Наследники Подкидана

(странный сон-воспоминание)

Похлопотав с утра в саду, я притомился и прилёг отдохнуть. Потянуло в сон. Я задремал. Мне приснилось, что меня трижды стукнули по затылку и я чуть не подрался.

Дело во сне было так. Я - взрослый парень, иду с кем-то куда-то. Вдруг чувствую удар по затылку чем-то глухим и крепким вроде доски от забора. Оглянулся – никого. Иду дальше. Снова удар. Я осмотрелся – никого. Иду дальше. И вдруг третий удар. Резко поворачиваюсь, а за мной стоит здоровенный лоб, на голову выше меня, и ухмыляется. Что делать?

И я вспомнил своего одноклассника Валерку Подкидана. Это было году в 1953-м. Нам было лет по двенадцать. Валерка был детдомовцем и его взяла к себе бабка. Как-то раз у школы на переменке Валерка раздухарился и стал всех задирать. А какой-то дылда старшеклассник вздумал его повоспитывать и угрожающе двинулся к нему. Валерка не растерялся - картинно распсиховался, распахнул рубаху на груди, заматерился, поднял горсть камней и подался тому навстречу. Дылда оторопел и остановился, брезгливо глядя на Валерку, мол, кому охота иметь дело с психопатом. Убьёшь - отвечать будешь.

Вот и я, как ни странно, поступил во сне точно также и не задумываясь - поднял пару обломков кирпича, грязно выругался, матерно обозвал обидчика, крикнул “убью, гад!” и глядя ему в глаза двинулся на него, поигрывая кирпичами. Тот попятился и как-то незаметно растворился в пространстве. А я – проснулся.      

Что же это значит? Кто объяснит?! Но не шейте мне мотивы фильма “Джентльмены удачи”. В нем режиссёры “скоммуниздили” игру на испуг детдомовца Подкидана.

17.09.2017


Рецензии