В открытом море

  ...В городе Сочи, тёмные ночи...

  Помните такую песню? Город Сочи сам по себе не обычайно красив, и воспет не только поэтами, но и кинематографистами. Сколько о нём фильмов. Чистые ухоженные улицы, город утопает в разнообразных зелёных насаждениях, разновидные пальмы, туи, кипарисы, огромные эвкалипты, разнообразие фруктов, и множество цветов, и цветущих кустарников, спокойные приветливые люди, масса пляжей, аттракционов, и развлечений, таких как 9D,12D, водный массаж прямо на пляжах, массаж для ног аквариумными рыбками, и другие приятные и полезные для здоровья развлечения. Мне Божией милостью довелось побывать там неоднократно. Да, это действительно райский уголок город Сочи, равно как и Адлер.

  Однажды шагая по пляжу, я увидел молодую темнокожую девушку, она прямо у моря делала девице причёску своей родины, может быть даже и Африки, откуда она я не знаю. Я спросил у неё:
  - Сколько стоит ваша работа? Она мне ответила на чисто русском языке:
  - Тысяча рублей.
  - А сколько времени уходит чтобы сделать всю эту красоту? - она ответила чуть больше часа, смотря какой волос. Я уговорил жену сделать себе точно такую же.
  - Ведь ты же любишь говорю когда у тебя "копаются в голове", вот и получишь несказанное наслаждение, и она согласилась. Я привёл её и усадил отдав в руки темнокожей барышне. И через час, моя супруга была просто "Африканка", с многочисленными квадратными косичками. Любо дорого смотреть.

  Спустя немного времени еле уговорил её полетать на парашюте над морем. Но так вышло, что я купил билеты на яхту с парусами чтобы выйти в определённое время в открытое море, и сел со второй своей половинкою  в катер (моторную лодку), чтобы отплыть от берега и полетать на парашюте в связке с женой над морем, оставив внучку на берегу с братом. Я не знал что плыть так далеко. Мы неслись по беспокойным волнам чёрного Сочинского моря. На волнах нас трясло, и подбрасывало так, будто мы едем на старой телеге по сельскому бездорожью, сначала вдоль берега, а потом далеко в глубь моря. Когда мчались по волнам, я опустил руку за борт, в пенные волны, и на домной появилась яркая радуга, вот как на небе после дождя. Увидела это супруга, и тоже опустила кисть руки в волны, и с обеих сторон нас радовала ослепительная яркая радуга из морской солёной воды. Соль была везде, и во рту и на губах.

  Вот и большая высокая эстакада напоминающая боксёрский ринг, на которой столпились люди в ожидании своей очереди, а специалисты одевали снаряжение на молодую пару для полёта. Пару минут и они взмыли плавно в небесную синь. Наслаждение полёта длится 15 - 20 минут. Я не знал, что может быть очередь, и расстроился из за того, что придётся долго  ждать, и пропустим по времени выход в открытое море на паруснике. Я говорю лукавя тому кто нас привёз:
  - Мы не успеем по летать, так как очередь, а у нас поезд. И нас отвёзли обратно на берег. Жена потом призналась мне, как она не хотела и ужасно боялась этого полёта, и всю дорогу молилась Святым Угодникам чтобы мы не полетели.

  Да, море в тот день из за ласкового ветерка было немного неспокойным, волны примерно поднимались на высоту метра, но это там, в дали от берега, и была качка.
Погрузившись на парусное судно, мы плавно пошли в открытое море, и людской пляжный "муравейник" постепенно скрылся из вида, стал как едва заметный горизонт, а потом и вовсе исчез от наших глаз. Мечта сбылась, я в плавании на парусном судне, не во сне, не в кино, а наяву, под парусом и в настоящем море.

  Судно берёт из пассажиров только восемь человек, плюс экипаж. По этому нас было пять, я, брат, внучка, жена и дочь брата, и ещё трое незнакомцев. Я не пожалел денег и купил билеты и для них, чтобы были рядом с нами, и украсили наше путешествие, а не сидели на берегу. Ведь живём один раз, неизвестно что будет завтра. Японцы говорят, - ЗАВТРА, НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ТОЛЬКО СЕГОДНЯ. Так что, если есть возможность берите от жизни всё сегодня. Помните, на земле живём один раз.

  Капитан судна спросил, желающие по плавать и понырять есть? Все молчат. Вызвался один я. И вот стоя на "носу" парусника я с большой как мне показалось высоты прыгнул головой в низ в неспокойную морскую пучину. Вода  теплая как парное молоко, а чиста так, что видно пальцы ног погружаясь в воду, будто её нету совсем. Я попытался плыть, но волны меня как щепку несли туда куда хотелось им. Я сопротивлялся изо всех сил, но всё было напрасно. Они сносили меня прямо под корабль, под его высокие борта. Но я выбраться смог. Уже теряя силы я доплыл на самый зад судна, и там мне бросили спасательный круг привязанный к длинной верёвке. Я еле, еле на него смог лечь. А как думаю плыть, меня же снова пытаются снести прочь волны. Тогда я стал сам себя подтягивать к яхте, я тянул на себя верёвку, тем самым продвигая себя к своему "спасению". Вот и стальная лестница из нержавеющей стали. Поднимаюсь на палубу, от натуги во всём теле стояла дрожь, трясло как от электротока. Из за качки не возможно нормально идти. Кое как до шёл до своей "негритянки" и внучки держась за всё то, за что только можно ухватиться руками. Будите ещё купаться, есть ещё желающие? - спросил рабочий судна.
  - Нет, говорю, мне хватит. Эх, если бы не волны, почему бы не понырять ещё. Качка, а рабочие парусника ходят как не в чём небывало, будто они не по "пьяной" палубе ходят, а по суше. Что поделаешь, ко всему нужна привычка, а они привыкли. Походив ещё немного по морскому простору, наше судно неспешно возвратилось к уже знакомой нам пристани. Это было сегодня, а на следующий день, были другие приключения, путешествия, и радости жизни.


Рецензии