Я тебя никогда... гл. 7

18+

Жанр: юмористическая повесть с элементами эротики.

Аннотация: Она пришла на богатую свадьбу, чтобы полакомиться деликатесами, а в качестве «десерта» получила... шикарный секс с новобрачным. У неё – любовь. У него – суровый брачный контракт…


Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/29/1311

Глава 7

Я огляделась в ванной комнате. Шикарной. Помимо просторной и навороченной душевой кабины здесь имелась огромная ванна-джакузи, а рядом с унитазом – биде. А также длинная мраморная столешница с двумя встроенными в неё медными раковинами и зеркалом во всю стену. Никакого намёка на проживание в квартире женщины действительно не увидела. «Вот тут мы и начнём, на столешнице, как вчера», – продолжала мысленно хулиганить я, чувствуя внутри себя неожиданное нетерпение. Аромат в помещении был не менее умопомрачительным, чем в ресторанном туалете. Наверное, душистое мыло было из одних и тех же запасов.

Нетерпение и хулиганский настрой внутри меня внезапно трансформировались в идею – поразить его точно так же, как он поразил меня вчера… Я разделась. Донага. И… пошла в душ. Как ни странно, сумела включить воду, несмотря на количество кнопок как в кабине пилотов самолёта. Перенюхав целую батарею бутылочек с «мужскими» гелями и шампунями, стоявшими на предназначенных для них полочках, я выбрала для себя моющее средство и от души намылилась. Волосы мочить не стала, они и так были у меня свежевымытые, всё-таки я готовилась к походу в театр. К тому же существовала опасность уничтожить изумрудный оттенок.

Я стала чистой до скрипа, но выходить было страшно. Боевой пыл я растеряла. Стала экспериментировать с кнопками, чтобы потянуть время. При нажатии одной из них прямо мне в лицо ударила такая мощная струя, словно я включила пожарный брандспойт. От неожиданности и боли я громко завопила, наверняка всколыхнула весь жилой комплекс. Струя перестала бить в меня столь же внезапно, как сначала ударила, а следом раздался голос Артура:

— Ты что позоришь меня перед соседями, ещё заподозрят во мне необычные сексуальные пристрастия.

Я пока не могла на него смотреть, отчаянно тёрла глаза, ослепшие от водной атаки. И, естественно, не сразу сообразила, что я голая. Осознала это лишь тогда, когда его руки стали скользить по моему телу. Боль теперь боролась с невероятным наслаждением. Я перестала тереть глаза, просто прижала к ним ладони, тело же моё вздрагивало от новых, не испытанных ранее ощущений. К рукам он добавил поцелуи. Очень осторожные, словно бы пробовал незнакомое лакомство. Начал с самого верха: с шеи, плеч, груди…  отстранился, вздохнул и прошептал мне на ухо:

— Не могу продолжать, у тебя слишком несчастный вид.
 
Артур взял меня на руки и куда-то понёс, чуть позже поняла – на кровать. Но не для того, чтобы заняться тем, чем он планировал со мной заниматься и чем в глубине души (причём не так уж и глубоко) хотела бы с ним заниматься я, – он накрыл моё голое тело одеялом.

— Сейчас поищу что-нибудь для компресса.

Артур ушёл. Какой кошмар… Я испортила свидание с шикарным мужчиной… Возможно, больше никогда его не увижу. Может, это был его единственный порыв, пока были свежи воспоминания о вчерашнем… К боли от удара водяной струёй добавились жгучие слёзы. Так что я пропустила момент, когда Артур вернулся. Почувствовала только, как промялась кровать, оттого что он сел рядом со мной, потом его руки на моих ладонях, ласковый голос:

— Давай посмотрим, что там у тебя…
Он отвёл мои ладони от лица, я продолжала жмуриться. Поцокал языком.
— Что? Очень страшной стала? – вырвалось у меня вместе с нервным смешком.
— Больно? – не отвечая, но и не успокаивая, спросил он, подушечками пальцев осторожно прикасаясь к моей переносице, словно бы прощупывая гематому.
— Пока да, – вздохнула я, в голове уже звучало печальное: «Я тебя никогда не увижу…»
— Сейчас будет холодно, – предупредил Артур.

Но я всё равно вскрикнула – компресс он, видимо, сделал изо льда. На нижнюю часть лица и вокруг моей головы положил махровое полотенце, чтобы впитывало то, что будет подтаивать. Кровать промялась сильнее – он лёг рядом, его рука скользнула под одеяло, ласково принялась меня гладить. Я снова не смогла сдержать стон наслаждения.

— Прости, не оправдала твоих надежд на сегодняшний вечер, – прошептала я прерывающимся от блаженства голосом. Лёд приглушил чувство боли, а потому все мысли и устремления сосредоточились в тех местах, которых касались его руки…
— Может быть, ещё не всё потеряно, – прошептал он в ответ, опять добавляя к рукам поцелуи, а затем – ах – его тело сверху моего...

Потом он отнёс меня в душ и сам помыл – снизу доверху, потому что я придерживала на лице компресс. И уложил в чистую постель, теперь уже для того, чтобы дать мне отдохнуть. Мне показалось, что я уснула сразу. Со счастливой мыслью, что этот вечер станет жемчужиной моей «романтической коллекции», в которой из трёх встреч – две принадлежали Артуру…

След.глава:http://proza.ru/2020/12/29/1873


Рецензии
Шикарно! Такой романтический образ создали! Красиво, приятно, интригующе.

Мила Стояновская   22.08.2023 16:55     Заявить о нарушении
Да, Артур старается:))

Нила Кинд   22.08.2023 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.