2 часть радомира! продолжение

Радомира проснулась и выглянула в окно за минувшее время она подумала что это во сне. Ей померещилось показалось предвиделось. Она отказывалась в это верить.
Она пошла в ванную комнату и посмотрела на себя в зеркало
И что она увидела на пальце -кольцо в  виде головы дракона.
Это кольцо подарил ей Андре и ей пришлось смириться с тем что это правда!
" Где я нахожусь? "- подумала она. Непонятное сооружение Это точно не моя квартира....
И вдруг звонок оборвал ее раздумья ...
3 Человека в зеленых халатах и с зеленым цветом кожи зашли к ней в комнату.
1-ый заговорил :
Он издавал какие-то какие-то непонятные звуки.
1-ый :
Bze Ike For kchy ik Tede ber cen zn zi to to Fe Tu
2-ой
Уважаемый доктор Кчу Бер Ги говорит что вы Радомира нам очень Нужны.
1-ый  Ka fi ty ty cu ty kze bar son li xu fa te ter ty fu xu
2-ой
С помощью Ваших способностей мы сможем предотвратить вражеские напасти со стороны объединившихся стран по захвату Мира.
Радомира находилась в ступоре и не знала что и говорить...
- " Подождите подождите ! " - Она чуть не упала в обморок!
_ " Это правда что Я избранная и что мне придется спасать мир!!!
И что со мной произошло - это не сон."
 2-ой который был выше с длинным носом и большими глазами
Сказал:
- Это не выдумка!
- " а где Андрэ? Я хочу его видеть мне нужно срочно с ним поговорить!"
-"  Kse fon che ty tor sen li lya fo fo kry se li gdy!@
2-sq^
- " Он ушел с вооруженным отрядом на задание.
- " Какое ? какое задание?
-" Успокойтесь принцесса. Все будет в порядке!
- Какая Я вам принцесса? Я обычная девчонка из школы.
-" Видите не лукавьте Вы очень особенная. У вас есть дар И только вы можете нам помочь.
-" И вы станете нашим предводителем ! Вождем...
-" Ну как как я могу вам помочь?
- " Об этом позже нужно разобрать стратегию.
А тем временем по новостям передавали ...
Мальчик играл с пультом и вдруг по радио начали передавать
- Внимание! Внимание!
- Неизвестные летающие объекты обнаружены...
- Захвачены близлежащие города. Неизвестные города захватывают неопознанные существа!!!
- Срочно всем эвакуироваться...подходить немедленно на ВОКЗАЛ ...будут поставлены поезда и самолеты.
- Дома не прятаться. Они все равно вас найдут и атакуют...
А в то время злые инопланетяне которые приземлились недалеко от моряи их же увидел бедный нищий Его звали Энджел.
Энджел добежал до своего друга Джереми и все рассказал что видел.
- Послушай друг! -воскликнул Джер!
- Ты много выпил и нюхал наркоту! К какому лешому все эти бредни?!?
- Тебе все это привиделось!Это лишь твоя фантазия! Плод твоего ВООБРАЖЕНИЯ.
-Ты давно не был у психиатра тогда тебе срочно к нему.
-Ты что мне не веришь?- злобно спросил Энджл...я Христом клянусь что это явь!
Мне нужны доказательства! - рявкнул Джереми.
- Да что ты торгуешься как уличная торговка!
- Давай заключим пари . Если я вру...то 100 баксов твои.- воскликнул Энджл!
- А эта идея мне нравится!- обрадовался Джер.
- Давай давай потарапливайся! Они могут улететь ...на этом можно сколатить состояние- Понимаешь какая СЕНСАЦИЯ - подстегнул Энджл.
-Давай ОК!!! погнали!!!....
И они побежали от заправочной станции к тому месту.
А в это время:
- Слушай ! - сказал Энхел Фез Грэкчн.- предводитель злого войска инопланетян.
Нужно раздобыть этот микрочип и как то с Эриком Боурном!
Мне позарез нужны эти материалы по захвату всего земного шара.
Они станут рабами и будет империя инопланетных существ (НЛО) и все галактики будут подчинены нам Вся ВСЕЛЕННАЯ! - Ха -ха-ха - он зло засмеялся!
- Теперь слушайте сюда!- позовите ко мне полковника Шю Сак Дзги Мейна. Нам с ним надо все обдумать.
THE NEXT...


Рецензии