Танцовщица фламенко

  19 декабря 2020 г. в областной библиотеке города Твери выступил с концертом коллектив студии «Эстель». Я случайно попал на этот концерт и первый раз вживую увидел фламенко.

  Если говорить в общем, то когда девушка красиво исполняет классический или народный танец, её глаза и тело излучают волшебную энергию, которая очаровывает нас. А тут фламенко – танец, передающий ярчайшие эмоции, страсти: любовь и ненависть, счастье и отчаяние!

  Фламенко имеет древнюю историю и зародился на юге Испании. Выступление представляет собой триединство музыки песни и танца. В качестве музыкального инструмента используется гитара.

  На концерте я был по-настоящему очарован выступлением артистов, особенно сольными номерами. Мои эмоции и восхищение переплавились в стихотворение, которое я посвящаю коллективу «Эстель».

Песня звучит, гитара играет,
Стройная дева на сцену вступает.
(Гибкую талию ткань обнимает.)
Танец фламенко она исполняет.

Струны испанской гитары звучат,
Туфельки в такт каблучками стучат.
Зал с удивленьем на сцену взирает
Магия танца нас наполняет.

Тела движенья и развороты.
Дробь каблуков, головы повороты.
Руки, как кисти, рисуют узоры.
К этим узорам прикованы взоры.

Буря эмоций, на сцене пожар!
Огненный взор бросает нас в жар.
Пламя в душе танцовщицы горит
Танец её о любви говорит.

Длинное платье и шаль танцовщицы
Словно волшебные крылья жар-птицы.
Ими она, как крылами, махает
Чудится мне, что она улетает.

Пластика рук и наклон головы –
Как же прекрасны и чувственны вы!
Я очарован, смотрю чуть дыша.
Сердце трепещет, в блаженстве душа!

Танец окончен, ушла танцовщица.
Возгласы  «браво!», восхищённые лица.
Зал аплодирует. Хочется нам
Снова увидеть её гибкий стан.
Может, на бис вновь подарит она
Пламя души и миг волшебства!

Декабрь 2020 г.
Л.А. Кульматов


Рецензии