Аэрофлот - моя любовь...

Моим подругам и коллегам — бортпроводницам
Толмачёвского авиаотряда г. Новосибирска
Н.Журавлевой, Н.Белозёровой, Л.Тучиной, Т.Девятковой



«Бортовые огни, бортовые огни,
Это звёзды высокой судьбы»
Вячеслав Кузнецов


               

Аэрофлот...
Моя любовь и боль.
Любить тебя до дней последних буду.
Мы породнились в юности с тобой,
Моё неувядающее чудо.

Чуть не с пеленок в небо я рвалась,
И, не имея крыльев для полёта,
Я в это небо всё же поднялась
На крыльях.
Не своих — Аэрофлота.

…Борт сорок два четыреста один,
Красавец-лайнер или просто «тушка».
Мой турбореактивный господин,
Мой раб, моя железная подружка.

Меня на крыльях в дальние края
Ты уносил, и я тогда узнала,
Как необъятна Родина моя,
Как говорливы аэровокзалы.

А твой салон мне отчим домом стал.
Я в доме том — радушная хозяйка.
По трапу шла я как на пьедестал.
«А ну, гостей, красавица, встречай-ка!»

Сменялись люди,  лица, города,
Но пассажиры, что со мной летали,
Мне были очень дороги всегда.
Я думаю — они об этом знали.

С тех пор прошло уже немало лет,
Но в небо до сих пор смотрю с тоскою,
А как увижу в небе самолёт —
Я — на борту и вы, друзья, — со мною.



Иллюстрация из Интернета.
Автор неизвестен.


Рецензии