Непутёвые рассказы -14

                ОШИБКА

  В рукописи было: "Да,жизнь меня обделила, и не раз!"
 В типографии напечатали: "Да,жизнь меня обделала, и не раз!"
  А может, так оно и правильнее, как напечатано...

                КРИК ДУШИ

  На что уж женщины изменчивы, но куда им до нынешних цен!
 Вчера нашёл на улице сто рублей. Пока раздумывал, что на них взять, - цены на водку опять подскочили. Хорошо, хоть на пиво хватило, а то так и остался б непохмелённым...
  Кошмар что делается, кошмар!


                НАКАТИЛО!

  На него неожиданно накатило, и он потребовал,чтобы ему накатили.
 Они ему накатили. Потом еще раз накатили... Потом еще... А потом уже на них накатило - и они ему так накатили!
  Но это - уже совсем другая история...

                О ЖИТЬЕ-БЫТЬЕ

  С тем, что надо жить так, чтобы каждый прожитый день казался новым, я согласен.
 Но - с одним условием: если этот новый день нам дадут пережить...
  Или, другими словами, - если просто до него доживёшь!

                ЗЕЛЁНЫЙ МИР

  Мой любимый цвет - зелёный.
 Раньше, когда я был маленьким, я любил зелёную травку, зелёные ёлочки и зелёные огурцы.
  А теперь, когда вырос, то люблю просто - "зелёные"!

                БРЫЗГИ ЖИЗНИ

  Несколько капель его молодого, весёлого задора брызнуло на проходившее мимо руководство. Руководство брезгливо отряхнулось, и недовольно произнесло:
 - Полегче, товарищ! Не забывайте, где находитесь!
  Они находились в заводском цеху во время сдачи так удачно подвернувшегося правительственного заказа.


                ПОКАЯНИЕ

  Сказано: "Счастлив человек, который не следовал совету злодеев, и на пути грешников не стоял, и в обществе насмешников не сидел"...
 Ну, в обществе насмешников я точно не сидел; но вот за то, что следовал совету злодеев, и на пути грешников стоял, - ночью, в подворотне, с ножичком, - сидеть приходилось!


                ДЕЛУ - ВРЕМЯ...

  Делу - время, а потехе - час?
 Ну, это смотря, какой потехе... И, смотря с кем...
  С Памелой Андерсон, например, часу точно не хватит, пока её всю облазишь!
 С Анной Семенович, кстати, тоже...


                РАЗДУМЬЯ

  Говорят: "Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдёшь его"...
 Ну, а если отпускать хлеб свой по водкам, то потом найдёшь ли?
  Вы, конечно, понимаете, что я вовсе не хлеб имею ввиду?!!


                УБИЙСТВО

  Решил я тут было Бякина убить.
 Очень так серьёзно решил. Бесповоротно. Вооружился решимостью до зубов и пошёл. Только выхожу на улицу - а навстречу сам Бякин идёт.
  - Слушай, Бякин,  говорю, - жить хочешь?
  - С кем? - спрашивает он както так незаинтересованно. - С твоей Клавкой, что ли?  Сколько ж можно?!!
 Этим он меня и бил. Сразу. Бесповоротно.
  Прощайте, граждане! Аминь.

   


Рецензии