Не ее герой. Глава 17. 3 Дмитрий

Сказать честно, то я обалдел, увидев мать в своей квартире. Интересно, что ей надо на этот раз? Помнится в ее прошлый приезд она надумала открыть картинную галерею в Сочи. Там она как раз познакомилась с Алексом или как его там звали. Не сильно запоминаю имена ее ухажеров. Я тогда предупредил ее, что это был последний раз, когда я помогаю ей финансово. Она кивала, соглашаясь со всеми моими доводами.

С отцом они развелись, когда мне было одиннадцать. Он приехал домой раньше обычного и застукал мать с ее инструктором по йоге. Причем оба были голые и почему-то в кровати. Меня в тот момент не было, я был с классом на экскурсии.

После развода мать оставила меня отцу с условием, что он покупает ей квартиру в Питере и оставляет ежемесячное содержание в обмен на то, что никогда не узнаю причину их развода. 

После ее переезда, она снова вышла замуж за местного олигарха и иногда они брали меня на каникулы. В одни из таких каникул, я решил сделать матери сюрприз и приехал к ним без предупреждения. Звонил в дверь, но мне никто не открыл. Тогда я набрал мать, но она не брала трубку. После этого я набрал Олега, мужа матери, он ответил практически сразу и очень удивился тому, что я стоял у дверей дома. Олег не заставил себя ждать. Он приехал достаточно быстро, мы вошли в дом, а дальше... 

Дальше все шло как в кино. На полу разбросана одежда. На столике в гостиной бутылка вина и два бокала, а мать плещется в бассейне с любовником.

Это были мои последние каникулы в доме Олега. Как, впрочем, и последние дни жизни в этом доме моей матери. Олег развелся с ней и даже купил квартиру, пусть и однокомнатную, но в центре и с отличным ремонтом.

Отец, тем временем, узнав, что мать таким образом опорочила себя в моих глазах, тут же прекратил всяческое финансирование. Но мать к тому времени успела скопить достаточно, чтобы открыть салон красоты, нанять туда работников и начать зарабатывать.

Отец же продолжал меня воспитывать в одиночку и в тайне надеялся, что я пойду по его стопам и займусь его делом - строительством жилых комплексов элитного типа. А пока я поднимаю свое дело, он в тайне надеется, что я когда-нибудь все же сменю его у руля.

С матерью я стал общаться, когда уже встал на ноги. Она разыскала меня сама. Говорила, что скучала все это время и хочет принимать участие в моей жизни. Отец, конечно же, не одобрял моих действий, но и не запрещал мне с ней видеться. 

Но в последнее время мать приезжала ко мне лишь тогда, когда ей нужны были деньги на какие-либо ее безумные идеи.

Подозреваю, что и на этот раз цель ее приезда была такой же.

Ставлю чемоданы у порога. Помогаю Насте снять верхнюю одежду и раздеваюсь сам.

Мать в это время медленно пьет мартини и с любопытством разглядывает мою невесту.

-Не вежливо с твоей стороны не познакомить меня с гостьей, - фыркает она.

-Не вежливо с твоей стороны вламываться без предупреждения, - отвечаю ей тем же. 

Беру Настю за руку и иду с ней в спальню.

-Это... - Настя не успевает договорить.

-Моя мать, собственной персоной, - подтверждаю. 

-Дим, может, мне лучше уйти? - спрашивает, когда мы закрылись в спальне.

-Кому лучше уйти, так точно не тебе, - отвечаю ей и целую в губы. 

Она тушуется.

-Я так не могу. Это не вежливо. - Пожимает плечами. 

-Настюш, невежливо - явиться в гости без приглашения. А в том, что я ее не приглашал, в этом я твердо уверен.

-Но она - твоя мать, и в будущем - моя свекровь. Мне бы хотелось, чтобы ты нас познакомил, - настаивает.

-Не уверен, что ты понимаешь, о чем сейчас просишь.

-Понимаю, - смотрит уверенно прямо мне в глаза. Вздыхаю. Почему-то думаю, что буду потом об этом, но все-таки говорю

-Хорошо, идем знакомиться.

Моя девочка улыбается, словно я пообещал ей нечто невообразимое.

Выходим из комнаты, мать уже переоделась в платье, подходящее скорее молодой девушке, чем достаточно зрелой женщине. Хоть она и выглядела неплохо для своего возраста, но все-таки ей не восемнадцать лет.

-Настя, это моя мать, Алена Владимировна, - представляю родительницу.

-А это … - не успеваю договорить.

-Это твоя секретарша, ой, прости, - поправляется, - личный помощник, так? Мне Светочка уже все рассказала.

Пока мы с Настей стоим в ступоре, она продолжает.

-Кстати, я ей уже позвонила. Она сейчас приедет.

-Что? - Настя разворачивается ко мне, глаза ее полны гнева.

Я поднимаю руки к верху.

-Я не при делах. Мы же вместе приехали.

-Да, но до этого ты где был? - приподнимает бровь, при этом так смешно хмурит брови, что изо всех сил сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться. Неужели она ревнует?

-Спроси у Славки, я был вместе с ним в офисе. А ты что ревнуешь? - шепчу ей на ухо.

Настя тут же меняется в лице. Легкая ухмылка. Подходит совсем близко, манит пальчиком, чтобы я наклонился. Подчиняюсь. 

-Милый, смотри, если я узнаю, что ты даже только посмотрел в ее сторону, - тут она хватает меня за яйца и слегка сжимает, - то я тебе с корнем вырву твои бубенчики!

Смотрю ей в глаза и нервно сглатываю. Она не шутит.

В этот момент раздается звонок домофона.


Рецензии