Счастье моё

Счастье ближе, чем нам кажется.

Счастье там, где есть любовь. Любовь же живёт в душе. Нам решать: преумножать любовь или нет. Значит, мы вольны создавать своё счастье.

Моё счастье состоит из множества частиц. Большая их часть связана с людьми, которые меня окружают. Никто в жизни человека не появляется случайно. Слава Богу, рядом со мной хорошие люди. Я просто рад, что они есть. Счастье моё заключается и в том, что я могу чем-то помочь ближнему. К своему стыду, я иногда не обращаю внимание на всё, что происходит вокруг меня. Может, получилось бы оказать помощь большему количеству людей. Но это не повод сожалеть об упущенной возможности. Нужно каждый день открывать глаза и думать сначала о тех, кто взглядом обращается к тебе. Не все готовы просить о помощи, ведь для этого необходимо признаться, что что-то не получается сделать самому, поэтому надо искать этих людей там, где ты сейчас. А ты там, где нужнее всего. Следовательно, тебе достаточно осмотреть всё вокруг себя, чтобы по крупицам создавать своё и, возможно, чужое счастье. Счастье моё состоит также в том, что у меня есть всё для того, чтобы творить. Хватает лишь ручки и листа бумаги. Я счастлив, когда мой способ самовыражения не остаётся незамеченным. Мне отрадно, что могу быть услышанным.

Моё счастье порой умом не понять: его можно только почувствовать, если ощутить то, с чем соприкасается моя душа. Очень сложно описать некоторые чувства, поэтому они обычно остаются в моём сердце.

Чтобы каждый день замечать своё счастье, нужно разжигать внутри себя любовь. Этот огонь прекрасного чувства не угаснет, если не растратить себя на ненужное, пустое, злое. С одной стороны, чтобы быть счастливым, не надо прилагать каких-то усилий. С другой стороны – необходимо много работать над собой. Наверное, это зависит от самого человека. Один достаточно легко обретёт своё счастье, другой пройдёт целый путь для того, чтобы чувствовать настоящую радость. Даже не знаю, какая ситуация подходит для меня, но в любом случае я знаю, в чём заключается моё счастье!


21.11.2020


Рецензии