Неправильное прочтение...

     Иду  домой. После работы   организм не вполне осознаёт, что же он, в конце концов, желает: домой быстрей  придти или по магазинам  пройтись, так сказать -  побороться с желаниями  опустошить  пластиковую карту.

     Да, наличные денежки  благотворно влияли на мозговую деятельность, заставляя «творчески» подходить к тратам.  Банковская карта «стирает границы разума», так как мы не видим количества денежек на этой карте и, поэтому, тратим, тратим… Тратим, пока  не появится фраза – «недостаточно средств»! Но это мало  останавливает и деньги вылетают с бешеной скоростью.  Вот с такими невесёлыми мыслями, о «конечности» источника денег, я и пошла по магазинам.

      Интересного,  чего-то необычного на прилавках мало, потому как, всё давно уже  покупалось, пробовалось. Сделав пару кругов и подсчитывая процентные выгоды скидок, я решила  уходить.  И, уже  понимая победу разума над шопингом, проходя мимо последней витрины, мой взгляд привлекла одна товарная упаковка. Что и говорить, даже, если ты для себя всё уже решила и  мужественно идешь (уходишь!)  к выходу из магазина, то глаза продолжают ощупывать пространство, пытаясь обнаружить необычное (контрольный просмотр).

    И вот, необычное найдено, ура! На прилавке лежит большая упаковка креветок, а надпись на ней гласит – «Креветки королевские неразделённые»!  Это была последняя надпись, увиденная в магазине. Всё, я шла домой. 

     Дальше всё было обыденно, но только до  прихода мужа.  Он ходил  за продуктами в сетевой магазин и, как обычно, набрал там рекламных проспектов. Мне это не нравится, но что делать – уже всё принесено в дом. Решила и я   просмотреть,  чем и в какую цену торгуют сети. Листала, читала и нашла  скидки на королевских креветок. Я к морепродуктам отношусь нейтрально, но не ем. Мой самый  любимый «морепродукт», это свинина.  И вот я, не любительница этих  продуктов морей, спрашиваю  мужа: - А вот скажи, что это за  креветки такие  - «неразделЁнные»?

     От такого вопроса у нас на кухне, как в театре, наступила тишина и, метнув пристальный взгляд  в мою сторону, муж высказался: -  Креветки, дорогая моя,  как только их выловят, бывают целые, то есть – нераздЕланные, понимаешь?...
  В ответ на это, я и рассказала мужу   про надпись на пакете с морепродуктами и, при всём этом, он ни на секунду не сомневался в моём неправильном прочтении. Мужчина, что тут  скажешь!

      А на следующий день, я уже специально для мужа,  зашла в магазин, для сбора «доказательной базы» и  сфотографировала этих королевских креветок с их злосчастной неразделённостью…
И, как говорят в футболе: мяч в воротах противника!


Рецензии