. Оранжевый. Круглый. Апельсин, что ли?
Л: Теперь я скажу "нет"...
А: Странно. На колобка похож, на мячик похож... А ты откуда?
Л: С неба я.
А: Правда?
Л: Честное слово.
А: Ой, так ты не оранжевый, а рыжий! И с веснушками...
Л: Я Солнечный Лучик, меня Солнце на землю отправило.
А: Зачем?
Л: Здесь на земле, под снегом, цветочек где-то мёрзнет. Солнце велело его найти и отогреть.
А: Ага, тогда знаю, ты подснежник ищешь. Так тебе дальше нужно, в лес...
Л: Ну, я побежал... полетел...
А: Беги! Лети! Когда вернёшься на небо, Солнцу - привет!

     Явление 2.
Л: Вот и лес. Никого не видно. Сугробы везде. Ой, кто-то здесь есть... Ну-ка, за то дерево загляну...
П: Апчхи! Кхе-кхе! Холодно. Так и простудиться недолго... Ой, ты кто?
Л: Так я, наверное, как раз тебя ищу. Я Солнечный Лучик. Меня Солнце послало Лесной Подснежник отыскать и согреть его.
П: Да, это я. И я очень замёрз... Вчера была метель, на меня опять снега намело, я еле выбрался...
Л: Бедный  Подснежник...
П: Да ты не говори так, я ведь  выбрался. И тебя встретил. Теперь мне тепло.
Л: Я буду теперь каждый день к тебе прилетать, чтобы ты не мёрз.
П: Рядом с тобой мне хорошо, тепло и весело. А когда ты будешь улетать домой, на небо, я буду о тебе думать - и мне опять будет тепло.
Л: У меня на небе много братьев, солнечных лучей, а ты здесь один...
П: Это я сегодня один, а завтра нас  будет много, у меня тоже есть братья-подснежники.
Л: Где же они?
П: Они ещё под снегом, в земле. Я просто торопился быть первым...
Л: Ты храбрый, не испугался холода, не боишься одиночества...
П: Не хвали меня слишком. Я просто выполняю свою работу. Я пришёл порадовать землю. Она устала от снега, заждалась цветов. я первым принёс ей радость. Ты ведь тоже выполняешь свою работу.
Л: Мне кажется, что мы братья, хоть мы и мало похожи друг на друга. я рыжий, ты синий, но мы оба умеем приносить радость...
П: Да,  ты  мой брат... А давай вместе потанцуем, покружимся...
( танцуют   под звуки вальса)
Л: С  тобой весело, но мне уже пора возвращаться на небо...
П: Я буду ждать тебя завтра!.. Приходи, прилетай обязательно!
Л: Обязательно прилечу! А пока до свидания, Лесной Подснежник!
П: До свидания, Солнечный Лучик!


Рецензии
Красиво написано. Хорошую улыбку вызывает ваша миниатюра. До весны ещё далеко, а теплом повеяло. Понравилось.

Валентина Забайкальская   20.10.2021 10:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.