Советская вязь

Сегодня в парке подвергся моральному нападению пожилого велосипедиста в вызывающе красных спортивных штанах. Пожилой спортсмен остановил свой стремительный  байк возле моей скамейки специально, чтобы прочитать мне поучение о том вреде, какой я наношу природе, собирая сосновые ветки в парке.

Прежде чем до меня дошел пафос послания, я уже был готов послать этого господина нахер, что признаться и произошло уже в третьем предложении диалога, но дед не сдавался, несмотря на явные неудобства его позиции: стоя в седле полуспешившись, вынужденный всякий раз поворачивать голову назад, чтобы отвечать на колкости в свой адрес и пожелания счастливого пути.
Наконец я не выдержал и перешел к угрозам физического характера.

- Крути, дед, педали пока не дали. - память услужливо предлагала знакомые с детства формулы эффективной коммуникации, и эта магическая формула подействовала на спортсмена лучше любых логических доводов.
Дед вскочил в седло, и озираясь, что-то прокричал в ответ, но уж после того, как набрал достаточную скорость, чтобы почувствовать себя в безопасности.
Общее советское прошлое способно как сократить дистанцию между поколениями, так и ее резко увеличить, в зависимости от того, какого результата ты хочешь добиться.


Рецензии