2020 г. Дневниковые записи 2 Нападки. Рецензии. Л

2020 г. Дневниковые записи 2 Нападки. Рецензии. Лара Осенева

18 января 2020 г. Нападение на меня  в канун Богоявления моего знакомого, живущего не в Москве, мы знакомы с юности. «Ты отвратительно читаешь стихи», - заявил он. Я не стерпела, стала защищаться. Непонятно, зачем он звонил, завтра Праздник, который для него ничего не значит, он мне говорил, что он не верит. В стихах он употребляет слово Бог, однако.

Разговор оставил неприятный осадок — я болела, мне было трудно говорить, я ему об этом сказала, это не мешало ему каждую секунду меня перебивать...

Я вспомнила реакцию людей на то, как я читаю стихи. В течении многих лет я со сцен разнообразных читала стихи перед  Сергеем Васильевичем Шервинским, Арсением Александровичем Тарковским, музыкантом-альтистом Фёдором Дружининым и его женой Екатериной Сергеевной Шервинской, я приобрела подругу, когда прочитала с листа на открытии выставки грузинских художников стихи. Тарковский говорил мне: «Вы вызываете чувство обожания, когда читаете стихи».

Я поблагодарила Бога за эту ложь, за это нападение.

Галина Ларская http://www.proza.ru/2017/10/30/136

Вот так проходит жизнь одна
В бессонницах, в нелепых снах,
А иногда и лепых.

А ход её остановить
Никто не может. Только нить
Сияет лентой

В мирах, галактиках иных.
И много сотворил Бог их.

2

Остановился стих...

Он дышит там, где хочет жить,
Он любит чудеса творить.
Он просит пить.

Ему понятливость важней,
И с каждым годом он нежней.

Ответ Нины Ландышевой

во сне играю я в серсо*.
о, Галя! брось скорей кольцо!
 его я мигом подхвачу,
стихам сынишку обучу - почти студента.

забыта старая игра!
свеча горит на полке.
 возьму  колечко и воткну
 в него - иголку.

и пяльцы снятся и  трюмо,
 бюро и ленты...
как быстро пролетела жизнь...
ау! студенты?

* старинная игра

И;са ибн Ма;рьям аль-Маси;х (араб. ;;;; ;;; ;;;;; — Иисус сын Марии) — один из величайших исламских пророков (наби). Отождествляется с новозаветным Иисусом Христом.

Архангел Рафаил - Исрафил передаёт веления Аллаха другим ангелам. Трижды в день и один раз ночью Исрафил плачет над мучениями грешников в аду.

Прочла в интернете и не сообразила посмотреть, кто это написал:
«Читая письма Елены Ивановны Рерих, можно заметить характер­ную четкую грань, которую она проводит между церковным хри­стианством и Учением Самого Христа. Она пишет: «Учение Хри­ста... искажено до неузнаваемости и пришло время очищения его. Наступил черёд христианскому миру сделать выбор своей Кар­мы». Искажения эти явились следствием того, что «сознание его современников не было готово к принятию Их (великих Истин, возвещенных Христом — авт.). Достаточно вспомнить о папских индульгенциях, или о массовых сожжениях староверов, чтобы ужаснуться тому, куда может завести приверженность мертвой букве догмы.

Лара Осенева мне посвятила стихи:

Мне снился сон - Венеция, гондола,
А в ней сидят Галчонок и Паола,
Им гондольер поёт "Санта Лючия"
И гладью блещет водная стихия.

И дух Свободы в воздухе витает,
И сердце нежное от счастья тает.
Как хорошо! Не исчезай, мгновенье!
Продлись, мой сон! Продлись благоговенье!

8 марта 2015 г.

Иван Великанов дирижёр, сын священника и Анны Шмаин-Великановой -  Рождество!!!
Слушала этот концерт.*

* с большим опозданием печатаю дневник января 2020 г. Концерт слушала на днях - в декабре 2020 г.



Рецензии
Казалось бы, будни, но пройдёт время и они покажутся праздниками... Я всю жизнь писала дневник - 20 общих тетрадей, потом издала мемуары на 516 страниц всего 2 экз. - брату и себе. А в начала этого года совсем расхотелось писать дальше и я бросила. Столько макулатуры у меня набралось: и 2 сборника стихов, и немного прозы. А кто всё это будет читать. Дети не хотят, взрослые внуки - тоже. Как ни странно, стихи ещё пишутся.
С Новым годом, Галина! Желаю много позитива и ярких впечатлений в этом году.
http://proza.ru/2018/03/28/914

Людмила Прудниченкова   13.01.2021 21:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, постараюсь. С Новым годом - счастливым!

Галина Ларская   14.01.2021 02:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.