Она ушла жить в образ

Глава первая.

Муки творчества или поиск единомышленников в интернете.

Документальный факт (не фантастика) - В одном из поселений Родовых поместий я три раза встретил и два раза перекинулся фразами с необычной женщиной и  двумя ее детьми.
И только спустя пятнадцать лет об этом вспомнил и сделал вывод, (вычислил логически) что с этой женщины рисовался образ Анастасии в книгах В. Мегре из серии "Звенящие кедры России"

Моя логика и мое восприятие мира не являются фотографическими, поэтому пусть такие домыслы будут фантастикой. Тому кто подскажет как правильнее назвать мои воспоминания буду сердечно благодарен.

Да, ещё два раза я встречался с этой женщиной в сновидении пытаясь взять разрешение на рассказ о наших случайных встречах.

Кстати, очень удобный способ общения. Рекомендую. Ни деньги ни интернет не нужны. Почта подавно.

 Она промолчала. Мой оптимизм воспринял это как согласие. Но потом добавила - смотри чтоб тебя не грохнули.   

Пытаясь предугадать реакцию читателей я открыл беседу во ВКонтакте и пригласил туда своих друзей. Потом пришлось создать сообщество.

Мои опасения и осторожничество не на пустом месте. Лет десять назад я доказывал существование Анастасии на православном сайте. В ответ - меня прокляли.Один из посетителей того форума. Проклял с болью в сердце.

Должен сказать, что самые сильные проклятья не у колдунов, а у шизофреников. Тот человек был нормальным. Живу.

 Диалоги.

По хорошему нужен сайт, но надеюсь и это сообщество пользу принесет. Я уже сделал черновые записи которые возможно войдут в мою книгу. Ищу приемлемый формат общения. Беседа не подходит. Вновь прибывшие не видят предыдущих записей. Я не переживаю за традиционные мысли и классические формы литературы. Для них все известно, дорожки проторены. Изучай и пиши сколько хочешь. Мне хотелось узнать реакцию людей на ту информацию которая не укладывается в привычные рамки.  Проще всего назвать это фантастикой и опубликовать. Чтоб легче читалось, воспринимать такую информацию лучше в виде фантастики. Возможно я так и сделаю, но возможно редакторы согласятся напечатать в этой новой форме где литературный вымысел проникает в нашу реальность. По воле судьбы в моей жизни так и произошло. Не то чтоб прям вау. Скорее стал свидетелем. Непривычных явлений. Но если для большинства людей в их сознании эти явления не существуют, то другие люди живут с ними бок о бок. Рано или поздно мы об этом узнаем и нам придется учиться с этим жить.
   
    Писать буду с ошибками. В основном по ночам или на работе. Редактировать после на компьютере. Ваша роль будет на выбор. Читатель, помощник моей книги или создатель собственных образов. Если вы не заявляете о своих правах на ваши записи, не ставите запрет на их распространение, то я их воспринимаю как дар. Идеи, мысли, словесные формулировки буду использовать в своей книге под вашим именем. Такое условие дисциплинирует и вас и меня. Мы не просто пришли почесать языки. Мы создаём свое будущее.

Переношу беседу.

Данная беседа предназначена только для создания новых образов которые возможно войдут в мою новую книгу. Хотелось бы чтоб сформировался коллективный образ. Первое моё пожелание - если на душе хорошо, хочется делиться позитивом и согласны чтоб ваши мысли были напечатаны под вашим именем, то дерзайте без ограничений. Пишите самые фантастические варианты нашего будущего. Короткий образ станет хорошей рекламой вашему имени. Если есть желание вложиться по серьезному можем оформить совместное авторство. Если просто охота поговорить, старайтесь себя сдерживать. Душевную боль в интернете вылечить это сооблазн отрывающий от жизни и реальных дел. Как исключение иногда в меру. Иначе хорошие образы просто будут забалтываться. Пройденный этап. Чем интереснее и жизненнее тема, тем сильнее возбуждение душевное. Получили заряд, помогите своим близким и собратьям меньшим. Совершенствуй те среду обитания. Я не учитель, не спаситель. Такой же как и Вы, рядовой создатель образов. О качестве нашей беседы будем судить по плодам нашей материальной жизни. Долгое отсутствие собеседника будем считать как воплощением самых светлых мечтаний самого собеседника. Привлекайте в беседу фантазеров но и практиков для равновесия приобщайте. Пусть люди делятся своими достижениями. Ради них и создаётся эта беседа.

На одном из православных сайтов я открыл тему под названием "Опасно ли говорить о людях с необычными способностями" Если раньше за такими людьми охотились спецслужбы, то сейчас по моим ощущениям об этом уже можно говорить. Наступает время Новой цивилизации. Скоро все такие будут. Первый пост у этой темы был следующий
    Хотелось бы разместить тему в более приличном разделе. Меня не интересуют колдуны, черные маги и прочие чернокнижники. Мне хочется поговорить о обычных хороших людях, но у которых развились необычные способности. Например чтение чужих мыслей. Способность проникать в чужое сновидение, умение делать математические расчеты быстрее компьютера, гипноз, сильная способность убеждать. Или, например, невероятная харизма, или несокрушимая сила воли какая была у Сталина. Невероятная способность любить которая была у Серафима Соровского. Может кто то встречал людей обладающих левитацией или телепортацией? Всех их обвинять наверное не стоит. Тем более если они как и все законопослушные граждане ходят на работу, любят свою родину, воспитывают своих детей. Кто то из них возможно работает на силовые структуры, кто то сам по себе. Они возможно живут среди нас или мы среди них. С какой стороны смотреть. Раньше за такими людьми была охота. Сильных и независимых боялись. Сейчас мы живём в такое необычное время когда люди более трезво на это все смотрят. Раньше как что то запретное и таинственное будоражило воображение и притягивало к себе. А сейчас это уже как часть профессии тех же силовиков и спецслужб. Да и Православие наверняка учит как себя защитить от более сильного, но злого человека. Кто что думает?

Раньше, лет десять назад на православном сайте мне бы просто не разрешили эту тему обсуждать. А сейчас пожалуйста, говори сколько хочешь. Один из постов был такой -
    У меня был случай когда публичный известный человек демонстрировал мне умение читать мысли. Но я не знаю для чего. Можно ли об этом рассказывать или тем более писать об этом книгу. Был случай где опять ещё более известный человек, но с неизвестной внешностью. Кроме близких никто не знает как он выглядит. Случайно со мной пересекнулся три раза, Третий раз даже поговорил с ним.  Но каждый раз он на прощанье махал перед моим лицом рукой со словом забудь. Интонация лёгкая, полушуточная, но я действительно забывал на пятнадцать лет. Только сейчас вспомнил. Супруге рассказываю, она говорит что я выдаю желаемое за действительное. То есть обвиняет меня в шизофрении. Как жить со мной я нормальный, а тут шизофреник. Для чего то же мне это интересно? В молодости я был знаком, вернее даже влюблен в одну девушку которую тоже врачи бы назвали шизофреничкой. Если бы она им рассказала то что рассказывала мне. Так она и сослуживцам своим рассказывала. Но не демонстрировала. Мне только пару раз чтоб отстал. У меня правда крышу немного сорвало от услышанного. Сослуживцы объяснили ее сказки, мол понтуется, какая я особенная. Но для чего то же меня это волнует? Ну не уносить же эту информацию в могилу. Может книгу написать?

Люди со способностями это достояние страны в которой они живут, а может и достояние всей планеты. Просто размышлять о них не опасно, а называть адрес их проживания скорее опасно. Это как рассекречивание информации. Хотя сейчас такое время что сам черт голову сломит. Коршунов же жил как то двадцать лет и ни от кого не прятался

Если человек во что то верит или не верит, а ты ему приведешь доказательство обратного, это называется насилие над чужими мозгами. Кстати, вашим доказательствам скорее всего не поверят. Для общения лучше искать верящих в то же что и вы. А я верю во все, даже в бесов и дьявола. Демонов, правда не встречал. И дьявол для меня скорее мифический герой. Гибрид человека и буйвола. Не верю я что Люцифер мог пасть и быть наказан богом. На том уровне не падают. А продолжают быть богами. Скорее всего про него говорят князь мира сего. А может и правда нас создали инопланетяне? Доказательств то нет? В моей голове мозаика из мыслей


Глава вторая.

Кто эта женщина?

Меня попросили подробнее рассказать о встрече с женщиной с которой рисовался образ Анастасии. Вопрос очень щипитильный. Лет пятнадцать назад за такую информацию могли убить. На Украине до сих пор живут националисты которые убивают просто за то, что мыслишь по другому. Сейчас другое время. Но где гарантия что какой нибудь националист или православный фанатик не приедет и не попытается мне навредить? В качестве фантастического рассказа можно писать что угодно. А если ты утверждаешь, к примеру, что твой сосед умеет преодолевать гравитацию или телепортироваться, то часть людей могут резонно спросить - а для чего я это рассказываю? Объясню. Я верю что скоро мы все станем такими. И хочу чтоб этот процесс взросления прошел гладко, без сучка и задоринки.  Мои рассказы это некая прививка новой жизни. Мы как то должны смириться что резко все повзрослеть не смогут. И нам придется как то уживаться, договариваться, иметь совместные  мероприятия. Создавать гармоничные семьи. Когда встречаются люди из разных цивилизаций, то после поверхностного ознакомления, выявляются не только общие взгляды на жизнь но и разногласия, непонимание. И потом вы или как порядочные люди мирно расходитесь по своим делам, или создаёте что то общее. Чтоб притирка характеров и взглядов, различных верований прошла продуктивно нам необходимо выработать единые правила поведения. Они, эти правила уже есть. Называются этикет. Их бы расширить немного.

После настоятельной просьбы все таки перейти к рассказу о необычной женщине я ещё написал около сотни постов о пространных понятиях, но так и не решился приступить к обешанному повествованию. Чтоб понять мои страхи выделю из этой сотни всего два поста.

Наверное стоит завести правило каждый день что то записывать. Но это возможно только во второй половине ночи. А для этого необходимо ложиться спать пораньше. В моей семье все совы, один я жаворонок. Проблема легко решаема, быстро все дела поделал и пошел спать на сеновал, в баню или на второй этаж, вернее на обжитый чердак. Как в анекдоте - а сам на чердак и учиться, учиться, учиться. Обратите внимание, стоит заняться тем что интересно и о чем просят люди (в моем случае часть людей в виде одной женщины), так сразу приходится заниматься самодисциплиной.  Ещё и собственный организм приходит в такое бодрое работоспособное состояние. Все таки не забывайте что у меня сороколетний стаж жизни доброго романтического идиота. Я привык так жить, без самодисциплины и самоорганизации. Сейчас ощущение будто заново рождаешься. Прежде чем рассказывать о встречах с Анастасией, это заняло бы две три страницы, я бы просто поговорил о жизни. О моей жизни и моих знакомых, друзьях. О всех нас. Телепортация и обуздание гравитации это хорошо, но чем мы хуже?

Прошу прощение за ошибки в текстах. Писать с телефона удобно, а редактировать не очень. На компе в будущем все поправлю. Когда ставишь перед собой максимальную цель, поневоле возникают ещё две промежуточные. Это прошлое, как фундамент и поле для изучения своих и чужих ошибок. И ближайшее будущее. Это те реальные дела при помощи которых будут воплощаться наши образы. Да и сами образы недалёкого будущего. Они эти образы временные, промежуточные но их тоже нужно выстраивать. Они и есть самая главная движущая сила. Такие рабочие лошадки. Прошлое фундамент, будущее далёкое наши ориентиры, а действия в настоящем, это путь по прямой или ухабистой дороге. Пешком или на велосипеде, на самолёте, ракете или летающей тарелке. А может кто и телепортацию освоил. Так же играет роль тот образ жизни который ведёт автор. Он усиливает и наполняет тексты дополнительным содержанием. Если автор не сдержан, раздражителен, на кого то держит обиду или злость, то как он может говорить о любви. Он скорее будет делать чтоб любили другие и это в текстах мы почувствкем. Может и такие книги имеют право на существование. Бывает что человек не умеет любить или ему мешают душевные раны. А если писатель, как говориться, от бога? Но если от бога, а не от своей злости или обиды, то сам факт что от бога излечит и самого автора и читателей. Описывая образы любящих или скажем так совершенных, добрых людей автор непроизвольно этому учится. Не важно, автор вы или читатель. Мы все учимся.
   
  Мои встречи с женщиной с которой рисовался образ Анастасии проникают в мою биографию каким то чудом. Скорее всего тут не чудо, а моя вера в то что женщины на меня влияют благотворно. Эта вера выстроила цепь событий где были эти встречи. Рассказы о необычных людях или необычных явлениях мною были проверенны на моих близких и моих знакомых, случайных попутчиках. Реакция довольно сдержанная. Представьте - в обычных документальных книгах об этом не пишут. Где нибудь вы видели научное обоснование телепортации и преодоление гравитации? Или обуздание неиссякаемых источников энергии? Кто владеет этими технологиями могут не только оказывать свое влияние на всю планету, тут можно и на вселенную замахнуться. За такие секреты, если вы ими обладаете, вам могут напечатать столько долларов сколько попросите. А могут и убить. Или посадить в тюрьму, так, на всякий случай. Представляете в каком гадком мире мы живём? Но это наша родина. Нам как то надо научиться друг друга не убивать, а любить и терпеть. Пока мы все учимся.

Сразу оговорюсь, я не обладаю этими секретами и не знаю людей которые ими обладают, если конечно такие люди есть. Я могу только предполагать что они есть. И мне даже от предположения такого становится неуютно. Намного спокойнее и безопаснее предположить что человек способен видеть галлюцинации. И все кто что то такое видел или испытывал просто обычные шизики. Или же это нормальные люди, но им показали галлюцинацию при помощи гипноза. Но мне даже это не демонстрировали. Ну может пару раз когда то давно. И то не уверен что это был гипноз. Вернее я много лет был уверен что это был сон. Цепь событий закончилась открыванием глаз в постеле. Я привык до всего докапываться, но там небыло повода сомневаться. Все признаки обычного, но очень яркого сновидения.  Мне никто ни разу не демонстрировал ни телепортацию ни преодоление гравитации, ни источники неиссякаемых энергий. Рассказывая о встречах с необычными людьми мне легче и комфортнее предположить что это были или мои галлюцинации или меня подвергли гипнозу. Если я начинаю предполагать что то другое и об этом рассказывать, то у людей обычно возникает неадекватная реакция. Чтоб понятнее было. Вспомните любую деревню или село где обязательно живёт одна или две ведьмы. Ну или знахарки. Вам приходило в голову прийти к ним гости из праздного любопытства? Или попросить что нибудь с этой же целью? В лучшем случае скупое здравствуйте и до свидания и бочком, бочком, вдоль забора. Чур меня чур меня. Как то не хочется связываться с акулами потустороннего мира.

Одно знаю, когда ты пишешь на весь мир, я почему то болезненно воспринимаю реакцию людей. Чувствую и потом страдаю. Но когда то же нужно учиться правильно воспринимать чужой негатив в свою сторону. Начинающий писатель часто боится собственной тени. И чтоб не застревать в своем страхе он убегает в другую крайность. И кажется сам себе очень смелым и оригинальным. Я себя стараюсь не оценивать никак. Главное чтоб самому было интересно перечитывать.
Одна девушка с красивым светлым именем очень попросила меня рассказать о моих встречах с Анастасией. Я ей написал рассказ в личку. Благодаря ей и вы его прочитаете. Есть минуты из прошедшей жизни которые вспоминаешь с особым теплом. Надеюсь эти зарисовки ещё кого согреют.

Глава третья.

Огонек из прошлого.

Первый раз я её встретил лет пятнадцать или семнадцать назад в одном из поселений. Тут целая предистория. Я работал сторожем в железнодорожном садике. Мне раз в год положен бесплатный проезд в любой конец России. А я как раз уже тринадцать лет не был на своей родине Украине. Беру билет до Винницы с остановками в крупных городах где есть поселения анастасийцев. То есть я взял как бы рваный билет с остановками от суток до трёх. Хотя в том поселении становка кажись была с неделю. Не помню. Я был на сто процентов уверен что на книгах ЗКР фотография самой Анастасии и что она не выезжает из своего леса из принципа. Как духовный выбор своей жизни который ей даёт все. Вобщем такой лесной житель с фотомодельной внешностью. Там где я хотел остановиться подольше, сама догадаешься где. В книге я тоже не стану говорить чтоб туда не ломанулись поломники. Я не знал как доехать. Название ближайшей деревни. Знал только областной центр. Вобщем мне подсказали все это и позвонили председателю поселения что я не враг и еду к ним в гости по своей инициативе. Тот дал добро. Приезжаю на автобусную станцию, спрашиваю у кассиров где взять билет. Никто не знает. Бурчат что то невразумительное.  Опросил всех, вернулся к первой и говорю - я по второму кругу не пойду. Выкладывайте какой автобус туда едит. Меня там ждут, я не китайский разведчик. Она кому то позвонила, что то спросила. И только после этого все объяснила. Приехал, сразу познакомился с ещё одним поломником. Потом с председателем, который мне все объяснил где и на каких условиях можно поставить палатку и кто где живёт если в гости пойдем. Из жителей интереснее всего было у одного академика, назовем его так, чтоб никто не догадался. У него был новый дом покрытый прозрачным лаком. И красиво и свежо. Угостил водой настоянную на солнце с зелёным налетом на дне. Я такой вкуснятины в жизни не пил. Где то на второй или третий день общения ко мне подошла группа из женщин и одна спрашивает как я отношусь к Анастасии. Я говорю - хорошо отношусь, люблю её как сестру. Мне хочется ей как то помочь. Но не знаю как. Видать они меня пытали несколько раз, точно не помню. Последняя фраза у этой женщины была такая - он уже два раза сказал что хочет ей помочь и она здесь. Если кто то скажет что это случайность, я не поверю. Сказала и куда то понеслась.

Естественно я подумал что ещё какая то поломница незамужняя и меня за нее сватают. Я уже привык что среди анастасийцев бывают неадекватные фанаты. И меня эта ситуация немного напрягла. В поселении были одинокие взрослые женщины. Обратно возвращаются вдвоем. Как я понял чтоб её выманить ей что то наврали. Она (незнакомка) вбегает первая. Охватывает быстро женщин взглядом, потом меня, видя что ничего страшного не происходит. Спрашивает у женщин - что случилось? Первая ей отвечает - вот, Анатолий, хочет вам помочь. Она ещё раз на меня оценивающе глянула, в лицо потом на ноги и говорит женщинам с укором но не агрессивно. Вы зачем меня позвали? Вы понимаете? Он мне не поверит и он не готов. Я вас прошу, больше так не делайте, я делаю очень важную работу, а вы меня отвлекаете. К первой поворачивается и говорит - если информация просочится это будет на твоей совести. Потом передо мной махнула рукой со словом забудь и так же быстро ушла. Другая женщина обращается к первой и говорит - ну что, получила? А я говорила что она не шутит. Та стоит с провинившимся видом и говорит мне - ну что, Анатолий, упустил ты свое счастье.
 
  Об этом всем я вспомнил где то пол года назад. То есть просьба забудь вот так подействовала. Внешность и взгляд и характер голоса мне говорит что это сильная деловая женщина среднего роста, немного с веснушками, но не уверен. Не накрашенная, волосы или каштановые или светло рыжие. Я как то не рассматривал. Вся сцена не больше пятнадцати секунд. Представляешь какая мобильность жизни. Оценила, отругала, капельку гипноза и дальше важную работу делать.

  Глава четвертая

Гнев Богородицы.

Каждая женщина способна быть Богородицей.

 Говорят что истина кроется в деталях.Благодаря одной маленькой детальке я сделал свои выводы. У меня нет противоречий в этом вопросе.

 Конечно это другой образ.  У каждого он свой. И я представляю как бы он изменился будь у человека другое настроение или в другой обстановке.
 
Потом ко мне привязались какие-то ребятишки которых в любом поселении полно. Мальчик лет семь и маленькие девочки. Младшей года полтора. Они два дня за мной ходили хвостом. Вернее мальчик все расспрашивал. А девочки за ним ходили. Как за важаком. Меня это тоже немного напрягает, но я терпеливо с ними общался. Даже фотографировал. Эти фотки долго лежали в моем альбоме. Потом кажись выбросил. Не помню. Подумал зачем мне фотки чужих детей. Так вот я думаю что это был Володя и Анаста. Тут если дальше рассказать то даже дураку это станет понятно. Но мы на столько привыкли мыслить шаблонами что мне даже моя жена не верит.

  На второй день общения с этими детьми, пожилая женщина подходит к нам и говорит, Володя, тебе же мама запретила с чужаками разговаривать. Тот отвечает, мы просто гуляем. Не дословно. Что то ответил ей. Она видать доложила маме и через пару минут ко мне несётся быстрым шагом женщина и на подходе сердитым голосом спрашивает - тебе что нужно от моих детей. Я с ощущением что вижу её первый раз  отвечаю - ничего не нужно.  -А что ты к ним привязался? - Да они сами ко мне подошли. - Ты кто такой? - Единомышленник. - Чей единомышленник?  - Анастасийцев. - Откуда ты? - Из Иркутска. Здешний председатель знает о моем приезде. - А ты  знаешь кто я такая? - Наверное Володина мама. Она поворачивается к Володе и спрашивает - Ты ему что то рассказывал? - Нет. - Я тебе говорила не общаться с чужаками? Он обиженно и немного возмущённо отвечает - Да вы достали своей секретностью. Лучше б я в лесу остался. - она - Я с тобой потом поговорю. У меня спрашивает - как ты относишься к Анастасии? Я говорю - хорошо отношусь и считаю что она страдает незаслуженно. Эта женщина начинает медленно вдыхать воздух через нос будто хочет впитать в себя каждую капельку моих слов. И уже оттаявшим голосом говорит - Спасибо тебе Анатолий. Опять перед лицом моим взмахивает рукой сверху вниз со словом забудь и уходит беря младшую девочку за руку. Володе говорит уже по доброму. Пошли нам ещё математикой нужно заняться.

Глава пятая

Анаста.

Самым умилительным в этой истории была младшая девочка. Невысокого роста даже для полутора лет. Сама еле ходит по причине некошенных трав. Ни слова жалобы или недовольства. Олимпийское спокойствие. Иногда не сможет перешагнуть траву,  упадет и молча сама встаёт. Если ударится, немного заплачет. Тогда Володя помогал ей встать. Ощущение врождённой женской культуры. Впереди вожак, ты молча и терпеливо за ним. И Володя ей помогал без раздражения. Быстро поднимал на ноги и дальше быстрым шагом и все что то рассказывал и спрашивал про мою жизнь. Я даже удивлялся почему так подробно интересуется.

О том что девочку зовут Анаста узнал от Володи. Три раза переспросил. Думал что послышалось. Не знал что такое имя существует.


Рецензии