ЧТО ЭТО БЫЛО?

29 декабря 2020 года

Два вечера Малахов разлагал молодёжь донельзя, пристегнув в помощники Клару Новикову и Олимпийскую чемпионку.
Повытаскивал, как из преисподней, каких-то там тик-токеров, если я правильно написал, на которых и смотреть было страшно.
Много писать нечего и не буду.
Но как же НАШ АНДРЕЙ восхищался новоявленными миллионерами, но ни слова не сказал - а как от их деятельности улучшается благосостояние народа? что они произвели разумного и вечного? какие деньги отрывают от родителей их подписчики, чтобы смотреть весь этот бред, этих юнцов, в драных, до неприличия, штанах?
Но я хочу задать один вопрос и Малахову, и почитателям этих "талантов" - а кто же за Отечество из вас радеть будет?
Кто его боронить будет от супостата, а ведь придётся.
Этот "орёл" в драных штанах?
Так он первым побежит сдаваться, если не пристрелит смоленский ли, рязанский Ваня, которому и расплачиваться придётся за всё.
И страну возрождать, и поля засевать, и заводы отстраивать - всё придётся ему, Ване-Васе делать, ибо эти "орлы" - ему не помощники.
Ах, какая профессия, какое искусство - восторгается Новикова.
А мне так и хочется отослать всех к определению А. Куприна, который писал, простите, о "проститутах от искусства".
Это как раз та ситуация и она говорит о том, как мы ослабели, как подорваны наши нравственные силы, как источилась русская душа, коль эту дребедень смотрят миллионы.
Очень грустно, а вот даже говорить по русски они не умеют, всё у них только "клёво".
Мне кажется, даже у Эллочки-людоедочки, лексикон был богаче.
Очень грустно и скучно.
Не раз уже говорил и повторюсь - в той стране, где поют иноземные песни, и власть будет установлена иноземная.
От этого очень горько.
Но ни наш минкульт, ни комитет Госдумы по культуре - так и не дают оценки этой эрзац-культуре.
Она на мобилизацию людей не поднимет за своё Отечество, за народ свой.
Очень горько писать это накануне Нового года, но с таких ни Курчатовых, ни Гагариных не будет...
А вот приспособленцев, думающих только о себе, а не о том, чтобы жила страна родная - море, и оно множится от нашей невзыскательности, от нашей неразборчивости.
***
Прошёл месяц и мы увидели, как эти тик-токеры уже рулили бунтами по всей Руси, которые вызваны были арестом Навального.
Не задумывалось это Малаховым уже тогда? Или теми, кто стоит за ним.
От этого вопроса просто так не отмахнуться.
В нём надо скрупулёзно и компетентно разбираться. Иначе и страну проспим.


Рецензии
Иван Иванович, дорогой, здравствуйте!
Я не о Малахове и иже с ним, разлагающих нашу молодежь и которых терпеть не могу. Я о другом, но пару слов и об этой эстрадной мафии. Еще восемь лет назад я опубликовал заметку "Ужастики из телевизора", получившую многочисленные отклики читателей. К сожалению, с тех пор нечего не из менилось. И Вы всё правильно изложили. Если так и дальше будет продолжаться, то, действительно, ни Курчатовых, ни Гагариных у нас не будет. Останутся одни приспособленцы. Горько и обидно...

А написать я хотел вот о чём. Куда исчезла Ваша замечательная статья «Это ошибка или гораздо хуже?(Об окололитературных измышлениях Веры Вестниковой)"? Не думаю, что Вы сами её удалили. Наверняка удалили модераторы? Но какую крамолу они могли в ней найти? Неужели из-за вдовы Солженицына, по которой Вы тоже прошлись? А может Вестникова постаралась? Если она удаляет неугодные ей отзывы, то и за авторские публикации могла взяться?..

Если статья была удалена из-за госпожи Солженицыной, то, сгладив в статье негатив о ней, её можно опубликовать повторно.

Радует, что Вашу статью я успел прочесть, очень толковая, аргументированная и нужная статья. А вот отзыва написать не успел, не успел и порекомендовать её своим знакомым.

Поздравляю Вас со всеми прошедшими праздниками и со Старым новым годом! Здоровья Вам и всего светлого!

С искренним уважением -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   12.01.2021 18:46     Заявить о нарушении
Нет, дорогой Друг, конечно же не я НЕ УСТРАНЯЛ со своей страницы последнюю статью.
ВПЕРВЫЕ её убрали, не объяснив и мне причин.
Что это = если не цензура, самая неприкрытая цензура, я не понимаю.
Значит, ему можно клеветать на строй, на Вождей, с чьими именами мы победили, а нам нельзя сказать и слова в ответ.
Гадостно на душе, до безобразия, по этому поводу.
Обнимаю Вас, сердечно, и желаю только здравствовать.
Думаю, что сделать в этой ситуации.
Напишу в адрес портала, но в это мне верится слабо.

Иван Кожемяко 3   12.01.2021 19:33   Заявить о нарушении
Добрый вечер Иван Иванович и Вадим Иванович. Я тоже удивлена, что статья исчезла. Хорошо, что успела её прочитать ранним утром. Ответить хотела не наспех, обдуманно.
"Архипелаг ГУЛАГ" начала читать ещё в начале 90-х, когда книги поступили в школьную библиотеку, но обилие дат, цифр, документального материала никак не способствовало усвоению материала. Так что осилила только первый том. Читала другие романы, но воспринималось всё очень тяжеловато.
В Вашей работе прочитала о Сталинграде. Сердце сжалось. Город, где горела земля, где после освобождения не взошло ни одного ростка, где река была красной от крови...
Люди не жалели себя ради победы над врагом. И все домыслы, современные переиначивания воспринимаются очень тяжело.
Не хочу верить, что Вера В. пожаловалась модераторам. Мы с ней общаемся по лит. вопросам. Но кто знает.
Моё предложение к Вам, Иван Иванович, такое: немного подредактируйте и опубликуйте снова. Или поместите в литературный дневник.
Обратитесь к модераторам. Почти восемь лет тому назад сняли две моих работы по литературоведению. Одна дама обвинила меня в плагиате.
А я только-только "прописалась" на Прозе. Я смолчала, и только в прошлом году точка в вопросе была поставлена.
Но свою работу опубликовала вновь, изменив название.
Так что не падайте духом. Напишите.
Нынче ко мне придралась Жукова Н.А, по поводу безобидной работы про камышового кота. Меня предупредила, что если работу не уберу, она обратится к модератору.
Ей показалось, что это плагиат, а я зарабатываю на чужом имени "славу", баллы и рейтинг. Боже мой, кому это всё надо!?
Я обратилась сама и объяснила ситуацию. Мне ответили, и работа осталась.
Иван Иванович, не опускайте руки, Вас поддерживают читатели.
Здоровья вам, Иванычи. С прошедшими и грядущими зимними праздниками!


Валентина Колбина   12.01.2021 21:09   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, милая Валя.
Да, нет, я не падаю в обморок, но как же обидно, что поганец клевещет на нашу страну, Отечество наше, призывает американцев даже развязать с нами яд. войну, а мы не можем обмахнуть и его паутину клеветы и наветов.
Но очень Вам благодарен за то, что прочитали и сказали своё светлое слово.
СПАСИБО!!!
Только у него документальных данных не было вообще.
Для него главные источники - так говорили, слышал, говорили два узбека...
Поверьте, что я не ёрничаю, так именно он придавал своим измышлениям некий налёт, только своего, понимания истории и тех событий, что происходили.
Добра и сил Вам!

Иван Кожемяко 3   12.01.2021 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.