Бегут года

                          
Бегут года, седеет редкий волос,
Морщин прибавилось у потускневших глаз,
Стал тише и спокойнее мой голос
И стало больше в лексиконе новых фраз.
Я опыт свой в копилку  собираю
И в прошлое с оглядкой не смотрю.
Я с каждым годом, что-то обретаю,
Теряя только молодость свою.
Не каюсь. Я не у себя на тризне.
Что сделано уже не изменить.
Я счастлив был и радовался жизни,
Хотя порой и не хотелось жить.
Я словно в школе: каждый день сдаю экзамен
И каждый год задачи лишь сложней.
Ещё не мало будет в жизни испытаний,
А значит жизнь: я полюблю ещё сильней.

        Рябов М.Л.


Рецензии
О смысле бытия, не плохо!
Однако, это Рябова слог иль Ваш, коллега?.. -

Анатолий Ведов   27.01.2021 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо!)
Рябов М.Л это я)

Максим Львович   26.01.2021 21:53   Заявить о нарушении
пардонс..с, - принял к сведению!!!


Анатолий Ведов   27.01.2021 11:10   Заявить о нарушении