Разное. Хохмы Малыша 4

***Вся суть шуток в том, что всё Малыш говорил на полном серьёзе, не имея цели пошутить. От этого и получалось смешно.

***Всевозможные пояснения в первой миниатюре"Коля-Коля-Николай" альбома "Хохмы Малыша".

********

Обрили Малышу голову. Муж спрашивает:
-Чё такой лысый?
- Жизнь довела...

*************


Малыш идёт спать, держится за лесенку и кашляет. Муж стоит, смотрит. Малыш:
- Я... умираю тут... а он... стоит... улыбается...

*************

- что ты всегда пьёшь перед сном?
- водку...
- и сейчас будешь пить?
- буду, если нальёшь...

**********


Дали ему кусочек яблока  в руку. Он его не съел, так и держит.
- Что это у тебя в кулаке?
- А... это... наверное.... кушать...


*************


Ведём его к кровати - спать. Он завис, стоит.
- Чё стоишь?
- Это я иду... называется...

**************

Малыш часто зовёт себя президентом то Казахстана, то ещё чего-нибудь.
Я обращаюсь к нему "товарищ президент, пожалуйте кушать" или ещё что...

И вот , в очередной раз:
- Товарищ президент, пройдите в своё кресло.
- А почему... товарищ... а не господин...?...


******************

Малыш прёт вперёд, раздув ноздри, сопит, как бык.
Муж его поддразнивает:
-Валерка бычара! Муууу..... мууу...
Малыш:
- Музычук... (Фамилия наша с братом. Моя девичья получается)

***************

- Я президент. .. я большой человек... а вы... маленькие...

*************


- Вон, видишь? Сестра пошла, стирать
-Вижу... В... и рубашку...


*************


Ведём Малыша, после купания, на кресло. Он замёрз , ноет. Дочка выглядывает из своей комнаты. Малыш:
- Лезь... туда...! - рассерженно)) он тут мёрзнет, а она смотрит, понимаешь!...))

И тут же просит мужа:
- Коля... протри меня...
Вместо "вытри".

**************


Я сплюнула кожуру в тарелочку.Муж:
- А чё сестра плюёт? А ну-ка , скажи ей,чтобы не плевала!
- я ... уже... сказал (на самом деле не говорил)
- И чё она?
- А ей...плевать...

***********


Аня вернулась с улицы. Темно, никого не слыхать, не видать..
- Есть кто дома?
- Хр... мыр... - невнятные звуки...
- Эй! Кто дома есть??
- Заходи...

Это Малыш услышал и откликнулся. Обычно он в это время спит.


****************



- Коля!(трагично) спина болит!!!- вечно жалуется на спину. Конечно , много лежит.
- Ну давай дадим тебе диклофенак.
- А что это? - неожиданно разумно интересуется Малыш. Потом опять начинает ныть, не слушая, что ему говорят.
- Так дать?
- Хоть чё дай... лишь бы дело ...было...(лишь бы помогло)

************



Малыш хандрит.
- Врача звать?
- Звать...
- А вдруг зря? что ты ему расскажешь?
- Голова болит... он посмотрит в приборы... и всё расскажет...


**************


- Ну чё голова?
- Есть..
- И чё она делает?
- Думает...
- О чём?
- О вас...
- И чё думает о нас?
- Хорошо думает...
И через время продолжает:
- Она говорит: " Умри, Валера, а я и  без тебя проживу"...


Рецензии