Общежитие

  Она увидела его первая. Высокий, широкоплечий, голубоглазый, со слегка вьющимися русыми волосами - он ярко отличался от всех парней на вечеринке. Он интуитивно почувствовал ее взгляд, обернулся и посмотрел прямо в глаза. Ей понравилось, что в отличии от других парней, которые при встрече обычно не выдерживали взгляда ее карих глаз и смущаясь, отворачивались, он продолжал смотреть прямо на нее.
  В этот момент подруга Александры Аня споткнулась, пронося мимо поднос с бокалами шампанского, однако, благодаря ежедневным занятиям йогой, Саша изящно увернулась от падающего бокала, и поймала его на лету. Он заметил это. Это было восхитительно. Непреодолимая сила тянула его к этой девчонке.
  Она снова посмотрела на него. Александр, несомненно, был ярко выраженный лидер. Прекрасная осанка, открытый лоб, прямой взгляд. "Вот бы заполучить его в наше протестное движение!"- подумала она. Заиграла медленная мелодия и он направился к ней, напомнив собой американский авианосец, несущий миру все достижения демократии.
  Путь Александру перегородил уже порядком подвыпивший студент первого курса. Студент придерживался тех же политических взглядов, что и Саша, и был безнадежно в нее влюблен. Он специально путался под ногами у Александра, увидев, как тот смотрел на предмет его воздыханий. Улыбнувшись, Александр беззлобно приподнял первокурсника, аккуратно взяв того подмышки, и поставил слева от себя.
«Вот это сила»! – восхищалась она и уже представляла, как он одним ударом молотка прибивает к палке плакат с надписью "Долой тиранию!", в отличии от ее соратников, маменькиных сынков, которые чаще ударяли молотком по своим пальцам, чем по гвоздю.
  А он? Он смотрел на ее руки и представлял, как она ловко перевязывает ему голову, когда его условно ранят на военных играх. Сын военного, он с детских лет принимал участие в патриотических мероприятиях и был готов в любую секунду стать на защиту Родины с оружием в руках.
«С такой силой как у него, -думала она,- можно смело ходить на любую несанкционированную демонстрацию, например, «За деоккупацию всего»! И если хоть один приспешник режима дотронется до нее, чтобы отвести в автозак, то этот широкоплечий красавиц сразу ее спасет!»
  Александр учился в другом университете, а если сказать честно – на втором курсе Академии ФСБ и на вечеринку в общагу ВШЭ попал случайно. Он зашел помочь другу передвинуть шкаф, хотя и очень опаздывал на учебу. Но, увидев Александру, он не жалел об этом ни капли.
Александр уже представлял, как они вместе с ней восстанавливают храм в новгородской глубинке, как она вместе с ним отправиться на службу за Урал, как у них народятся четверо, а то и пятеро детей…
  Подойдя к ней вплотную Александр тихим, спокойным голосом сказал: «Я хочу пригласить тебя на танец». Саша мягко вложила свою руку ему в ладонь и закрыла глаза. Они закружились в танце. Пьяный первокурсник нарезал вокруг них круги и улучив момент, так чтобы она услышала, прошипел: «Ну и выбор…», однако увидев ее испепеляющий взгляд осекся и продолжать не стал. Уж он то как никто знал, что она - за полную свободу выбора, и вполне могла перегрызть глотку любому несогласному с ее либеральными ценностями.
  Музыка окутывала их, притягивая друг к другу. Александр аккуратно, но довольно авторитарно прижал к себе ее трепещущее либеральное тело. Она, вопреки всем своим феминистическим убеждениям, положила ему голову на плечо.
Впереди их ждала долгая не скучная жизнь!


Рецензии