Хвороба

  Живя по инерции низменных желаний и недостижимых наклонностей, в юные годы я с трудом подтягивался на турнике и с репетитором по математике.
  Теперь, наполнив фразу значением, порожняк не гоняю.
  Побывав в очередной передряге, меня тянет к абсурдному сюрреализму, но не к девушкам с кудряшками волос, выбивающимися из графика, к которым следовало бы испытывать амУртизацию чувств или необузданность необъезженной лошади.
  Честно говоря, я никогда особо не пользовался у женщин успехом в корыстных целях, потому что мыслил как они, во всём ища любовь и выгоду.
  А он, Иван Петрович Выгода, по неподтверждённым статистическим данным, жил в двух месячных кварталах от моего места заболевания.
  Но всего, как понимаете, знать невозможно, и с этим приходилось мириться, держась мизинцами правой и левой руки друг за друга из-за того, что и друзей-то у меня по-настоящему не было.
  Как на широком экране в раскалывающейся голове возникают моросящие заштрихованные эпизоды бесцельного существования, уносившего меня на экваториальную фабрику грёз, где слышишь завывания ветра в наушниках от мороза, лишённых глушителя страха.
  Глядя на флегматичный китайский календарь на непрокрашенной стене, надеюсь перебраться в следующий коронавирусный год Белого Металлического Быка - из 11 в 12 февраля, не повредившись в уме и действительных членах республиканской партии.
  А пока всех половозрелых, сидящих карантинном взаперти, от души поздравляю с настурБающим Новым Годом!
  Вот так и проживаю жизнь, перебиваясь от одного каламбура к другому.


Рецензии