Я тебя никогда... гл. 8

18+
Жанр: юмористическая повесть с элементами эротики

Аннотация
Она пришла на богатую свадьбу, чтобы полакомиться деликатесами, а в качестве «десерта» получила... шикарный секс с новобрачным. У неё – любовь. У него – суровый брачный контракт…


Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/29/1862

Глава 8

Я проснулась, когда комната наполнилась светом, льющимся из огромных окон мне под ресницы. Попробовала открыть глаза, но с первой попытки не получилось, и я с ужасом вспомнила, что вчера произошло. Артура в кровати не было. И я даже не знала, спал ли он вообще рядом со мной. Или предпочёл другое место, чтобы не проснуться рядом с распухшим чучелом. Мне ужасно хотелось посмотреть на себя в зеркало и в туалет тоже хотелось, поэтому я встала и, прикрыв свою наготу одеялом, на цыпочках отправилась в ванную комнату. Артура по пути не встретила. К счастью. Потому что сначала мне всё-таки нужно было убедиться, что я не страшнее Франкенштейна.

Однако в зеркале меня ждал такой удар, что мой возглас «Боже мой!» долетел до Артура, в каком бы дальнем уголке своих апартаментов он ни находился.

Когда рядом с моим окаменевшим от ужаса лицом в зеркале возникло его – невозможно красивое, для полного и убийственного контраста, я уже даже не заплакала от горя. Просто принимала действительность с покорностью и обречённостью. Недаром Иринка крестила меня как перед смертью. Вот только не помогло.

Артур развернул меня к себе, внимательно разглядывая пострадавшие (и, как мне казалось, навеки изменившиеся) части, заботливо произнёс:

— Хорошо, что струя попала в переносицу, а не в глаз. Вообще-то, это для массажа верхней части спины, и, разумеется, не хрупкой девичьей, да и настроена была на максимум... Не переживай, заживёт, снова станешь красавицей-русалкой. А пока будешь делать компрессы.

Я молча кивнула. Потом попросила:
— Выйди, пожалуйста, я умоюсь.

Он вышел, как мне показалось, с готовностью и радостью, ещё бы, смотреть на меня действительно было страшно. Переносица опухла и отливала кроваво-синим цветом, внутренняя часть глазного белка обоих глаз была красной, причём синяк с переносицы грозил постепенно захватить минимум половину лица.

Я умылась, собрала всю свою волю в кулак, чтобы не рыдать от огорчения, ведь меня мог ждать прекрасный утренний секс, вместо этого нужно попросить Артура скорее отвезти меня домой и забыть. «Последнее, впрочем, он наверняка сделает без всякой просьбы с моей стороны», – уныло думала я.

Моё платье и бельё висели там, где я вчера их повесила, раздеваясь в предвкушении объятий. Я оделась. Выбрала из кучи полотенец, лежавших стопочками на столешнице, самое маленькое и, намочив его в холодной воде, приложила к переносице и глазам, так и вышла из ванной, почти на ощупь.

— Анюта, иди завтракать, – тут же послышался голос Артура. И сразу следом: – Подожди, я провожу тебя за ручку.

Я услышала его шаги, потом почувствовала его тёплую и крепкую руку, взявшую мою ладонь.

— Артур, отвези меня, пожалуйста, домой, – жалобным голосом произнесла я. – Я хочу переживать моё уродство в одиночестве.

— Ну какое уродство, о чём ты говоришь! – возразил он (но мне, разумеется, показалось, что без особой настойчивости). – Мне только жалко, что тебе больно.

Моя душа болела гораздо сильнее, но её страдания он видеть не мог.

— Очень тебя прошу… – прошептала я, от жалости к себе снова на коротком старте перед горькими рыданиями.

— После завтрака отвезу, обещаю. Хотя мне бы очень хотелось, чтобы ты осталась… 

Его фраза для моего расстроенного мозга прозвучала просто дежурным утешением.

— А где всё-таки твоя молодая жена? – спросила я просто для того, чтобы что-то спросить, идя следом за ним.

— В свадебном путешествии, – спокойно ответил Артур.

— Как это?! – тут уж мой голос прозвучал вполне заинтересованно.

— У меня бизнес, который я не могу оставить, у неё – куча свободного времени. До свадьбы мы уже много где побывали вместе, так что ещё одна поездка, даже под названием «свадебное путешествие», ничего особенного к нашей с ней истории не прибавила бы.

— Тогда тем более давай скорее попьём кофе и ты меня отвезёшь, не хочу мешать твоему бизнесу, – пытаясь скрыть слёзы и вместо них наполняясь сердитостью, поторопила я. – Когда мы уже дойдём до твоей кухни!

Он ведь с самого утра так ни разу и не поцеловал меня. Даже когда я прикрыла свой жуткий синяк полотенцем… Видимо, картинка моего «распрекрасного» личика… Я не успела додумать свою глубокую мысль. Его губы зажали мне рот, а руки тесно привлекли к его телу, которое опять было налито страстью, и я пожалела, что надела платье, а главное – всё остальное… Впрочем, он быстро совладал с собой, очевидно приняв мой стон блаженства за болезненный.

Мне захотелось умереть, чтобы не возвращаться в печальную действительность…
К тому же в этой действительности у нас не было совместного будущего. Как мне жить без его объятий? Ведь это совершенно невозможно…

След.глава:http://proza.ru/2020/12/30/242


Рецензии
Очень хорошо переданы чувства героини: она расстроена от своей оплошности, от своего удручающего вида, да и больно ей. Артур нежно ухаживает за "пострадавшей", но Анне уже мало этого...
Спасибо, Нила, за очень интересную повесть.

Мила Стояновская   22.08.2023 17:03     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за чтение и тёплые слова!

Нила Кинд   22.08.2023 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.