Когда дороги наши разойдутся...

Искренне благодарю Виктора Корженевского
(Украина), озвучившего данное стихотворение.
Предлагаю не читать, а именно прослушать,
скопировав сссылку в поисковик.
http://vmire.life/video/RycmRPKBm6I




«Я чья-то позабытая навек,
Зато незабываемая чья-то»
О.Саган



Когда дороги наши разойдутся
И звёздный гравий будет подо мной,
Знай — всё равно пути пересекутся
И я нарушу твой земной покой.

В твой сон войду я ароматом розы,
И зазвучит мелодия в тиши.
За капельки росы ты примешь слёзы,
Что упадут на донышко души.

Ты не поймешь, а что же вдруг случилось,
Откуда нежный звук со всех сторон?
А это я, незваная, явилась,
Неся с собою благовестный звон.

А позже, днём, средь суеты и быта,
Припомнив звук мелодии ночной,
Вздохнёшь, сказав: «Ты мною не забыта...»
Жаль, не услышишь: «Как любим ты мной...»


Благодарю Виталия Наливайко
за видеоролик к этому стихотворению:
video.yandex.ru/users/vitalij-zhizneno/view/18




Иллюстрация из Интернета.
Автор неизвестен.


Рецензии